(Действующий) Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2010 г. N 29 "О внесении изменений в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2010 г. N 29 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 сентября 2001 г. N 144"

В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30; N 18 (ч. I), ст. 2141; N 29, ст. 3625; N 52 (ч. I), ст. 6450) приказываю:
Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 сентября 2001 г. N 144 "Об утверждении Правил государственной регистрации судов", (зарегистрирован Минюстом России 13 ноября 2001 г., регистрационный N 3029)* изменения согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
И.Е. Левитин
_____________________________
*С изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 1 июля 2009 г. N 104 (зарегистрирован Минюстом России 17 августа 2009 г., регистрационный N 14544).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2010 г.
Регистрационный N 16677
Приложение
к приказу Минтранса РФ
от 8 февраля 2010 г. N 29

Изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 сентября 2001 г. N 144 "Об утверждении Правил государственной регистрации судов"

Абзац второй пункта 14 Правил государственной регистрации судов изложить в следующей редакции:
"Органы государственной регистрации осуществляют также государственную регистрацию в Государственном судовом реестре Российской Федерации прогулочных парусных судов независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов, других прогулочных судов и спортивных судов (за исключением парусных) независимо от количества пассажиров на них, в том числе спортивных и прогулочных самоходных судов с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, спортивных и прогулочных несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн (пункт 2 статьи 17 КВВТ)".