(Действующий) Приказ Министерства культуры РФ от 30 июля 2012 г. N 811 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
21. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

23. Для запроса о предоставлении государственной услуги не требуются залы ожиданий и места для заполнения заявлений.
Заявители представляют документы, перечисленные в пункте 16 Регламента, в экспедицию Органа охраны лично либо почтовым отправлением по адресу, указанному в Приложение N 1 к Регламенту и в соответствии с графиком работы Органа охраны.
В случае решения заявителя доставить заявление непосредственно в экспедицию Органа охраны срок ожидания в очереди должен составить не более 15 минут.
24. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в Органе охране либо в его структурном подразделении, ответственном за предоставление государственной услуги, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения. На втором экземпляре заявления проставляется регистрационный номер, а также штамп о принятие заявления.
26. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Органа охраны в сети Интернет и Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме и поступает в структурное подразделение Органа охраны, ответственное за предоставление государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

27. Вход в помещение Органа охраны оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
28. Информационные щиты, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов Органа охраны либо структурного его подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.
29. Для должностных лиц Органа охраны либо его структурного подразделения, ответственных за предоставление государственной услуги, создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относится:
1) обеспечение рабочего места, оборудованным персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам и телефонной связью;
2) обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;
3) информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей;
4) бытовыми нуждами, связанными с исполнением должностных обязанностей.

Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, информационных ресурсах Органа охраны в сети Интернет и на Едином портале;
2) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Органа охраны в сети Интернет или Единого портала;
3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
4) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Органа охраны в сети Интернет и Единого портала.
31. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) нарушений сроков предоставления государственной услуги;
2) жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).
32. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Орган охраны по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы структурного подразделения Органа охраны.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Органа охраны в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.
Предоставление информации заявителю о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

33. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с требованиями Закона N 210-ФЗ, Постановления N 1376 по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Органом охраны осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с Постановлением N 797 и соглашением о взаимодействии.
33.1. При реализации своих функций многофункциональные центры и организации, привлекаемые многофункциональным центром в целях повышения территориальной доступности государственных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", для реализации данных функций не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный Постановлением N 352, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
33.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашений, заключенных между многофункциональным центром и Органом охраны, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Требования к заключению соглашений о взаимодействии устанавливаются Постановлением N 797.
Соглашение о взаимодействии не может содержать положения, ограничивающие права и законные интересы заявителей или третьих лиц, а также возлагать на них дополнительные обязанности, не предусмотренные Законом N 210-ФЗ, Постановлением N 1376 и Постановлением N 797.
34. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Единого портала;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты Органа охраны.
35. Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, через экспедицию, посредством личного обращения) определяется заявителем.
Заявление может быть представлено через Единый портал.
Заявление в электронном виде: