(Утративший силу) Приказ Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 390 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
8) если принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина в Российской Федерации.
Помимо случаев, предусмотренных пунктами 46-47, а также настоящим пунктом Административного регламента, приглашение иностранному гражданину не оформляется, если въезд на территорию Российской Федерации иностранному гражданину не разрешен.
49. В период рассмотрения ходатайства о предоставлении государственной услуги приглашающая сторона вправе отказаться от ее получения на основании заявления, оформленного в произвольной форме, поданного в уполномоченное подразделение ФМС России, территориальный орган ФМС России лично или в форме электронного документа через Единый портал.
Заявление об отказе от получения государственной услуги является основанием для принятия руководителем (заместителем руководителя) соответствующего подразделения ФМС России либо его территориального органа, а в случае его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности, решения о прекращении рассмотрения ходатайства, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

50. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги

51. За выдачу приглашения взимается государственная пошлина.
В соответствии с подпунктом 17 пункта 1 статьи 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу приглашения уплачивается государственная пошлина в размере 500 рублей за каждого приглашенного.
На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается до выдачи приглашения.
Льготы в части освобождения отдельных категорий физических лиц и организаций от уплаты государственной пошлины за выдачу приглашения установлены пунктом 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

52. Необходимость предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о выдаче приглашения и при получении результата предоставления государственной услуги

53. Прием граждан при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, осуществившие предварительную запись по телефону.
54. Максимальный срок ожидания приглашающей стороны в очереди при подаче ходатайства о выдаче приглашения не должен превышать 15 минут.
55. Максимальный срок ожидания приглашающей стороны в очереди при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания приглашающей стороной оформления приглашения в случае предоставления документов, указанных в пункте 36.4 Административного регламента, не должен превышать 1 часа.

Срок и порядок регистрации ходатайства о выдаче приглашения, в том числе в электронной форме

56. Ходатайство, в том числе поступившее в форме электронного документа с использованием Единого портала, принятое к рассмотрению регистрируется в Журнале учета принятых ходатайств о выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию (приложение N 6 к Административному регламенту) в течение рабочего дня.
При наличии автоматизированной системы учета принятых заявлений журнальный учет не ведется.
Автоматизированный учет ходатайств осуществляется путем занесения сведений, указанных в ходатайстве, в том числе поступившем в форме электронного документа с использованием Единого портала, в базу данных автоматизированного рабочего места.
57. Регистрация ходатайства осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 75 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

58. Помещения для предоставления государственной услуги предназначены для ознакомления заявителей с информационно-справочными материалами, оформления необходимых документов (заполнения бланков), ожидания.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
электронной системой управления очередью (при наличии технической возможности);
информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию.
59. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
60. Места ожидания комплектуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками ходатайств.
61. В уполномоченном подразделении ФМС России, территориальных органах ФМС России помещения для приема заявителей представляют собой помещения "зального" типа, при этом помещения разделяются на части с использованием перегородок в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
62. Окна (кабинеты) приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника;
часов приема и времени перерыва на обед, технического перерыва.
63. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим и сканирующим устройством.

Показатели доступности и качества государственной услуги

64. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от приглашающей стороны о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений уполномоченного подразделения ФМС России, территориальных органов ФМС России при предоставлении государственной услуги.
Количество жалоб приглашающей стороны по вопросам предоставления государственной услуги оценивается через количество обоснованных жалоб приглашающей стороны на качество и доступность государственной услуги, поступивших в уполномоченное подразделение ФМС России, территориальные органы ФМС России за отчетный период.
65. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги также являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как доля нарушений сроков рассмотрения ходатайств о выдаче приглашений от общего количества принятых ходатайств;
расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов приглашающей стороне;
полнота, актуальность и доступность информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;
возможность получения приглашающей стороной информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
возможность получения консультации по вопросам оформления и выдачи приглашений в многофункциональных центрах;
минимальное количество взаимодействия приглашающей стороны с должностными лицами (специалистами) уполномоченного подразделения ФМС России, территориальных органов ФМС России при предоставлении государственной услуги.