(Утративший силу) Приказ Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 390 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2) иностранных граждан в целях осуществления трудовой деятельности;
3) высококвалифицированных специалистов и членов их семей.
5. Территориальные органы ФМС России выдают приглашения на въезд в Российскую Федерацию:
1) иностранных граждан, въезжающих с частными целями;
2) иностранных граждан в целях осуществления трудовой деятельности, в том числе высококвалифицированных специалистов*(10) и членов их семей;
3) иностранных граждан в целях обучения в образовательной организации (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 Административного регламента);
4) иностранных граждан в целях осуществления деловых поездок;
5) иностранных граждан в целях осуществления научных, культурных, общественно-политических, спортивных, религиозных связей и контактов, благотворительной деятельности.
6. Приглашающая сторона может обратиться в уполномоченное подразделение ФМС России, территориальный орган ФМС России с ходатайством, поданным при личном посещении или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)*(11).
Ходатайство о выдаче приглашения в целях осуществления трудовой деятельности рассматривается в пределах установленной Правительством Российской Федерации квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности.
Квота на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности не распространяется на высококвалифицированных специалистов и членов их семей.
Квота на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию не распространяется на иностранных граждан, направляемых для работы в расположенные на территории Российской Федерации филиалы, представительства и дочерние организации иностранных коммерческих организаций, зарегистрированных на территориях государств - членов Всемирной торговой организации.
Используемое в Административном регламенте понятие "иностранный гражданин" включает в себя понятие "лицо без гражданства".

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте ФМС России (www.fms.gov.ru) и официальных сайтах территориальных органов ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"*(12) (приложение N 16 к Административному регламенту);
на Едином портале;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
на информационных стендах непосредственно в уполномоченном подразделении ФМС России, территориальных органах ФМС России, участвующих в предоставлении государственной услуги;
8. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителям, являются:
достоверность;
четкость в изложении;
полнота;
наглядность форм;
удобство и доступность;
оперативность.
9. Информирование граждан проводится в устной или письменной форме.
Информирование в устной форме осуществляется:
при личном обращении заявителя;
посредством телефонной связи.
Информирование в устной форме при личном приеме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.
Сотрудники, осуществляющие взаимодействие с получателями государственной услуги, обеспечиваются личными информационными табличками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности сотрудника.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
10. При обращении заявителя по телефону либо при личном обращении сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании государственного органа, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.
11. На информационных стендах и официальных сайтах ФМС России и ее территориальных органов размещается следующая информация:
порядок и способы получения государственной услуги;
круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих вопрос оформления приглашения;
перечень документов, представляемых приглашающей стороной для оформления приглашения, требования, предъявляемые к этим документам;
формы ходатайства и образцы его заполнения;
примерные образцы гарантийных писем приглашающей стороны о принятии на себя обязательств по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашаемого иностранного гражданина (приложения N 11 - 12 к Административному регламенту);
размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
срок предоставления государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги с обязательным указанием возможных оснований отказа в оформлении приглашения;
порядок информирования о ходе и результатах предоставления государственной услуги;