(Утративший силу) Приказ Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 390 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
электронной системой управления очередью (при наличии технической возможности);
информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию.
59. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
60. Места ожидания комплектуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками ходатайств.
61. В уполномоченном подразделении ФМС России, территориальных органах ФМС России помещения для приема заявителей представляют собой помещения "зального" типа, при этом помещения разделяются на части с использованием перегородок в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
62. Окна (кабинеты) приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника;
часов приема и времени перерыва на обед, технического перерыва.
63. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим и сканирующим устройством.

Показатели доступности и качества государственной услуги

64. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от приглашающей стороны о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений уполномоченного подразделения ФМС России, территориальных органов ФМС России при предоставлении государственной услуги.
Количество жалоб приглашающей стороны по вопросам предоставления государственной услуги оценивается через количество обоснованных жалоб приглашающей стороны на качество и доступность государственной услуги, поступивших в уполномоченное подразделение ФМС России, территориальные органы ФМС России за отчетный период.
65. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги также являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как доля нарушений сроков рассмотрения ходатайств о выдаче приглашений от общего количества принятых ходатайств;
расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов приглашающей стороне;
полнота, актуальность и доступность информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;
возможность получения приглашающей стороной информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
возможность получения консультации по вопросам оформления и выдачи приглашений в многофункциональных центрах;
минимальное количество взаимодействия приглашающей стороны с должностными лицами (специалистами) уполномоченного подразделения ФМС России, территориальных органов ФМС России при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

66. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
67. Обеспечение возможности подачи приглашающей стороной ходатайства и иных документов с использованием Единого портала.
68. Обеспечение информирования приглашающей стороной о ходе рассмотрения ходатайства, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала.
69. Средства электронной подписи, применяемые при подаче ходатайств, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми ФМС России.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

70. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием ходатайства;
рассмотрение ходатайства;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения по результатам рассмотрения ходатайства;
оформление приглашения;
выдача приглашения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 17 к Административному регламенту.

Прием ходатайства

71. Основанием для начала административной процедуры является подача приглашающей стороной ходатайства на бумажном носителе непосредственно в уполномоченное подразделение ФМС России или территориальный орган ФМС России с приложением всех необходимых документов либо в форме электронного документа с использованием Единого портала.
72. Сотрудник, уполномоченный на прием ходатайства, проверяет заполнение всех реквизитов ходатайства, наличие всех необходимых документов, правильность их оформления, устанавливает личность приглашающей стороны, проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 42-43 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут (на одно приглашаемое лицо).
73. При первичной подаче ходатайства ФМС России, территориальный орган ФМС России осуществляет учет юридических лиц и филиалов иностранных юридических лиц, в случае приглашения данными филиалами иностранных граждан в целях осуществления трудовой деятельности в Российской Федерации, в качестве организаций, приглашающих иностранных граждан*(39).
74. В случае отказа в приеме ходатайства (пункт 42 Административного регламента), приглашающей стороне предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать ходатайство лично или с использованием Единого портала.
75. Сотрудник, принявший ходатайство, заверяет подпись приглашающей стороны, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения ходатайства и предоставления необходимых документов путем проставления на ходатайстве своей фамилии, подписи и даты приема, вносит в Журнал учета принятых ходатайств о выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию (приложение N 6 к Административному регламенту) запись о приеме документов, которая содержит:
порядковый номер записи;
дату приема ходатайства;
данные о приглашающей стороне;
данные о приглашаемом лице (фамилия, имя).
При наличии автоматизированной системы учета принятых ходатайств журнальный учет не ведется.