Утративший силу
*(10) и членов их семей;
2) иностранных граждан в целях осуществления трудовой деятельности, в том числе высококвалифицированных специалистов
подпунктом 1 пункта 4 Административного регламента);
3) иностранных граждан в целях обучения в образовательной организации (за исключением случаев, предусмотренных
6. Приглашающая сторона может обратиться в уполномоченное подразделение ФМС России, территориальный орган ФМС России с ходатайством, поданным при личном посещении или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)
Ходатайство о выдаче приглашения в целях осуществления трудовой деятельности рассматривается в пределах установленной Правительством Российской Федерации квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности.
на официальном сайте ФМС России (www.fms.gov.ru) и официальных сайтах территориальных органов ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"*(12) (приложение N 16 к Административному регламенту);
на информационных стендах непосредственно в уполномоченном подразделении ФМС России, территориальных органах ФМС России, участвующих в предоставлении государственной услуги;
Информирование в устной форме при личном приеме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.
Сотрудники, осуществляющие взаимодействие с получателями государственной услуги, обеспечиваются личными информационными табличками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности сотрудника.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании государственного органа, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.
наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих вопрос оформления приглашения;
перечень документов, представляемых приглашающей стороной для оформления приглашения, требования, предъявляемые к этим документам;
примерные образцы гарантийных писем приглашающей стороны о принятии на себя обязательств по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашаемого иностранного гражданина (приложения N 11 - 12 к Административному регламенту);