(Утративший силу) СТО Руководство пользователя по работе с сервисом «Управление...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО Руководство пользователя по работе с сервисом «Управление организацией» в системе Papir

1 Общие положения

Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила работы с сервисом «Управление организацией» в системе Papir.

2 Термины и определения. Начало работы

Сервис «Управление организацией» – компонент программного обеспечения, позволяющий пользователю вносить и корректировать данные об организации и её сотрудниках, подключать их к сервисам, настраивать правила доступа к документам организации. Сервис «Управление организацией» доступен пользователю (далее - редактору организации) – уполномоченному представителю, первому подключившему (зарегистрировавшему) организацию к системе Papir.
Сервис «Управление организацией» предназначен для:
Добавления/редактирования информации об организации;
Приглашения пользователей в организацию;
Рассмотрения заявок от пользователей;
Подключения пользователей организации к сервисам;
Просмотра списка сотрудников организации и их должностей;
Просмотра документов-оснований;
Добавления/редактирования групп пользователей, обладающих правами на определенные операции с документами организации;
Добавления/редактирования правил доступа групп пользователей к работе с документами организации.
Для начала работы с сервисом «Управление организацией» необходимо зайти в «Личный кабинет» системы Papir, выбрать нужную организацию в Магазине сервисов.
Сервис «Управление организацией» автоматически доступен пользователю, впервые подключившему организацию, рисунок 1.
Попав в сервис, необходимо нажать кнопку «Мои приложения» слева, см. рисунок 2.
877 × 500 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 1 – Выбор сервиса «Управление организацией»
817 × 500 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2 – Мои приложения
В приведенном списке необходимо выбрать интересующее приложение: Управление организацией, Управление правилами доступа и т.д.

3 приложение управление организацией

Приложение «Управление организацией» содержит несколько вкладок, позволяющих просматривать и редактировать информацию об организации и ее сотрудниках, производить настройки доступа к различным сервисам.

3.1 Вкладка «Общая информация»

Раздел, в котором указана следующая информация:
Организация
Юридическое лицо
ИНН
КПП
ОГРН
Дата ОГРН
Адреса электронной почты
С помощью кнопки «Редактировать профиль» можно внести изменения в информацию об организации. Для сохранения внесенных изменений необходимо нажать соответствующую кнопку «Сохранить» (Рисунок 3).
818 × 475 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 3 – Вкладка «Общая информация»

3.2 Вкладка «Пользователи»

Во вкладке «Пользователи» отображается список сотрудников, подключенных к организации, и доступные им сервисы.
3.2.1 Для подключения пользователя к сервису (а также для просмотра уже доступных для пользователя сервисов) необходимо выбрать из списка нужного сотрудника. В нижней части вкладки появится перечень сервисов. Подключить/отключить требуемый сервис можно установив/сняв галочку и нажав кнопку «Сохранить роли» для каждого пользователя (Рисунок 4).
752 × 452 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4 – Вкладка «Пользователи»
3.2.2 Для отправки приглашения пользователю для регистрации в системе Papir впервые воспользуйтесь кнопкой «Пригласить пользователя». Необходимо отправить письмо на почту, развернув вкладку «Приглашение пользователя по электронной почте». Введите e-mail приглашаемого, роль выдаваемую ему и нажмите «Отправить приглашение» (Рисунок 5).
474 × 328 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 5 – Приглашение пользователя по электронной почте
3.2.3 Вкладка «Пользователи» так же предназначена для одобрения/отклонения запросов на предоставление пользователю доступа к сервисам (как физическому лицу – представителю организации) в системе Papir по данной организации.
При нажатии на кнопку «Рассмотреть заявки от пользователей» выводится список заявок от пользователей на подключение к сервисам, ожидающих подтверждения или отказа (Рисунок 6).
531 × 487 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 6 – Рассмотрение запросов на подключение к организации
Выделив интересующую строку из заявок, необходимо выбрать кнопку «Одобрить запрос» для принятия пользователя в организацию и выдачи ему сервисов. Далее появляется окно с перечнем сервисов, в котором нужно выбрать те, к которым необходимо подключить данного пользователя, см. рисунок 7. После нажатия кнопки «Назначить роль в сервисе» появляется уведомление о том, что запрос одобрен.
418 × 338 пикс.     Открыть в новом окне