Утративший силу
16) порядок и способы предварительной записи на подачу запроса о предоставлении государственной услуги;
17) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
18) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
11. В ответе на устные обращения (по телефону) сотрудник информирует обратившегося гражданина (представителя юридического лица) о своих фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Телефон-автоинформатор должен обеспечивать возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги в круглосуточном режиме.
13. Справочные службы должны обеспечивать возможность получения заявителем информации о государственной услуге посредством телефонной связи в течение всей продолжительности рабочего дня, установленного в органе кадастрового учета, а также в территориальных отделах, осуществляющих прием и выдачу документов.
14. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:
1) наименование органа кадастрового учета, его почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; сведения о руководителе, номер его телефона и кабинета;
2) адрес официального сайта Росреестра, вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа кадастрового учета;
3) время ожидания в очереди на прием документов и получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) размеры платы за предоставление государственной услуги; бланки платежного поручения на оплату государственной услуги, образцы их заполнения; порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа;
6) формы запроса о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;
7) порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
8) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны;
9) порядок и способы предварительной записи на подачу запроса о предоставлении государственной услуги;
10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
11) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
12) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
13) сведения о работе консультанта и администратора зала, их должностные обязанности;
14) перечень информации, предоставляемой в справочном окне;
15) сведения о работе в помещении приема и выдачи документов автоматизированной системы взаимодействия с заявителями (далее - АСВЗ);
16) порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей;
17) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
15. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены для ознакомления.
16. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом кадастрового учета, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
17. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации,
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
*(2), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
18. Консультант ведет прием в специально отведенном для консультирования окне (кабинете), отдельно от окон (кабинетов), в которых осуществляется прием документов на предоставление государственной услуги.
Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности консультанта должна быть размещена на личной идентификационной карточке (бэйдже) либо на информационной табличке на рабочем месте.
Консультант ведет работу в часы приема заявителей, а также в рабочее время, когда прием документов на предоставление государственной услуги не осуществляется.
19. Консультант осуществляет консультирование по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность представленных документов, порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении запроса о предоставлении государственной услуги;
2) размер платы за предоставление государственной услуги;
3) права заявителей и обязанности органов кадастрового учета при предоставлении государственной услуги;
4) порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;
5) порядок и способы получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
6) график работы органа кадастрового учета, график приема заявителей;
7) месторасположение и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов) консультирования заявителей;
8) местонахождение и график работы вышестоящих органов кадастрового учета, осуществляющих функции контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и сотрудниками органа кадастрового учета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
9) время ожидания в очереди на прием документов и получение результата государственной услуги;
10) сроки предоставления государственной услуги;
11) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц и (или) адресе официального сайта вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа кадастрового учета, в сети Интернет;
12) порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.
20. Консультант не осуществляет прием запросов и документов на предоставление государственной услуги.
21. Консультант по просьбе заявителя о предварительном просмотре представляемых документов обязан просмотреть их и при наличии несоответствия документов перечню необходимых документов обратить внимание заявителя на такое несоответствие, дать рекомендации о возможности их устранения.
22. В целях упорядочения организации приема и выдачи документов помещения приема и выдачи документов оборудуются аппаратами "электронная очередь", а также в указанных помещениях организуется работа администратора зала, который в часы приема заявителей присутствует в зале ожидания и при необходимости направляет заявителей в соответствующие окна, предназначенные для приема, выдачи документов или консультирования заявителей.
23. Администратор зала предоставляет помощь заявителям при заполнении форм запросов о предоставлении государственной услуги, а также при использовании аппаратов "электронная очередь".
24. Администратор зала предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) порядок и сроки предоставления государственной услуги;