Утративший силу
− указание требований к поставщикам (опыт работы, рыночный потенциал, наличие дилерских соглашений);
− указание срока продолжительности приема коммерческих предложений (по умолчанию – на усмотрение Специалиста по закупке);
− иные условия договора (размер аванса, параметры доставки, требование к наличию необходимых документов и т.д.).
4.3.4. Специалист по закупке проверяет полноту представленной информации в Заявке на проведение закупки и проводит закупку согласно СТО УП «Регламент проведения электронных закупок». В случае, если необходимо внести какие-либо корректировки, то Заявка на проведения закупки возвращается Менеджеру Генерального поставщика с указанием замечаний.
4.3.5. В случае, если Специалист по закупке возвращает Заявку на проведение закупки с указанием замечаний для исправления, то Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения замечаний вносит необходимые исправления и повторно направляет откорректированную Заявку на проведение закупки Специалисту по закупке.
− по требованию Специалиста по закупке в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине материалов закупки или в дополнительной информации к закупке.
При отмене закупки услуги Специалиста по закупке оплачиваются Генеральным поставщиком в полном объеме.
В случае необходимости изменений в закупке, Менеджер Генерального поставщика отменяет ее и формирует новую Заявку на проведение закупки.
Специалист по закупке в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания закупки формирует Протокол проведения Закупки и выбирает победителя.
4.3.8. 4.3.8.1. Специалист по закупке включает в протокол проведения закупки коммерческие предложения, полученные от организаций, не состоящих в Реестре недобросовестных контрагентов.
4.3.8.2. В зависимости от количества поступивших коммерческих предложений, соответствующих условиям закупки (способ поставки, размер аванса), Специалист по закупке может выполнить одно из действий (отмечены «+»), указанных в таблице 2:
Таблица 2 – Варианты действий Специалиста по закупке, в зависимости от количества полученных коммерческих предложений
Возможное действие | Поступило коммерческих предложений: | |||
3 и более полных (на всю корзину закупок) | 1-2 полных (на всю корзину закупок) | ни одного полного, но есть неполные (на часть корзины закупок) | ни одного | |
1. Выбрать победителем организацию с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по закупке | + | + | + | − |
2. Выбрать победителем организацию не с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по Закупке, указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора | + | + | + | − |
3. Отменить закупку и провести ее заново, указав обоснованную причину отмены в карточке договора | + | + | + | − |
4. Отменить закупку и дать рекомендацию Менеджеру Генерального поставщика по увеличению эффективности закупки (изменить условия проекта договора, разделить корзину закупок на несколько отдельных закупок, приложить необходимую информацию о предмете договора и т.д.) и о необходимости создать новую Заявку на проведение закупки. | − | + | + | + |
5. Выбрать победителем несколько организаций, разделив между ними корзину закупок и указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора | +* | +* | + | − |
* через заседание комиссии согласно п. 4.3.8.3 или 4.3.11 настоящего СТО (в том числе с использованием неполных коммерческих предложений) |
Специалист по закупке инициирует и назначает дату заседания комиссии для рассмотрения возникшего вопроса (посредством программы MS Lync).
4.3.8.3. В случае, если при выборе победителя возникла спорная ситуация, то В случае, если по результатам заседания комиссии не было найдено единого решения, то Специалисту по закупке следует инициировать новое заседание комиссии в расширенном составе:
Окончательное решение принимается представителями заказчика закупки и стороны, ответственной за выбор победителя, при этом участники команды ИСП вправе лишь указать свои рекомендации для принятия оптимального решения.
4.3.9. Специалист по закупке выбирает победителя в личном кабинете информационной системы «Маркетинговые технологии» согласно СТО МИ «Участие в процессе закупки в роли «Ответственный за закупки».
4.3.10. Специалист по закупке направляет Менеджеру Генерального поставщика итоговый протокол закупки, приложенный в Заявку на проведение закупки.
Менеджер Генерального поставщика не согласен с решением Специалиста по закупке по выбору победителя, то он в течение 1 (одного) рабочего дня с момента уведомления инициирует и назначает дату заседания комиссии для рассмотрения вопроса об изменении результатов закупки.
4.3.11. В случае, если Окончательное решение принимается представителями заказчика закупки и стороны, ответственной за выбор победителя, при этом участники команды ИСП вправе лишь указать свои рекомендации для принятия оптимального решения.
4.4.1. Менеджер Генерального поставщика в личном кабинете информационной системы «Маркетинговые технологии», либо на сайте «Закупки» осуществляет поиск прошедших актуальных закупок по закупаемым ресурсам.
4.4.2. Результаты прошедших закупок считаются актуальными в течение 3 (трех) месяцев с момента их окончания (составления протокола).
Менеджер Генерального поставщика определяет минимальную стоимость каждого необходимого ресурса среди коммерческих предложений найденной закупки (далее – Сравнительная стоимость). В случае если данная стоимость превышает рекомендуемую по данным сайта «Ресурсы», то за сравнительную стоимость принимается рекомендуемая.
4.4.3. 4.4.4. Менеджер Генерального поставщика осуществляет поиск поставщиков самостоятельно на сайте «Ресурсы» или любым другим способом.
4.4.5. По результатам полученных коммерческих предложений Менеджер Генерального поставщика выбирает поставщика с минимальной стоимостью по коммерческому предложению и со стоимостью товаров/работ/услуг по соответствующим ресурсам, не превышающей определенную ранее Сравнительную стоимость (см. п. 4.4.3).