(Утративший силу) Постановление Губернатора Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
20) утверждает формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоснабжающими организациями информации, подлежащей свободному доступу, а также правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями и (или) их группами (категориями);
21) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
22) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
23) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
24) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных Министерством целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг такими организациями по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
25) определяет плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности в отношении объектов теплоснабжения, создание и (или) реконструкция которых предусмотрены инвестиционной программой, на период, следующий за последним годом ее реализации;
26) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;
27) осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера);
28) осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию;
29) принимает решение о выборе метода регулирования тарифов, соответствующего методу, предусмотренному конкурсной документацией и согласованному в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в отношении организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и эксплуатацию объектов теплоснабжения, находящихся в государственной собственности Челябинской области, по договору аренды данных объектов или по концессионному соглашению;
30) определяет системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
31) составляет топливно-энергетический баланс Челябинской области;
32) координирует работу по разработке и согласованию схемы и программы развития электроэнергетики Челябинской области;
33) направляет письменное уведомление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса (далее именуется - ТЭК), о включении объекта ТЭК, которому присвоена категория по степени потенциальной опасности объекта ТЭК, в реестр объектов ТЭК, изменении сведений об объекте ТЭК, содержащихся в реестре объектов ТЭК, исключении объекта ТЭК из реестра объектов ТЭК;
34) уведомляет лицо, владеющее на праве собственности или ином законном основании объектом ТЭК, о включении объекта ТЭК в реестр объектов ТЭК, об изменении сведений об объекте ТЭК, содержащихся в реестре объектов ТЭК, а также об исключении объекта ТЭК из реестра объектов ТЭК;
35) устанавливает плату за:
услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
подключение к системе теплоснабжения;
36) принимает в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
37) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Челябинской области полномочий в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;
38) осуществляет выбор методов регулирования тарифов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
39) осуществляет выбор метода регулирования тарифов на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность по выработке и передаче тепловой энергии, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";
40) производит выбор метода регулирования тарифов на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность по передаче электрической энергии, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";
41) определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;
42) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
43) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
44) устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Челябинской области, в случае его установления с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
45) публикует информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
46) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
47) определяет размер инвестированного капитала в случаях, установленных частью 5 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
48) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
49) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
50) согласовывает в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию;
51) утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения:
52) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения: в сфере холодного водоснабжения:
тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение);
тариф на техническую воду;
тариф на транспортировку воды;
тариф на подвоз воды;
тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения;
в сфере горячего водоснабжения:
тариф на горячую воду (горячее водоснабжение);
тариф на транспортировку горячей воды;
тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения;
в сфере водоотведения:
тариф на водоотведение;
тариф на транспортировку сточных вод;
тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения;
53) утверждает инвестиционные программы и осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения;