(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 7 ноября 2012 г. N 632-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 7 ноября 2012 г. N 632-ПП

Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП

Приложение 8
к Положению

Правила
осуществления закупок государственными учреждениями города Москвы, подведомственными префектурам административных округов города Москвы

1. Общие положения

1.1. Правила осуществления государственными учреждениями города Москвы, подведомственными префектурам административных округов города Москвы (далее - Правила) устанавливают порядок взаимодействия между государственными казенными учреждениями Дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов города Москвы (далее - Дирекции заказчика ЖКХиБ АО) и префектурами административных округов города Москвы (далее - префектуры); государственными казенными учреждениями Инженерными службами районов (далее - ГКУ ИС районов), управами районов города Москвы (далее - управы) и префектурами при размещении Дирекциями заказчика ЖКХиБ АО и ГКУ ИС районов заказов города Москвы второго уровня на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.2. Настоящие Правила применяется в случаях размещения Дирекциями заказчика ЖКХиБ АО, ГКУ ИС районов заказов города Москвы второго уровня путем проведения торгов, за исключением случаев размещения заказов, предметом которых является обеспечение хозяйственной деятельности Дирекций заказчика ЖКХиБ АО, ГКУ ИС районов.
1.3. Размещение заказа осуществляется комиссией, формируемой из числа лиц, утвержденных актом префекта для включения в состав единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа города Москвы для государственных нужд (далее - Единая комиссия).
1.4. Заседания Единой комиссии проводятся на аттестованных в установленном порядке торговых площадках префектур.
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии осуществляется префектурой.

2. Порядок планирования проведения процедур размещения заказов и подготовки конкурсной (аукционной) документации при размещении заказа государственными казенными учреждениями города Москвы Инженерными службами районов

2.1. В целях своевременного и эффективного размещения заказа Единой комиссией управа ежегодно до 25 декабря обеспечивает предоставление в префектуру сведений о планируемых датах публикации процедур размещения заказа, проведение которых относится к компетенции Единой комиссии.
2.2. В случае внесения изменений в части сроков проведения процедуры размещения заказа в план-график торгов управа в течение 3 рабочих дней обеспечивает направление соответствующих сведений в префектуру.
2.3. Не позднее 30 календарных дней до предполагаемой даты публикации процедуры размещения заказа управа обеспечивает направление в префектуру заявки на организацию размещения заказа города Москвы с приложением следующих документов:
1) решение заказчика о проведении процедуры размещения заказа, принятое в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов города Москвы в сроки, установленные планом-графиком размещения заказов города Москвы;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3) утвержденную заказчиком и главой управы конкурсную (аукционную) документацию.
2.4. Глава управы несет персональную ответственность за:
1) соответствие утвержденной конкурсной (аукционной) документации требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов, правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
2) обоснованность заявленной потребности ГКУ ИС района;
3) целевое и эффективное расходование бюджетных средств ГКУ ИС района.
2.5. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки на проведение процедуры размещения заказа рабочая группа префектуры по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных государственных учреждений города Москвы рассматривает представленные документы в установленном порядке и дает свое заключение по вопросам:
1) соответствия представленной документации требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов, правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
2) обоснованность заявленной потребности;
3) обоснованность сформированной начальной (максимальной) цены.
2.6. В случае принятия рабочей группой префектуры по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных государственных учреждений города Москвы решений "Согласовать заявку с учетом изменения условий" или "Отклонить заявку" управа не позднее 10 календарных дней с момента принятия указанного решения обеспечивает в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящих Правил, устранение выявленных недостатков и повторное направление заявки на проведение процедуры размещения заказа.
2.7. В случае принятия рабочей группой префектуры по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных государственных учреждений города Москвы решений "Согласовать заявку", а также после устранения выявленных недостатков и повторного направления заявки на проведение торгов в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил конкурсная (аукционная) документация утверждается префектом административного округа города Москвы.
2.8. Не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения конкурсной (аукционной) документации префектом административного округа города Москвы префектура:
1) информирует заказчика о сроках проведения процедуры размещения заказа;
2) обеспечивает публикацию процедуры размещения заказа на официальном сайте в соответствии с правовыми актами города Москвы.
2.9. В случае необходимости внесения изменений в опубликованную процедуру размещения заказа, заказчик направляет в префектуру заявку на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию не позднее чем за 10 календарных дней до даты окончания приема заявок.
К заявке прикладываются материалы, обосновывающие необходимость внесения соответствующих изменений.
2.10. Префектура рассматривает заявку на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию в срок, не превышающий 5 календарных дней.
2.11. По результатам рассмотрения заявки на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию префектура:
2.11.1 При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию указанной заявки и представленных документов согласовывает их, о чем уведомляет заказчика.
2.11.2. При наличии замечаний к комплектности и содержанию указанной заявки и представленных документов, направляет письменный отказ в согласовании внесения изменений в конкурсную (аукционную) документацию с указанием причин такого отказа.

3. Порядок планирования проведения процедуры размещения заказа и подготовки конкурсной (аукционной) документации при размещении заказа государственными казенными учреждениями города Москвы Дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов

3.1. В целях своевременного и эффективного размещения заказа Единой комиссией Дирекция заказчика ЖКХиБ АО ежегодно до 25 декабря предоставляет в префектуру сведения о планируемых датах публикации процедуры размещения заказа, проведение которых относится к компетенции Единой комиссии.
3.2. В случае внесения изменений в план-график торгов в части сроков проведения процедуры размещения заказа Дирекция заказчика ЖКХиБ АО в течение 3 календарных дней обеспечивает направление соответствующих сведений в префектуру.
3.3. Не позднее 30 календарных дней до предполагаемой даты публикации процедуры размещения заказа Дирекция заказчика ЖКХиБ АО направляет в префектуру заявки на организацию размещения заказов города Москвы с приложением следующих документов:
1) решение заказчика о проведении процедуры размещения заказа, принятое на основании и в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов города Москвы в сроки, установленные планом-графиком размещения заказов города Москвы;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3) утвержденную заказчиком конкурсную (аукционную) документацию.
3.4. Префект несет персональную ответственность за:
1) соответствие утвержденной конкурсной (аукционной) документации требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов, правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
2) обоснованность заявленной потребности государственных учреждений города Москвы, подведомственных префектурам;
3) целевое и эффективное расходование бюджетных средств государственных учреждений города Москвы, подведомственных префектурам.
3.5. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки на проведение процедуры размещения заказа рабочая группа префектуры по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных государственных учреждений города Москвы рассматривает представленные документы в установленном порядке и дает свое заключение по вопросам:
1) соответствия представленной конкурсной (аукционной) документации требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов, правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
2) обоснованности заявленной потребности;