(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы"

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1082-ПП "О создании Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы (приложение 1).
9. Признать утратившими силу:
9.1. Постановление Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. N 1072-ПП "О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города".
9.2. Постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 г. N 461-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы".
9.3. Постановление Правительства Москвы от 26 июля 2005 г. N 560-ПП "О внесении дополнений в постановление Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. N 1072-ПП".
9.4. Постановление Правительства Москвы от 13 сентября 2005 г. N 712-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 г. N 461-ПП".
9.5. Постановление Правительства Москвы от 18 сентября 2007 г. N 807-ПП "Об утверждении Положения о Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы".
9.6. Пункты 1.2 и 5 постановления Правительства Москвы от 22 апреля 2008 г. N 323-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы в связи с созданием Управления делами Мэра и Правительства Москвы".
9.7. Постановление Правительства Москвы от 25 августа 2009 г. N 818-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 г. N 461-ПП".
9.8. Постановление Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1262-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 сентября 2007 г. N 807-ПП".
9.9. Постановление Правительства Москвы от 26 января 2010 г. N 52-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 г. N 461-ПП".
9.10. Пункты 4 и 5 приложения 3 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1101-ПП "О создании Управления делами Мэра и Правительства Москвы".
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП

Положение
о Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы

I. Общие положения

1. Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики в сфере средств массовой информации, мультимедийных услуг, кинопроизводства, полиграфии, книгоиздания, книжной торговли, распространения периодической печати и электронных носителей информации, наружной рекламы, праздничного, тематического и рекламно-информационного оформления города Москвы, за исключением праздничной иллюминации, межотраслевой координации рекламной деятельности в городе Москве (далее - установленная сфера деятельности).
2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.

II. Полномочия Департамента

4. Департамент осуществляет следующие полномочия:
4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решение:
4.2.1. О выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Москвы.
4.2.2. О разработке, согласовании и утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать" и проекта изменений в нее; определении в установленном порядке организаций, осуществляющих оборудование мест размещения нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать", размещение нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать" в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов, проведение конкурентных процедур на право заключения договоров на размещение нестационарного торгового объекта со специализацией "Печать" в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы.
4.2.3. О предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.
4.2.4. Об обеспечении систематического освещения реализации социально-экономических программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в средствах массовой информации и на рекламных конструкциях, в том числе с привлечением специалистов для выступлений в средствах массовой информации по актуальным проблемам жизнедеятельности города.
4.2.5. Об освещении деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы в средствах массовой информации и на рекламных конструкциях во взаимодействии с Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы.
4.2.6. Об организации мероприятий по государственной поддержке деятельности редакций городских средств массовой информации, организаций полиграфии, книгоиздания, книжной торговли и распространения полиграфической продукции.
4.2.7. О содействии развитию взаимодействия Мэра Москвы и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы со средствами массовой информации в рамках установленной компетенции.
4.2.8. Об обеспечении работы Информационного центра Правительства Москвы и проведения пресс-конференций руководителей Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, в том числе с трансляцией в сети Интернет.
4.2.9. Об организации изучения общественного мнения о деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы и подготовке по их итогам аналитических материалов для использования в работе членов Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, информировании населения об эффективности принимаемых решений и результативности реализации городских программ.
4.2.10. Об организации мониторинга, анализа и оценке эффективности отдельных информационных кампаний.
4.2.11. Об организации поддержки издательско-информационных проектов.
4.2.12. О содействии в организации книжных ярмарок и фестивалей, теле- и радиофестивалей и иных мероприятий, направленных на продвижение деятельности организаций в установленной сфере деятельности.
4.2.13. Об определении тематического направления по созданию теле-, радиопрограмм в соответствии с приоритетными направлениями деятельности Правительства Москвы.
4.2.14. О взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивающем реализацию политики в области средств массовой информации, участие в подготовке и проведению мероприятий по реализации политики в области средств массовой информации.
4.2.15. Об участии в мероприятиях, проводимых в городе Москве в сфере защиты прав интеллектуальной собственности, ее правовой охраны и использования.
4.2.16. Об организации обеспечения сотрудничества органов исполнительной власти города Москвы с общественными организациями журналистов по вопросам оказания творческой, организационной и иной помощи московским журналистам, организации ежегодного конкурса на соискание премии города Москвы в области журналистики, содействии участия журналистов в городских и федеральных конкурсах.