Действующий
подразделов II и III идентифицируется регистрационным номером.
10. Каждый подраздел Единого государственного реестра прав на воздушные суда ведется на отдельном листе. Каждый лист
графе "Регистрационный номер" при регистрации любого права, сделки или ограничения (обременения).
11. Регистрационный номер присваивается при приеме документов на государственную регистрацию прав на воздушные суда и соответствует входящему номеру принятых на государственную регистрацию прав на воздушные суда документов, указанному в книге учета входящих документов. Этот номер указывается в
подраздела I нумеруются порядковыми номерами. В подразделах II и III, состоящих из частей, для каждой части используется самостоятельная порядковая нумерация. Порядковый номер листа ставится в графе "Лист". Листы в разделах, подразделах и частях подразделов II и III размещаются в реестре в порядке их нумерации.
12. Листы
графе "Лист" указывается порядковый номер основного листа, дополненный буквами алфавита. На каждом листе проставляется серийный (заводской) номер воздушного судна, присвоенный ему изготовителем, а записи на нем заверяются подписью регистратора с указанием его фамилии и инициалов и печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации (далее - гербовая печать). Если исчерпаны все буквы алфавита, то на дополнительных листах записи в графе "Лист" указывается порядковый номер основного листа, дополненный буквой алфавита и цифрой. При нумерации дополнительных листов не используются буквы "ё", "й", "ь" и "ъ".
13. В случае если вносимые в Единый государственный реестр прав на воздушные суда сведения не умещаются на одном листе, запись размещается на дополнительных листах, при этом на дополнительных листах записи в
Аналогичное правило нумерации используется в листах с записями об изменениях, а также в листах с записями о прекращении права или ограничения либо о ликвидации воздушного судна (переоборудовании воздушного судна, повлекшем изменение его серийного (заводского) номера), если они вкладываются в реестр в виде отдельных листов.
14. В начале каждого раздела Единого государственного реестра прав на воздушные суда помещается опись раздела, которая не является частью реестра, по форме, предусмотренной
Регистратор, который начинает формирование описи и вносит 1-ю запись в раздел Единого государственного реестра прав на воздушные суда, подписывает опись с указанием своей фамилии и инициалов, заверяет гербовой печатью и проставляет на ней дату открытия этого раздела.
При внесении в раздел Единого государственного реестра прав на воздушные суда основного или дополнительного листа с записью в соответствующем разделе описи указывается общее количество листов и дополнительных листов в подразделе. При этом в графе "Количество листов" каждого из подразделов описи указывается общее количество листов (основных и дополнительных) в подразделе реестра, в графе "Количество дополнительных листов" - общее количество дополнительных листов в подразделе реестра, а в графе "Дата" - дата внесения новой записи в раздел реестра.
В случае если какой-либо раздел описи исчерпывается, актуальные данные об общем количестве листов и дополнительных листов в разделе Единого государственного реестра прав на воздушные суда переносятся регистратором в новую опись с указанием даты начала ее ведения, а старая опись уничтожается.
В случае если документы нотариально удостоверены, в графе "Документы-основания" указываются дата нотариального удостоверения, фамилия и инициалы нотариуса и номер в реестре регистрации нотариальных действий. В случае если решение о государственной регистрации права, ограничения (обременения) права принято на основании зарегистрированной сделки, в графе "Документы-основания" дополнительно указываются дата и номер государственной регистрации сделки.
Законом, настоящими Правилами, другими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации.
19. В графе "Особые отметки регистратора" подразделов I, II и III указываются сведения о наличии правопритязаний, об оспаривании в судебном порядке права на воздушное судно и иные сведения, предусмотренные
Сведения об оспаривании в судебном порядке права на воздушное судно вносятся в эту графу на основании судебного акта с указанием наименования суда и реквизитов этого акта.
При государственной регистрации права хозяйственного ведения или права оперативного управления на воздушное судно, находящееся в государственной или муниципальной собственности, в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на воздушные суда записи о государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на это воздушное судно в графе "Особые отметки регистратора" пишется слово "собственник" и указывается наименование собственника воздушного судна.
При ведении Единого государственного реестра прав на воздушные суда на электронных носителях запись в графу "Особые отметки регистратора" в случае необходимости ее внесения размещается на дополнительном листе в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.
записи о воздушном судне подраздела I на основании документов, подтверждающих идентификацию воздушного судна, указываются:
22. В
в графе "Серийный (заводской) номер" - соответствующий серийный (заводской) номер воздушного судна, присвоенный ему изготовителем;
в графе "Номера вспомогательных силовых установок" - номера вспомогательных силовых установок воздушного судна, присвоенные им изготовителем;
в графе "Адрес места базирования" - адрес места базирования воздушного судна, позволяющий однозначно определить место базирования воздушного судна на территории Российской Федерации;
в графе "Документы-основания" - документы, на основании которых идентифицируется воздушное судно, в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил;
23. В связи с прекращением существования воздушного судна как единого объекта зарегистрированного права в связи с ликвидацией воздушного судна или его переоборудованием, повлекшем изменение серийного (заводского) номера воздушного судна, раздел Единого государственного реестра прав на воздушные суда, касающийся этого судна, считается утратившим силу. В записи о ликвидации (переоборудовании) воздушного судна указываются реквизиты документов, на основании которых происходит признание раздела утратившим силу. На лицевой стороне листа проставляется штамп о ликвидации (переоборудовании) воздушного судна по форме согласно
При ведении Единого государственного реестра прав на воздушные суда на бумажных носителях запись о ликвидации (переоборудовании) воздушного судна вносится на оборотную сторону листа, содержащего запись о воздушном судне.
При ведении Единого государственного реестра прав на воздушные суда на электронных носителях запись о ликвидации (переоборудовании) воздушного судна осуществляется на отдельном листе по форме, предусмотренной приложением N 10, который располагается за листом с записью о воздушном судне.