(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 декабря 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
паспорт государственной программы;
характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Санкт-Петербурга с указанием основных проблем;
приоритеты и цели государственной политики на соответствующий период в соответствующей сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Санкт-Петербурга и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;
описание целей и задач государственной программы;
сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации;
описание и обоснование состава и значений конечных и непосредственных (по годам реализации) целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий;
целевые показатели государственной программы;
индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий;
механизм реализации мероприятий и механизм взаимодействия соисполнителей в случаях, когда мероприятия подпрограммы или отдельные мероприятия предусматривают их реализацию несколькими соисполнителями;
перечень и краткое описание подпрограмм и отдельных мероприятий с обоснованием их выделения;
перечень мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов финансирования и исполнителей мероприятий;
информацию об источниках финансирования (средства бюджета Санкт-Петербурга, средства федерального бюджета, внебюджетные средства, включая доходы бюджетных и автономных учреждений от оказания платных услуг и услуг ОМС (обязательного медицинского страхования) государственной программы (с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств Санкт-Петербурга, мероприятиям подпрограмм, источникам внебюджетных средств, а также по годам реализации государственной программы).
2.2. В паспорте государственной программы указываются:
ответственный исполнитель государственной программы, соисполнитель(и) и участник(и) государственной программы;
цели и задачи государственной программы;
основания разработки государственной программы;
перечень подпрограмм государственной программы и отдельных мероприятий;
перечень целевых показателей государственной программы;
этапы и сроки реализации государственной программы;
источники и общий объем финансирования государственной программы, подпрограмм и отдельных мероприятий с разбивкой финансирования по годам;
разбивка общего объема финансирования государственной программы по ответственным исполнителям, исполнителям и участникам государственной программы и годам реализации государственной программы;
ожидаемые результаты реализации государственной программы.
2.3. В государственной программе мероприятия разделяются на расходы развития (расходы, включаемые в адресную инвестиционную программу в соответствии с Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435, а также расходы на приобретение объектов недвижимости, в том числе в соответствии с концессионными соглашениями и соглашениями о государственно-частном партнерстве) и текущие расходы (иные расходы, не включаемые в расходы развития).
2.4. Постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении государственных программ должны содержать решение о выделении бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга на соответствующий период в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы".

3. Принятие решений о разработке и формирование государственных программ

3.1. Принятие решений о разработке государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Санкт-Петербурга.
3.2. Внесение изменений в перечень государственных программ производится до 1 февраля года, предшествующего началу реализации государственной программы. Подготовка соответствующего проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Комитет) на основании предложений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
3.3. Государственная программа должна быть утверждена Правительством Санкт-Петербурга до 1 июля года, предшествующего началу реализации государственной программы. Проект государственной программы разрабатывается ответственным исполнителем с учетом утвержденного в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка проекта предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственной программы.
3.4. Проекты предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственных программ, разрабатываются Комитетом совместно с Комитетом финансов Санкт-Петербурга исходя из целей и задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза доходов бюджета Санкт-Петербурга, одобряются Комиссией по государственным программам Санкт-Петербурга при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - Комиссия) и утверждаются Губернатором Санкт-Петербурга. В случае неодобрения Комиссией проекта предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственной программы, Комиссия возвращает его в Комитет и Комитет финансов Санкт-Петербурга с предложениями о внесении изменений. Комитет и Комитет финансов Санкт-Петербурга устраняют замечания Комиссии и повторно вносят на рассмотрение Комиссии проект предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственной программы.
3.5. Проект государственной программы подлежит согласованию со всеми участниками и соисполнителями государственной программы, а также вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией. В случае возникновения разногласий с соисполнителями государственной программы или вице-губернаторами Санкт-Петербурга, контролирующими и координирующими деятельность соисполнителей государственной программы, рассмотрение и урегулирование таких разногласий производится в соответствии с пунктом 3.25 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга, направившего проект на согласование (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга) с участием вице-губернаторов Санкт-Петербурга, координирующих и контролирующих деятельность соисполнителей государственной программы, представивших замечания по проекту.
3.6. Проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями и участниками государственной программы, вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, направляется ответственным исполнителем для дальнейшего согласования в соответствии с пунктом 3.11 Регламента Правительства Санкт-Петербурга. После согласования проекта государственной программы в соответствии с абзацем первым настоящего пункта проект государственной программы направляется ответственным исполнителем в Комитет для проведения его экспертизы и согласования. Порядок проведения экспертизы проекта государственной программы и перечень документов, представляемых одновременно с проектом государственной программы для проведения его экспертизы, утверждаются Комитетом.
3.7. В случае наличия разногласий, полученных при согласовании проекта государственной программы в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, проект государственной программы направляется вице-губернатором Санкт-Петербурга на рассмотрение Комиссии для урегулирования разногласий. При рассмотрении разногласий, возникших между вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, на заседании Комиссии председательствует Губернатор Санкт-Петербурга.
3.8. Рассмотрение проекта предельного объема средств на реализацию государственной программы и урегулирование разногласий, возникших при согласовании проекта государственной программы в случае, предусмотренном в пункте 3.7 настоящего Порядка, осуществляются Комиссией в соответствии с порядком работы Комиссии, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения, принятые на Комиссии, оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии, к нему прилагается проект государственной программы, согласованный на заседании Комиссии. Решения, принятые на заседании Комиссии, являются обязательными.
3.9. После урегулирования разногласий по проекту государственной программы проект государственной программы направляется вице-губернатором Санкт-Петербурга на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в порядке, установленном в пункте 3.30 Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
3.10. Внесение изменений в государственную программу осуществляется в следующем порядке:
в случае изменения общих объемов финансирования государственной программы по годам (за исключением приведения государственной программы в соответствие с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период) - в порядке, предусмотренном в пунктах 3.4 - 3.7 настоящего Порядка, в срок, установленный в абзаце четвертом пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в иных случаях - в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с учетом сроков составления проекта бюджета Санкт-Петербурга. В случае возникновения разногласий их урегулирование осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.7 настоящего Порядка.
3.11. Формирование и реализация государственных программ осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Комитетом.

4. Мониторинг, контроль и оценка эффективности реализации государственной программы

4.1. Реализация мероприятий государственной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период, не превышающих объемов финансирования, предусмотренных в государственной программе, за исключением случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации реализация мероприятий государственной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию сводной бюджетной росписью.
4.2. Координацию деятельности соисполнителей и участников государственной программы по реализации государственной программы осуществляет ответственный исполнитель.
4.3. В целях контроля за реализацией государственных программ Комитет осуществляет мониторинг реализации государственных программ.
Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственной программы осуществляется Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.4. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель ежегодно до 1 марта направляет в Комитет и Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга план-график реализации государственной программы на текущий финансовый год (далее - план-график) с детализацией мероприятий государственной программы, подлежащих выполнению с текущем финансовом году.
План-график должен содержать перечень мероприятий государственной программы с указанием сроков их выполнения, подлежащих выполнению в очередном финансовом году, а также объем бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденным законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в план-график осуществляется в случае внесения изменений в государственную программу не позднее 15 рабочий дней после утверждения Правительством Санкт-Петербурга указанных изменений.
План-график и внесение в него изменений утверждаются ответственным исполнителем по согласованию с соисполнителями и направляются в Комитет и Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
4.5. Ответственный исполнитель представляет по запросу Комитета сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы.
4.6. Комитет осуществляет ведение реестра государственных программ в соответствии с правовым актом Правительства Санкт-Петербурга, регулирующим порядок эксплуатации государственной информационной системы Санкт-Петербурга, обеспечивающей ведение реестра государственных программ. Реестр государственных программ представляет собой аналитическую информацию об утвержденных государственных программах и их реализации.
4.7. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем на основании информации, представленной соисполнителями и участниками государственной программы, согласовывается с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность ответственного исполнителя, и направляется в Комитет до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
4.8. Годовой отчет в обязательном порядке должен содержать: