Утративший силу
3) государственную регистрацию юридического лица;
4) аккредитацию филиала иностранного юридического лица на территории Российской Федерации;
5) постановку на учет в налоговом органе.
47. Приглашение не оформляется, если в отношении иностранного гражданина вынесено решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию по основаниям, предусмотренным
статьями 26,
27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию.
48. Приглашение высококвалифицированному специалисту в целях осуществления трудовой деятельности не оформляется при наличии одного из оснований, предусмотренных
подпунктами 1-7 пункта 9 и
пунктом 9.1 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", если данный иностранный гражданин:
1) выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации;
2) финансирует, планирует террористические (экстремистские) акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую (экстремистскую) деятельность;
3) в течение пяти лет, предшествовавших дню подачи ходатайства, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии либо в течение десяти лет, предшествовавших дню подачи ходатайства, неоднократно (два и более раза) подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;
4) представил поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные сведения;
5) осужден вступившим в законную силу приговором суда за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным;
6) имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;
7) неоднократно (два и более раза) в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации;
8) если принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина в Российской Федерации.
Помимо случаев, предусмотренных
пунктами 46-47, а также настоящим пунктом Административного регламента, приглашение иностранному гражданину не оформляется, если въезд на территорию Российской Федерации иностранному гражданину не разрешен.
49. В период рассмотрения ходатайства о предоставлении государственной услуги приглашающая сторона вправе отказаться от ее получения на основании заявления, оформленного в произвольной форме, поданного в уполномоченное подразделение ФМС России, территориальный орган ФМС России лично или в форме электронного документа через Единый портал.
Заявление об отказе от получения государственной услуги является основанием для принятия руководителем (заместителем руководителя) соответствующего подразделения ФМС России либо его территориального органа, а в случае его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности, решения о прекращении рассмотрения ходатайства, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
50. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги
51. За выдачу приглашения взимается государственная пошлина.
В соответствии с
подпунктом 17 пункта 1 статьи 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу приглашения уплачивается государственная пошлина в размере 500 рублей за каждого приглашенного.
Льготы в части освобождения отдельных категорий физических лиц и организаций от уплаты государственной пошлины за выдачу приглашения установлены
пунктом 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
52. Необходимость предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о выдаче приглашения и при получении результата предоставления государственной услуги
53. Прием граждан при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, осуществившие предварительную запись по телефону.
54. Максимальный срок ожидания приглашающей стороны в очереди при подаче ходатайства о выдаче приглашения не должен превышать 15 минут.
55. Максимальный срок ожидания приглашающей стороны в очереди при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания приглашающей стороной оформления приглашения в случае предоставления документов, указанных в
пункте 36.4 Административного регламента, не должен превышать 1 часа.
Срок и порядок регистрации ходатайства о выдаче приглашения, в том числе в электронной форме
56. Ходатайство, в том числе поступившее в форме электронного документа с использованием Единого портала, принятое к рассмотрению регистрируется в Журнале учета принятых ходатайств о выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию (
приложение N 6 к Административному регламенту) в течение рабочего дня.
При наличии автоматизированной системы учета принятых заявлений журнальный учет не ведется.
Автоматизированный учет ходатайств осуществляется путем занесения сведений, указанных в ходатайстве, в том числе поступившем в форме электронного документа с использованием Единого портала, в базу данных автоматизированного рабочего места.
57. Регистрация ходатайства осуществляется в порядке, предусмотренном
пунктом 75 Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
58. Помещения для предоставления государственной услуги предназначены для ознакомления заявителей с информационно-справочными материалами, оформления необходимых документов (заполнения бланков), ожидания.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
электронной системой управления очередью (при наличии технической возможности);
информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию.
59. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
60. Места ожидания комплектуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками ходатайств.
61. В уполномоченном подразделении ФМС России, территориальных органах ФМС России помещения для приема заявителей представляют собой помещения "зального" типа, при этом помещения разделяются на части с использованием перегородок в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
62. Окна (кабинеты) приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника;
часов приема и времени перерыва на обед, технического перерыва.
63. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим и сканирующим устройством.