Утративший силу
1) в отношении Росреестра - почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы, график (режим) работы;
2) в отношении территориальных органов Росреестра - наименование территориального органа Росреестра, почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; график приема заявителей; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя территориального органа Росреестра;
3) в отношении федерального государственного бюджетного учреждения, его филиалов - наименование федерального государственного бюджетного учреждения, его филиалов; почтовые адреса; адреса электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; график приема заявителей; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителей;
4) перечень адресов органов кадастрового учета, их территориальных отделов, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги при личном обращении;
5) перечень почтовых адресов органов кадастрового учета для приема запросов и документов, представляемых на осуществление государственного кадастрового учета посредством почтового отправления;
6) перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания многофункциональных центров;
7) Административный регламент с приложениями;
8) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
9) наименование расчетных организаций, имеющих право на осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц по их банковским счетам, на осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, на осуществление почтовых переводов, с которыми органом кадастрового учета в соответствии с законодательством Российской Федерации заключен договор (соглашение) о приеме платежей от физических и юридических лиц или о порядке выплаты почтовых переводов (далее - расчетные организации), платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, с которыми органом кадастрового учета в соответствии с законодательством Российской Федерации заключен договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц (далее - платежные агенты), места приема платежей платежными агентами;
10) информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности
электронной подписи заявителя;
11) размеры платы за предоставление государственной услуги; бланки платежного поручения на оплату государственной услуги, образцы их заполнения; порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа;
12) формы запросов о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;
13) порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
14) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
15) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения государственной услуги;
16) порядок и способы предварительной записи на подачу запроса о предоставлении государственной услуги;
17) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
18) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
11. В ответе на устные обращения (по телефону) сотрудник информирует обратившегося гражданина (представителя юридического лица) о своих фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Телефон-автоинформатор должен обеспечивать возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги в круглосуточном режиме.
13. Справочные службы должны обеспечивать возможность получения заявителем информации о государственной услуге посредством телефонной связи в течение всей продолжительности рабочего дня, установленного в органе кадастрового учета, а также в территориальных отделах, осуществляющих прием и выдачу документов.
14. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:
1) наименование органа кадастрового учета, его почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; сведения о руководителе, номер его телефона и кабинета;
2) адрес официального сайта Росреестра, вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа кадастрового учета;
3) время ожидания в очереди на прием документов и получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) размеры платы за предоставление государственной услуги; бланки платежного поручения на оплату государственной услуги, образцы их заполнения; порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа;
6) формы запроса о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;
7) порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
8) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны;
9) порядок и способы предварительной записи на подачу запроса о предоставлении государственной услуги;
10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
11) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
12) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
13) сведения о работе консультанта и администратора зала, их должностные обязанности;
14) перечень информации, предоставляемой в справочном окне;
15) сведения о работе в помещении приема и выдачи документов автоматизированной системы взаимодействия с заявителями (далее - АСВЗ);
16) порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей;
17) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
15. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены для ознакомления.
16. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом кадастрового учета, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
17. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации,
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
*(2), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
18. Консультант ведет прием в специально отведенном для консультирования окне (кабинете), отдельно от окон (кабинетов), в которых осуществляется прием документов на предоставление государственной услуги.
Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности консультанта должна быть размещена на личной идентификационной карточке (бэйдже) либо на информационной табличке на рабочем месте.
Консультант ведет работу в часы приема заявителей, а также в рабочее время, когда прием документов на предоставление государственной услуги не осуществляется.
19. Консультант осуществляет консультирование по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность представленных документов, порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении запроса о предоставлении государственной услуги;
2) размер платы за предоставление государственной услуги;
3) права заявителей и обязанности органов кадастрового учета при предоставлении государственной услуги;