Утративший силу
Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила использования приложения «Управление профилем» в системе Papir.
Приложение «Управление профилем» – компонент программного обеспечения, позволяющий пользователю вносить и корректировать информацию о себе.
Управлять контактными данными своего профиля пользователь может прямо из «Магазина сервисов», нажав кнопку «Редактировать профиль» в левом верхнем углу.
Изменить свои контактные данные, а также просмотреть подключенные сервисы, организации и сертификаты пользователь может с помощью приложения «Управление профилем».
Приложение доступно пользователю сразу после регистрации в системе. Подробная инструкция по регистрации представлена в документе Регистрация PAPIR, подключение сервисов.
Для начала работы в приложении «Управление профилем» из Личного кабинета системы Papir (Личный кабинет становится доступен после подключения организации) необходимо нажать кнопку «Мои приложения» слева.
После нажатия правой кнопкой мыши по выбранному приложению в поле справа откроется готовое к работе приложение «Управление профилем»
ADFS логин – это логин, который используется для входа в Личный кабинет, доступный только для локальных пользователей
При нажатии на кнопку «Редактировать профиль» открывается форма редактирования данных учетной записи.
После внесения/изменения данных для сохранения информации необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения». После чего обновленные данные появятся на экране.
На вкладке отражается информация по подключенным пользователем организациям и сервисам в этих организациях.
При переключении по списку «Мои организации» в правой части экрана отображаются «Подключенные сервисы».
Во вкладке «Сертификаты» представлен список сертификатов (электронных подписей), которые можно использовать при подписании электронного документа, которые были добавлены ранее в профиль из Вашего персонального компьютера:
Скачать плагин можно перейдя по ссылке. Запустите скачанный файл и проследуйте инструкциям мастера установки. После появления сообщения об успешной установке перезапустите браузер. Эти действия проводятся единожды для каждого локального компьютера.
Далее, для того, чтобы настройки безопасности Вашего компьютера без дополнительных регламентных оповещений разрешали использовать Электронную подпись, необходимо добавить сайт системы PAPIR в список доверенных:
1920 × 1080 пикс.   Открыть в новом окне |
Сертификат может быть в форме файла (сохраненного на компьютере с электронной почты или с электронного носителя), а также в виде смарт-карты:
А) Если подписание документов будет происходить с помощью смарт-карты, то нужно убедиться в том, что она установлена в картридер.
Б) Если сертификат сохранен на электронном носителе или почте, то необходимо предварительно установить сертификат на Ваш компьютер: