(Действующий) Постановление Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 "О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в разделе 34:
позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:
"
Описание
-
развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):реконструкция (расширение) учебно-лабораторного корпуса университета в г. Екатеринбурге - 1557,1 млн рублей;строительство плавательного бассейна кафедры физического воспитания университета в г. Екатеринбурге - 787,3 млн рублей;реконструкция учебно-лабораторного корпуса филиала университета в г. Челябинске - 354,2 млн рублей;строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 1 и 2 в г. Екатеринбурге - 652,8 млн рублей;реконструкция общежития N 3 в г. Екатеринбурге - 547,1 млн рублей
";
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, слова "2010-2015 годы*" заменить словами "2015-2020 годы";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "3842,1", "3465,7" и "376,5" заменить соответственно цифрами "3938,5", "3677,8" и "260,7";
в разделе 35:
в позиции, касающейся описания, цифры "746,2", "872,1" и "588,4" заменить соответственно цифрами "728,2", "958,9" и "700,9";
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, слова "2015 год*" заменить словами "2015-2020 годы";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "2206,6", "1533,9" и "672,7" заменить соответственно цифрами "2387,9", "1741,3" и "646,6";
в разделе 36:
в позиции, касающейся описания, цифры "457,2", "1309,6", "405,5" и "289,5" заменить соответственно цифрами "491,1", "1224,7", "246,5" и "312,7";
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, слова "2015 год*" заменить словами "2015-2020 годы";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "2461,8", "1714,6" и "747,1" заменить соответственно цифрами "2275", "1660,5" и "614,5";
в разделе 37:
в позиции, касающейся описания, цифры "330,3", "591,7", "195", "641", "1269,2", "90,2" и "191,8" заменить соответственно цифрами "140", "682,6", "208,6", "654,9", "1396,6", "71,8" и "174,1";
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, слова "2015 год*" заменить словами "2015-2020 годы";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "3309,2", "2306,9" и "1002,3" заменить соответственно цифрами "3328,6", "2560" и "768,6";
в разделе 38:
в позиции, касающейся описания, цифры "385,8" и "1011,2" заменить соответственно цифрами "299,9" и "1139,3";
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, слова "2015 год*" заменить словами "2015-2020 годы";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "1396,9", "974,6" и "422,3" заменить соответственно цифрами "1439,2", "1035,4" и "403,8";
приложения N 3-4 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме
"Железнодорожный транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Расходы на реализацию подпрограммы "Железнодорожный транспорт"

(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год*
2017 год*
2018 год*
2019 год*
2020 год*
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы
Всего по подпрограмме
3675876,6
183606,5
324513,9
251968
260595,3
290588,3
308869,4
288727,7
316706,5
348938,4
488907,1
612455,5
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
513959,2
6572,6
6572,6
2700
10860,9
3070,5
4050,1
33705,2
54404,4
84870,8
127730,6
179421,6
бюджеты субъектов Российской Федерации
10373,9
2240
-
-
-
-
2016
6117,9
-
-
-
-
внебюджетные источники
3151543,6
174794
317941,3
249268
249734,4
287517,8
302803,3
248904,6
262302,3
264067,5
361176,5
433033,9
II. Капитальные вложения
Всего по подпрограмме
3659568,8
182118,5
323753,7
250321,6
258881,7
288807,5
307921,6
287601,3
315345
347324,1
486964,1
610529,7
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
513822,1
6572,6
6572,6
2700
10860,9
3070,5
4050,1
33705,2
54380,9
84846,8
127677,2
179385,4
бюджеты субъектов Российской Федерации
10373,9
2240
-
-
-
-
2016
6117,9
-
-
-
-
внебюджетные источники
3135372,8
173306
317181,1
247621,6
248020,8
285737
301855,5
247778,2
260964,1
262477,3
359286,9
431144,3
1. Цель "Развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике"
Всего
1116002,7
125941,3
172454,2
75072,3
92832,7
100349
96679,5
63222,4
87959,8
117548,5
103687,3
80255,7
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
134178,7
6130,9
6572,6
2700
6166,5
-
-
-
23131,5
52669,6
36807,6
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
10373,9
2240
-
-
-
-
2016
6117,9
-
-
-
-
внебюджетные источники
971450,1
117570,4
165881,6
72372,3
86666,2
100349
94663,5
57104,5
64828,3
64878,9
66879,7
80255,7
Задача "Увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети"
Всего (внебюджетные источники)
217446,3
8753,7
18294,4
42314,1
28416,7
34795,2
24520,9
11441,3
12242,2
12599,1
10940,3
13128,4
в том числе:
комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива
69111,4
8753,7
13081,1
17776,6
5900
12980
10620
-
-
-
-
-
строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам северо-западной части России
18813,8
-
860,3
476,6
3298,9
3463,9
1888
2020,2
2161,6
1812,9
1287
1544,4
комплексная реконструкция участка Трубная - В. Баскунчак - Аксарайская (строительство второго пути)
21646,3
-
889,1
1225,2
3540
3540
2267,4
2426,1
2595,9
2777,6
1084,1
1300,9
строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам южной части России
21251,5
-
757,6
8999,4
3622
3803,1
4069,4
-
-
-
-
-
комплексная реконструкция участка Междуреченск - Тайшет
25696,6
-
417,8
2652,1
4984,4
4130
1101,3
2100
2247
2404,3
2572,6
3087,1
строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам Дальнего Востока России (включая Транссиб и БАМ)
30634,9
-
924,1
6736,4
2235,3
2347
2511,3
2687,1
2875,2
3076,5
3291,8
3950,2
развитие участка Тобольск-Сургут
28906,5
-
1080,2
4130
4454
4130
2063,5
2207,9
2362,5
2527,8
2704,8
3245,8
восстановление объектов железнодорожного транспорта в Чеченской Республике
1385,3
-
284,2
317,8
382,1
401,2
-
-
-
-
-
-
Задача "Строительство и реконструкция искусственных сооружений"
Всего (внебюджетные источники)
665563,4
108816,7
147587,2
24870,3
31860
39884
42675,9
45663,2
48859,6
52279,8
55939,4
67127,3
Задача "Строительство железнодорожных линий в районах нового освоения"
Всего
232993
8370,9
6572,6
7887,9
32556
25669,8
29482,7
6117,9
26858
52669,6
36807,6
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
134178,7
6130,9
6572,6
2700
6166,5
-
-
-
23131,5
52669,6
36807,6
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
10373,9
2240
-
-
-
-
2016
6117,9
-
-
-
-
внебюджетные источники
88440,4
-
-
5187,9
26389,5
25669,8
27466,7
-
3726,5
-
-
-
Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) - всего
23810
8370,9
6572,6
2700
6166,5
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
21570
6130,9
6572,6
2700
6166,5
-
-
-
-
-
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
2240
2240
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство второго пускового комплекса от станции Правая Лена до станции Якутский речной порт (левый берег) в Республике Саха (Якутия) - всего
38262,9
-
-
-
-
-
-
-
3726,5
20000
14536,4
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
34536,4
-
-
-
-
-
-
-
-
20000
14536,4
-
внебюджетные источники
3726,5
-
-
-
-
-
-
-
3726,5
-
-
-
Строительство железнодорожной линии Полуночное - Обская - Салехард (внебюджетные источники)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство железнодорожной линии Салехард - Надым (внебюджетные источники)
84713,9
-
-
5187,9
26389,5
25669,8
27466,7
-
-
-
-
-
Строительство мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда - всего
69160,9
-
-
-
-
-
2016
6117,9
20989,7
26261,4
13775,9
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
61027
-
-
-
-
-
-
-
20989,7
26261,4
13775,9
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
8133,9
-
-
-
-
-
2016
6117,9
-
-
-
-
Строительство Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и развитие Нижнего Приангарья (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
17045,4
-
-
-
-
-
-
-
2141,8
6408,2
8495,3
-
2. Цель "Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения"
Всего
1130141,8
11960,3
56766,7
45108,2
32158,9
43236,5
50163,9
70695,9
76159,4
102491,8
256586,3
384814
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
271084,2
-
-
-
-
-
-
-
5347,2
18454
77442,1
169840,9
внебюджетные источники
859057,6
11960,3
56766,7
45108,2
32158,9
43236,5
50163,9
70695,9
70812,2
84037,8
179144,2
214973
Задача "Строительство железнодорожных линий для организации перевозок пассажиров в рамках проведения мероприятий XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи"**
Всего (внебюджетные источники)
26236,6
-
10170,2
15661,7
404,7
-
-
-
-
-
-
-
Организация интермодальных перевозок на участке Сочи - Адлер - аэропорт Сочи (внебюджетные источники)
3541,3
-
2329,8
1211,5
-
-
-
-
-
-
-
-
Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе - Адлер (внебюджетные источники)
10939,8
-
4361,4
6578,4
-
-
-
-
-
-
-
-
Развитие железнодорожной инфраструктуры для обеспечения транспортного обслуживания XXVII Всемирной летней универсиады 2013 г. (внебюджетные источники)
11755,5
-
3479
7871,8
404,7
-
-
-
-
-
-
-
Задача "Строительство железнодорожных линий для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения"
Всего
485127,9
-
-
-
-
-
-
-
5347,2
26974,4
170861,8
281944,6
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
271084,2
-
-
-
-
-
-
-
5347,2
18454
77442,1
169840,9
внебюджетные источники
214043,7
-
-
-
-
-
-
-
-
8520,4
93419,7
112103,6
Проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
5347,2
-
-
-
-
-
-
-
5347,2
-
-
-
Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково- Батайск - всего
479780,8
-
-
-
-
-
-
-
-
26974,4
170861,8
281944,6
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
265737
-
-
-
-
-
-
-
-
18454
77442,1
169840,9
внебюджетные источники
214043,7
-
-
-
-
-
-
-
-
8520,4
93419,7
112103,6
Задача "Обновление парка пассажирских вагонов"
Всего (внебюджетные источники)
413345,5
-
31555,2
14747,7
15824,2
26510
32266,5
51545,7
50321,5
53592,4
62264,7
74717,6
Задача "Обновление парка моторвагонного подвижного состава"
Всего (внебюджетные источники)
205431,8
11960,3
15041,3
14698,8
15930
16726,5
17897,4
19150,2
20490,7
21925
23459,8
28151,8
3. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны"
Всего (внебюджетные источники)
1209615,1
37086,7
86465,7
121948,7
121773
129620
143804,6
107522
113297,6
104333,7
110801,4
132961,7
Задача "Развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров"
Всего (внебюджетные источники)
25845,8
83,5
3979,9
5900
5900
5428
3747,5
91,1
156
166,9
178,6
214,3
Развитие Московского транспортного узла (внебюджетные источники) -
25845,8
83,5
3979,9
5900
5900
5428
3747,5
91,1
156
166,9
178,6
214,3
всего
в том числе
строительство дополнительного главного пути на участке Москва - Крюково (внебюджетные источники)
21207,9
-
3979,9
5900
5900
5428
-
-
-
-
-
-
Задача "Обновление локомотивного парка"
Всего (внебюджетные источники)
745776,4
37003,2
51049,5
51459,7
60416
61773
66097,1
70723,9
75674,6
80971,8
86639,8
103967,8
Задача "Обновление парка грузовых вагонов"
Всего (внебюджетные источники)
437992,9
-
31436,3
64589
55457
62419
73960
36707
37467
23195
23983
28779,6
4. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"
Всего
203809,2
7130,2
8067,1
8192,4
12117,1
15602
17273,6
46161
37928,2
22950,1
15889,1
12498,4
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
108559,2
441,6
-
-
4694,4
3070,5
4050,1
33705,2
25902,2
13723,2
13427,5
9544,5
внебюджетные источники
95250
6688,6
8067,1
8192,4
7422,7
12531,5
13223,5
12455,8
12026
9226,9
2461,6
2953,9
Задача "Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта"
Всего (внебюджетные источники)
14224,9
378,9
480,8
579,6
696,7
731,5
1048,6
1298
1606,6
1988,7
2461,6
2953,9
Задача "Строительство обходов железнодорожных узлов"
Всего
163194
6303,9
7586,3
7612,8
11420,4
14870,5
14550,1
43005,2
33662,2
17080
7102,6
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
88165
-
-
-
4694,4
3070,5
4050,1
33705,2
24962,2
10580
7102,6
-
внебюджетные источники
75029
6303,9
7586,3
7612,8
6726
11800
10500
9300
8700
6500
-
-
Комплексная реконструкция участка им. М. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла - всего
163194
6303,9
7586,3
7612,8
11420,4
14870,5
14550,1
43005,2
33662,2
17080
7102,6
-
в том числе
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
88165
-
-
-
4694,4
3070,5
4050,1
33705,2
24962,2
10580
7102,6
-
внебюджетные источники
75029
6303,9
7586,3
7612,8
6726
11800
10500
9300
8700
6500
-
-
Задача "Развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта"
Всего
26390,3
447,4
-
-
-
-
1674,9
1857,8
2659,4
3881,4
6324,9
9544,5
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
20394,2
441,6
-
-
-
-
-
-
940
3143,2
6324,9
9544,5
внебюджетные источники
5996,1
5,8
-
-
-
-
1674,9
1857,8
1719,4
738,2
-
-
Развитие материальной базы Московского государственного университета путей сообщения - всего
4146,9
-
-
-
-
-
165
410,7
694,2
742,9
1104,3
1029,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
3018,2
-
-
-
-
-
-
-
275,6
608,5
1104,3
1029,8
внебюджетные источники
1128,7
-
-
-
-
-
165
410,7
418,6
134,4
-
-
в том числе по объектам:
строительство 15-этажного общежития на 500 мест в г. Москве
1265,1
-
-
-
-
-
18,4
179,6
251,7
298,6
169,2
347,6
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
699,9
-
-
-
-
-
-
-
18,9
164,2
169,2
347,6
внебюджетные источники
565,2
-
-
-
-
-
18,4
179,6
232,8
134,4
-
-
строительство 16-этажного общежития на 600 мест в г. Москве
1653,2
-
-
-
-
-
127,6
231,1
382,8
323,1
417,4
171,1
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
1108,7
-
-
-
-
-
-
-
197
323,1
417,4
171,1
внебюджетные источники
544,5
-
-
-
-
-
127,6
231,1
185,8
-
-
-
строительство 4-этажного учебно-лабораторного корпуса в г. Москве (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
1150
-
-
-
-
-
-
-
59,7
121,2
517,7
451,4
строительство объекта общепита на 160 посадочных мест в г. Москве
78,7
-
-
-
-
-
19
-
-
-
-
59,7
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
59,7
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
59,7
внебюджетные источники
19
-
-
-
-
-
19
-
-
-
-
-
Развитие материальной базы Российской открытой академии транспорта Московского государственного университета путей сообщения - всего
1548,5
-
-
-
-
-
74,2
72,5
168,9
492,6
489,8
250,6
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
1298
-
-
-
-
-
-
-
81,7
476
489,8
250,6
внебюджетные источники
250,5
-
-
-
-
-
74,2
72,5
87,2
16,6
-
-
в том числе по объектам:
строительство общежития гостиничного типа на 408 мест в г. Москве
805,9
-
-
-
-
-
74,2
72,5
119,3
204,1
139,2
196,7
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
585,6
-
-
-
-
-
-
-
45,7
204,1
139,2
196,7
внебюджетные источники
220,3
-
-
-
-
-
74,2
72,5
73,6
-
-
-
строительство пристройки к учебно-административному корпусу филиала университета в г. Калининграде (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
633,5
-
-
-
-
-
-
-
36
271,9
314,8
10,8
строительство пристройки к учебному корпусу N 1 в г. Москве
109,1
-
-
-
-
-
-
-
13,6
16,6
35,8
43,1
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
78,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
35,8
43,1
внебюджетные источники
30,2
-
-
-
-
-
-
-
13,6
16,6
-
-
Развитие материальной базы Петербургского государственного университета путей сообщения - всего
1554,5
-
-
-
-
-
92,5
150
127,7
318,2
267,5
598,7
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
1138,9
-
-
-
-
-
-
-
13,7
259,1
267,5
598,7
внебюджетные источники
415,6
-
-
-
-
-
92,5
150
114
59,1
-
-
в том числе по объектам:
строительство трансформаторной подстанции в г. Санкт-Петербурге
31,6
-
-
-
-
-
7,6
-
-
-
-
24
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
24
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
24
внебюджетные источники
7,6
-
-
-
-
-
7,6
-
-
-
-
-
строительство учебного корпуса университета в г. Санкт-Петербурге
902,3
-
-
-
-
-
5,2
69,3
127,7
243,7
112,6
343,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
654,7
-
-
-
-
-
-
-
13,7
184,6
112,6
343,8
внебюджетные источники
247,6
-
-
-
-
-
5,2
69,3
114
59,1
-
-
строительство учебно-производственного комплекса со спортивной базой филиала университета в г. Петрозаводске
620,6
-
-
-
-
-
79,7
80,7
-
74,5
154,9
230,9
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
460,2
-
-
-
-
-
-
-
-
74,5
154,9
230,9
внебюджетные источники
160,4
-
-
-
-
-
79,7
80,7
-
-
-
-
Развитие материальной базы Ростовского государственного университета путей сообщения - всего
1843
-
-
-
-
-
273,2
118,2
50,7
73,8
349,9
977,2
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
1376,6
-
-
-
-
-
-
-
-
49,5
349,9
977,2
внебюджетные источники
466,4
-
-
-
-
-
273,2
118,2
50,7
24,3
-
-
в том числе:
строительство учебно-лабораторного корпуса университета в г. Ростов-на-Дону
1190,5
-
-
-
-
-
83,9
15,4
17,9
38,9
263,4
771
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
1073,3
-
-
-
-
-
-
-
-
38,9
263,4
771
внебюджетные источники
117,2
-
-
-
-
-
83,9
15,4
17,9
-
-
-
реконструкция учебного корпуса филиала университета в г. Краснодаре
188,6
-
-
-
-
-
45,4
-
-
-
-
143,2
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
143,2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
143,2
внебюджетные источники
45,4
-
-
-
-
-
45,4
-
-
-
-
-
строительство студенческого общежития филиала университета в г. Кропоткине (внебюджетные источники)
242,7
-
-
-
-
-
143,9
98,8
-
-
-
-
Реконструкция учебного корпуса Владикавказского техникума железнодорожного транспорта - всего
221,2
-
-
-
-
-
-
4
32,8
34,9
86,5
63
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
160,1
-
-
-
-
-
-
-
-
10,6
86,5
63
внебюджетные источники
61,1
-
-
-
-
-
-
4
32,8
24,3
-
-
Развитие материальной базы Самарского государственного университета путей сообщения - всего
3928,2
-
-
-
-
-
287,5
320,8
471,3
388,2
1124
1336,4
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
2887,5
-
-
-
-
-
-
-
115,8
311,3
1124
1336,4
внебюджетные источники
1040,7
-
-
-
-
-
287,5
320,8
355,5
76,9
-
-
в том числе:
строительство общежития университета в г. Самаре
1118,6
-
-
-
-
-
52,2
172,7
221,8
148,1
351,5
172,3
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
671,9
-
-
-
-
-
-
-
-
148,1
351,5
172,3
внебюджетные источники
446,7
-
-
-
-
-
52,2
172,7
221,8
-
-
-
Строительство учебно-производственного корпуса Саратовского техникума железнодорожного транспорта (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
256,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
116
140,1
Строительство общежития Уфимского техникума железнодорожного транспорта
168,7
-
-
-
-
-
88,2
-
-
-
-
80,5
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
80,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
80,5
внебюджетные источники
88,2
-
-
-
-
-
88,2
-
-
-
-
-
Строительство пристройки спортзала Казанского техникума железнодорожного транспорта (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
75
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
75
Строительство учебно-лабораторного корпуса Уфимского института путей сообщения - всего
749,7
-
-
-
-
-
-
-
90,1
130,3
194,1
335,2
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
621,9
-
-
-
-
-
-
-
39,2
53,4
194,1
335,2
внебюджетные источники
127,8
-
-
-
-
-
-
-
50,9
76,9
-
-
Строительство общежития Уфимского института путей сообщения
542,3
-
-
-
-
-
147,1
148,1
-
32,8
68
146,3
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
247,1
-
-
-
-
-
-
-
-
32,8
68
146,3
внебюджетные источники
295,2
-
-
-
-
-
147,1
148,1
-
-
-
-
Реконструкция учебного корпуса Оренбургского медицинского колледжа (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
690
-
-
-
-
-
-
-
76,6
77
378,4
158
Строительство учебного корпуса филиала университета в г. Рузаевке
327,8
-
-
-
-
-
-
-
82,8
-
16
229
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
245
-
-
-
-
-
-
-
-
-
16
229
внебюджетные источники
82,8
-
-
-
-
-
-
-
82,8
-
-
-
Развитие материальной базы Уральского государственного университета путей сообщения - всего
3938,5
447,4
-
-
-
-
63,7
-
266,2
656,4
778,6
1726,2
в том числе по источникам финансирования
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
3677,8
441,6
-
-
-
-
-
-
170
561,4
778,6
1726,2
внебюджетные источники
260,7
5,8
-
-
-
-
63,7
-
96,2
95
-
-
в том числе:
реконструкция (расширение) учебно-лабораторного корпуса университета в г. Екатеринбурге
1557,1
447,4
-
-
-
-
-
-
135,3
118,1
241,6
614,7
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
1551,3
441,6
-
-
-
-
-
-
135,3
118,1
241,6
614,7
внебюджетные источники
5,8
5,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
строительство плавательного бассейна кафедры физического воспитания университета в г. Екатеринбурге
827,4
-
-
-
-
-
40,1
-
34,7
195,8
175
381,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
787,3
-
-
-
-
-
-
-
34,7
195,8
175
381,8
внебюджетные источники
40,1
-
-
-
-
-
40,1
-
-
-
-
реконструкция учебно-лабораторного корпуса филиала университета в г. Челябинске
354,2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
177,1
177,1
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
354,2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
177,1
177,1
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 1 и 2 в г. Екатеринбурге
652,8
-
-
-
-
-
-
-
-
221,5
124,5
306,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
652,8
-
-
-
-
-
-
-
-
221,5
124,5
306,8
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 3 и 4 в г. Екатеринбурге
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция общежития N 3 в г. Екатеринбурге
547,1
-
-
-
-
-
23,6
-
96,2
121
60,4
245,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
332,3
-
-
-
-
-
-
-
-
26
60,4
245,8
внебюджетные источники
214,8
-
-
-
-
-
23,6
-
96,2
95
-
-
Развитие материальной базы Сибирского государственного университета путей сообщения - всего
2387,9
-
-
-
-
-
75,3
243,8
239,7
508,9
539,8
780,3
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
1741,3
-
-
-
-
-
-
-
73,1
348
539,8
780,3
внебюджетные источники
646,6
-
-
-
-
-
75,3
243,8
166,6
160,9
-
-
в том числе:
строительство общежития для молодых сотрудников в г. Новосибирске
728,2
-
-
-
-
-
47,8
69
74,9
135,6
193,7
207,2
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
536,5
-
-
-
-
-
-
-
-
135,6
193,7
207,2
внебюджетные источники
191,7
-
-
-
-
-
47,8
69
74,9
-
-
-
строительство студенческого общежития в г. Новосибирске
958,8
-
-
-
-
-
27,5
174,8
124,5
286,5
87,3
258,2
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
504
-
-
-
-
-
-
-
32,8
125,6
87,3
258,2
внебюджетные источники
454,9
-
-
-
-
-
27,5
174,8
91,7
160,9
-
-
строительство пристройки к лабораторному корпусу университета в г. Новосибирске (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
700,9
-
-
-
-
-
-
-
40,3
86,8
258,8
314,9
Развитие материальной базы Омского государственного университета путей сообщения - всего
2275
-
-
-
-
-
217,5
248,8
199,8
275,5
478,6
854,9
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
1660,5
-
-
-
-
-
-
-
65,5
261,6
478,6
854,9
внебюджетные источники
614,5
-
-
-
-
-
217,5
248,8
134,3
13,9
-
-
в том числе по объектам:
строительство производственных мастерских университета в г. Омске
491,1
-
-
-
-
-
15,5
53,2
60,8
44,1
149,5
168,1
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
361,6
-
-
-
-
-
-
-
-
44,1
149,5
168,1
внебюджетные источники
129,5
-
-
-
-
-
15,5
53,2
60,8
-
-
-
строительство учебно-производственного центра инновационных технологий университета в г. Омске
1224,7
-
-
-
-
-
103,6
106,4
139
231,4
116,5
527,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
927,3
-
-
-
-
-
-
-
65,5
217,5
116,5
527,8
внебюджетные источники
297,4
-
-
-
-
-
103,6
106,4
73,5
13,9
-
-
Строительство учебно-производственного центра на базе Омского техникума железнодорожного транспорта
246,5
-
-
-
-
-
67,3
41,4
-
-
119,7
18,1
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
137,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
119,7
18,1
внебюджетные источники
108,7
-
-
-
-
-
67,3
41,4
-
-
-
-
Строительство учебного научно-инновационного комплекса Тайгинского института железнодорожного транспорта
312,7
-
-
-
-
-
31,1
47,8
-
-
92,9
140,9
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
233,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
92,9
140,9
внебюджетные источники
78,9
-
-
-
-
-
31,1
47,8
-
-
-
-
Развитие материальной базы Иркутского государственного университета путей сообщения - всего
3328,6
-
-
-
-
-
315,5
204,6
339,2
273
810,4
1385,9
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
2560
-
-
-
-
-
-
-
141,4
222,3
810,4
1385,9
внебюджетные источники
768,6
-
-
-
-
-
315,5
204,6
197,8
50,7
-
-
в том числе
строительство малосемейного общежития в г. Иркутске (внебюджетные источники)
140
-
-
-
-
-
140
-
-
-
-
-
Строительство научно-технической библиотеки в г. Иркутске
682,6
-
-
-
-
-
-
8,6
127,7
73,9
23,3
449,1
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
495,6
-
-
-
-
-
-
-
-
23,2
23,3
449,1
внебюджетные источники
187
-
-
-
-
-
-
8,6
127,7
50,7
-
-
Строительство учебного корпуса Забайкальского института железнодорожного транспорта в г. Чите
208,6
-
-
-
-
-
25,9
26,6
-
-
77,5
78,5
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
156,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
77,5
78,5
внебюджетные источники
52,5
-
-
-
-
-
25,9
26,6
-
-
-
-
Строительство учебно-производственного комплекса Красноярского института железнодорожного транспорта
654,9
-
-
-
-
-
47,3
34,4
70,1
75,6
192,4
235,2
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
503,1
-
-
-
-
-
-
-
-
75,6
192,4
235,2
внебюджетные источники
151,8
-
-
-
-
-
47,3
34,4
70,1
-
-
-
реконструкция учебного корпуса Улан-Удэнского института железнодорожного транспорта
1396,6
-
-
-
-
-
58,8
4,4
141,4
123,5
450,8
617,7
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
1333,4
-
-
-
-
-
-
-
141,4
123,5
450,8
617,7
внебюджетные источники
63,2
-
-
-
-
-
58,8
4,4
-
-
-
-
Реконструкция учебного корпуса Читинского техникума железнодорожного транспорта (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
71,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
66,4
5,4
Строительство студенческого общежития Читинского техникума железнодорожного транспорта (внебюджетные источники)
174,1
-
-
-
-
-
43,5
130,6
-
-
-
-
Развитие материальной базы Дальневосточного государственного университета путей сообщения - всего
1439,2
-
-
-
-
-
110,5
88,4
101,7
152
382,1
604,5
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
1035,4
-
-
-
-
-
-
-
3,2
45,6
382,1
604,5
внебюджетные источники
403,8
-
-
-
-
-
110,5
88,4
98,5
106,4
-
-
в том числе:
строительство учебно-спортивного корпуса в г. Хабаровске
299,9
-
-
-
-
-
46,4
-
-
-
188
65,5
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
253,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
188
65,5
внебюджетные источники
46,4
-
-
-
-
-
46,4
-
-
-
-
-
строительство малосемейного общежития для преподавателей университета в г. Хабаровске
1139,3
-
-
-
-
-
64,1
88,4
101,7
152
194,1
539
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
781,9
-
-
-
-
-
-
-
3,2
45,6
194,1
539
внебюджетные источники
357,4
-
-
-
-
-
64,1
88,4
98,5
106,4
-
-
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Всего
16307,8
1488
760,2
1646,4
1713,6
1780,8
947,8
1126,4
1361,5
1614,3
1943
1925,8
в том числе:
федеральный бюджет
137
-
-
-
-
-
-
-
23,3
24,1
53,4
36,2
внебюджетные источники
16170,8
1488
760,2
1646,4
1713,6
1780,8
947,8
1126,4
1338,2
1590,2
1889,6
1889,6
в том числе:
исследование рынка транспортных услуг железнодорожного транспорта - всего
6975
302,3
206,9
764,4
795,6
826,8
439,7
522,8
621,4
738,7
878,2
878,2
в том числе:
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
6975
302,3
206,9
764,4
795,6
826,8
439,7
522,8
621,4
738,7
878,2
878,2
внедрение ресурсосберегающих технологий (внебюджетные источники)
4198,4
43,8
10,3
490
510
530
281,4
334,7
398,1
473,5
563,3
563,3
создание перспективных технических средств и технологий для формирования полигонов движения тяжеловесных поездов (внебюджетные источники)
984,2
28,7
43,1
107,8
112,2
116,6
62
73,8
87,7
104,3
124
124
развитие локомотиво- и вагоностроения (внебюджетные источники)
1026,8
179,5
99,5
88,2
91,8
95,4
50,7
60,4
71,9
85,6
101,9
101,9
создание перспективных технических средств и технологий для скоростного и высокоскоростного движения (внебюджетные источники)
800,5
50,3
88,9
78,4
81,6
84,8
45,6
53,9
63,7
75,3
89
89
научное обеспечение мониторинга хода реализации подпрограммы "Железнодорожный транспорт" (федеральный бюджет)
11,2
-
-
-
-
-
-
-
2,3
2,3
4,3
2,3
разработка методических рекомендаций по определению эффективности инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте (федеральный бюджет)
25,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
13,3
12,1
исследование перспектив строительства новых железнодорожных линий, имеющих общегосударственное значение (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
28,7
-
-
-
-
-
-
-
5,9
6
10,6
6,1
разработка современных методов оптимизации развития сети железных дорог на долгосрочную перспективу (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
14,3
-
-
-
-
-
-
-
3
3,1
5,2
3,1
исследование перспектив применения новых видов железнодорожного транспорта (федеральный бюджет)
21,3
-
-
-
-
-
-
-
4,7
5
6,7
5
исследование проблем обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте - всего
2199,4
883,4
311,5
117,6
122,4
127,2
68,4
80,8
98,1
115,8
138,2
136,1
в том числе:
федеральный бюджет
13,5
-
-
-
-
-
-
-
2,7
3
5
2,9
внебюджетные источники
2185,9
883,4
311,5
117,6
122,4
127,2
68,4
80,8
95,4
112,8
133,2
133,2
исследование проблем совершенствования государственной системы подготовки специалистов железнодорожного транспорта (федеральный бюджет)
9,7
-
-
-
-
-
-
-
2
2,1
3,6
2
научное обеспечение технического регулирования на железнодорожном транспорте (федеральный бюджет)
12,7
-
-
-
-
-
-
-
2,7
2,6
4,7
2,7
IV. Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета
Всего
513959,1
6572,6
6572,6
2700
10860,9
3070,5
4050,1
33705,2
54404,4
84870,8
127730,6
179421,6
в том числе:
капитальные вложения
513822,1
6572,6
6572,6
2700
10860,9
3070,5
4050,1
33705,2
54380,9
84846,8
127677,2
179385,4
НИОКР
137
-
-
-
-
-
-
-
23,3
24,1
53,4
36,2
______________________________
* Объемы финансирования расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Железнодорожный транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" в 2016-2020 годах могут быть уточнены при условии принятия Правительством Российской Федерации решений:
позволяющих осуществить замещение части средств федерального бюджета средствами организаций железнодорожного транспорта (увеличение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, дополнительные доходы от эмиссии акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в рамках приватизации и др.);
по изменению перечня мероприятий в сфере железнодорожного транспорта, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)".
** Реализуется в соответствии с мероприятиями для проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
Приложение N 4
к подпрограмме
"Железнодорожный транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Расчет показателей эффективности подпрограммы "Железнодорожный транспорт"

(млрд рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2040 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2020-2040 годы
Общественная эффективность
Доходы от реализации проектов
2802,7
-
32,8
64,2
56,6
59,4
64,8
69,3
64,2
69,2
76,3
102,1
2143,8
Расходы на реализацию проектов
3710,9
183,3
324,8
252
275,3
302,6
320,9
288,7
313
348,9
488,9
612,5
-
Чистый доход
-907,8
-183,3
-291,7
-187,8
-218,7
-243,1
-256
-219,5
-248,7
-279,8
-412,6
-510,4
2143,8
Чистый дисконтированный доход
59747,3
-162,2
-291,7
-212,2
-279,3
-350,8
-417,4
-404,4
-517,9
-658,2
-1097
-1533,2
65671,6
Коммерческая эффективность
Доходы от реализации проектов
1503,7
21,9
26
51,5
44,9
44,3
49,5
52,7
45,1
46,9
48,1
63
1009,8
Расходы на реализацию проектов
3150,3
174,5
317,9
249,3
252,5
287,5
302,8
248,9
258,6
264,1
361,2
433
-
Чистый доход
-1646,6
-152,6
-291,9
-197,8
-207,6
-243,2
-253,3
-196,2
-213,5
-217,2
-313,1
-370
1009,8
Чистый дисконтированный доход
25994,9
-135
-291,9
-223,5
-265,1
-350,9
-413
-361,5
-444,5
-510,9
-832,3
-1111,5
30935
Бюджетная эффективность
Доходы бюджетов от реализации проектов
930,8
2,2
2,2
1,1
5,8
5,1
5,4
10,9
15,8
24,2
36,6
52
769,5
Расходы бюджетов всех уровней на реализацию проектов
560,4
8,8
6,6
2,7
22,9
15,1
18,1
39,8
54,4
84,9
127,7
179,4
-
Чистый доход
370,5
-6,7
-4,4
-1,6
-17,1
-9,9
-12,7
-28,9
-38,6
-60,6
-91,1
-127,4
769,5
Чистый дисконтированный доход
22602,6
-5,9
-4,4
-1,8
-21,8
-14,3
-20,7
-53,3
-80,3
-142,7
-242,2
-382,7
23572,7
";
н) в подпрограмме "Автомобильные дороги":
позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"
Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы
-
в 2020 году:доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 85,07 процента, или 46 тыс. км;доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составит 29 процентов, или 14,9 тыс. км;прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, на которых будут устранены ограничения по пропускной способности, составит 6,7 тыс. км;прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тонн, составит 20,1 тыс. км;прирост протяженности линий искусственного электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения составит 3952 км;прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составит 2,7 тыс. единиц;количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения составит 1,16 единицы на 1 тыс. автотранспортных средств
";
в позиции, касающейся сроков реализации подпрограммы, слова "2010-2015 годы" заменить словами "2010-2020 годы";
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции: