Действующий
Правилам организации деятельности многофункциональных центров осуществляется органами местного самоуправления);
з) положения о перечислении межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации в местные бюджеты (в случае, если создание и обеспечение соответствия многофункциональных центров
пунктом 17 настоящих Правил;
и) значения показателей результативности предоставления межбюджетного трансферта, предусмотренные
пункте 8 настоящих Правил, и (или) иные основания, указанные в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта.
9. Основанием для внесения изменений в соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта является изменение положений, указанных в
подпунктом "в" пункта 6 настоящих Правил, и копия штатного расписания и документа о назначении руководителя указанного многофункционального центра;
в) копия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об определении многофункционального центра, уполномоченного в соответствии с
- расчетная стоимость реализации схемы размещения многофункциональных центров на территории i-го субъекта Российской Федерации;
- доля граждан (в процентах общей численности населения i-го субъекта Российской Федерации), имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах, к 2015 году (принимается равной 90 процентам);
- доля граждан (в процентах общей численности населения i-го субъекта Российской Федерации), имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах, по состоянию на 31 декабря 2013 г. в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с утвержденной в i-м субъекте Российской Федерации схемой размещения многофункциональных центров (не может быть больше 90 процентов);
Т - общий объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
- площадь помещений для размещения окон обслуживания многофункциональных центров в соответствии со схемой размещения многофункциональных центров на территории i-го субъекта Российской Федерации. Площадь указанных помещений рассчитывается путем умножения количества окон обслуживания многофункциональных центров в i-м субъекте Российской Федерации, которые должны быть созданы и действовать в субъекте Российской Федерации к 2015 году в соответствии со схемой размещения многофункциональных центров, на среднее расчетное количество площади, приходящейся на одно окно обслуживания многофункционального центра, которое принимается равным 32,4 кв. метра;
- расчетная стоимость строительства 1 кв. метра помещения административного здания в i-м субъекте Российской Федерации, определяемая на основании утвержденных Министерством регионального развития Российской Федерации укрупненных нормативов цен строительства.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации определяется в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
В случае если по результатам расчета межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации определен перечень бюджетов субъектов Российской Федерации, для которых межбюджетный трансферт бюджету субъекта Российской Федерации на 2014 - 2015 годы превышает предельные значения, то для бюджетов субъектов Российской Федерации, включенных в указанный перечень, устанавливаются предельные значения межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации на 2014 - 2015 годы, а высвободившиеся средства образуют нераспределенный остаток средств межбюджетного трансферта.
В нераспределенный остаток средств межбюджетного трансферта включаются также средства, образовавшиеся в случае:
непредставления высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации заявки;
представления заявки с нарушением порядка, формы и сроков, которые установлены Министерством экономического развития Российской Федерации.
Нераспределенный остаток средств межбюджетного трансферта распределяется на основании решений Правительства Российской Федерации, проекты которых разрабатываются Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом численности населения субъекта Российской Федерации, географических, климатических и демографических особенностей, уровня бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, необходимости поддержки выполнения в пилотном режиме дополнительных мероприятий по повышению доступности и комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров в субъектах Российской Федерации.