Утративший силу
Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила работы с сервисом «Управление организацией» в системе Papir.
Сервис «Управление орган
изацией» – компонент программного обеспечения, позволяющий пользователю вносить и корректировать данные об организации и её сотрудниках, подключать их к сервисам, настраивать правила доступа к документам организации. Сервис «Управление организацией» доступен пользователю (далее - редактору организации) – уполномоченному представителю, первому подключившему (зарегистрировавшему) организацию к системе Papir.
Добавления/редактирования групп пользователей, обладающих правами на определенные операции с документами организации;
Для начала работы с сервисом «Управление организацией» необходимо зайти в «Личный кабинет» системы Papir, выбрать нужную организацию в Магазине сервисов.
Сервис «Управление организацией» автоматически доступен пользователю, впервые подключившему организацию, рисунок 1.
В приведенном списке необходимо выбрать интересующее приложение: Управление организацией, Управление правилами доступа и т.д.
Приложение «Управление организацией» содержит несколько вкладок, позволяющих просматривать и редактировать информацию об организации и ее сотрудниках, производить настройки доступа к различным сервисам.
С помощью кнопки «Редактировать профиль» можно внести изменения в информацию об организации. Для сохранения внесенных изменений необходимо нажать соответствующую кнопку «Сохранить» (Рисунок 3).
Во вкладке «Пользователи» отображается список сотрудников, подключенных к организации, и доступные им сервисы.
3.2.1 Для подключения пользователя к сервису (а также для просмотра уже доступных для пользователя сервисов) необходимо выбрать из списка нужного сотрудника. В нижней части вкладки появится перечень сервисов. Подключить/отключить требуемый сервис можно установив/сняв галочку и нажав кнопку «Сохранить роли» для каждого пользователя (Рисунок 4).
3.2.2 Для отправки приглашения пользователю для регистрации в системе Papir впервые воспользуйтесь кнопкой «Пригласить пользователя». Необходимо отправить письмо на почту, развернув вкладку «Приглашение пользователя по электронной почте». Введите e-mail приглашаемого, роль выдаваемую ему и нажмите «Отправить приглашение» (Рисунок 5).
3.2.3 Вкладка «Пользователи» так же предназначена для одобрения/отклонения запросов на предоставление пользователю доступа к сервисам (как физическому лицу – представителю организации) в системе Papir по данной организации.
При нажатии на кнопку «Рассмотреть заявки от пользователей» выводится список заявок от пользователей на подключение к сервисам, ожидающих подтверждения или отказа (Рисунок 6).
Выделив интересующую строку из заявок, необходимо выбрать кнопку «Одобрить запрос» для принятия пользователя в организацию и выдачи ему сервисов. Далее появляется окно с перечнем сервисов, в котором нужно выбрать те, к которым необходимо подключить данного пользователя, см. рисунок 7. После нажатия кнопки «Назначить роль в сервисе» появляется уведомление о том, что запрос одобрен.