Утративший силу
1. В городах федерального значения в соответствии с уставами указанных субъектов Российской Федерации местное самоуправление осуществляется органами местного самоуправления на
муниципальных образований, их преобразование осуществляются законами городов федерального значения с учетом мнения населения соответствующих внутригородских территорий.
2. В городах федерального значения установление и изменение границ внутригородских
вопросов местного значения, источники доходов местных бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения определяются законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения исходя из необходимости сохранения единства городского хозяйства. Установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами источники доходов местных бюджетов, не отнесенные законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения к источникам доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения.
3. Перечень
Законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения могут быть предусмотрены особенности осуществления отдельных государственных полномочий субъектов Российской Федерации - городов федерального значения, переданных органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, в случае, если осуществление данных полномочий не потребует расходов за счет средств бюджетов городов федерального значения и (или) местных бюджетов, а также материальных средств.
пунктами 1 - 4 части 1 статьи 50 настоящего Федерального закона и перечнем вопросов местного значения, установленным для этих муниципальных образований законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения.
4. Состав муниципального имущества внутригородских муниципальных образований городов федерального значения определяется законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения в соответствии с Статья 80. Особенности организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях
Особенности осуществления местного самоуправления на приграничных территориях устанавливаются федеральным законом, определяющим режим приграничной территории.
Статья 82.1. Особенности организации местного самоуправления в муниципальных образованиях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае утверждения перечня законом субъекта Российской Федерации.
1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях осуществления закупок товаров и связанных с такими закупками услуг для обеспечения муниципальных нужд, включенных в перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее - перечень), определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, находящихся на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в соответствии с
Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) утверждается Правительством Российской Федерации.
4. Статья 82.2. Особенности организации местного самоуправления на территории инновационного центра "Сколково"
Особенности организации местного самоуправления на территории инновационного центра "Сколково" устанавливаются Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково".
частей 1.2 и 1.3 настоящей статьи.
2.1. Положения настоящего Федерального закона, в том числе установленные абзацем первым части 3 настоящей статьи, применяются с 1 января 2006 года до окончания переходного периода в части, не противоречащей положениям
статей 11 - 16, 34 - 37 и 50 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и до 1 января 2006 года применяются исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85 настоящего Федерального закона. Статьи 2 и 10 настоящего Федерального закона применяются при реализации требований статей 84 и 85 настоящего Федерального закона. Статья 25 настоящего Федерального закона применяется при реализации требований части 3 статьи 84 и части 5 статьи 85 настоящего Федерального закона. Статьи 79 - 81 настоящего Федерального закона применяются при реализации требований части 1 статьи 85 настоящего Федерального закона.
3. Положения
Пункт 8 части 1 статьи 15 и пункт 9 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона вступают в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.
Части 1 и 2, абзац первый и пункт 1 части 3, часть 4 статьи 28 и статья 44 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 сентября 2005 года.
статья 60 настоящего Федерального закона применяется с учетом следующих особенностей:
4. При формировании и утверждении проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 2006-2008 годы
Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации. Порядок установления и расчета данных нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
1) по согласованию с представительными органами поселений дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с
Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, утверждаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
3) заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями субъекта Российской Федерации по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений предоставляются из бюджета муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации, и (или) путем установления представительным органом муниципального района для поселений, входящих в состав данного муниципального района, дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями
статьей 60 настоящего Федерального закона;
5) региональный фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотаций городским поселениям и сельским поселениям субъекта Российской Федерации может полностью или частично распределяться между указанными поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности в соответствии с единой методикой, утвержденной законом субъекта Российской Федерации. Региональный фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотаций городским округам распределяется в порядке, предусмотренном
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) общие требования к порядку определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и методике распределения указанных дотаций из региональных фондов финансовой поддержки поселений устанавливаются
статья 61 настоящего Федерального закона применяется с учетом следующих особенностей:
5. При формировании и утверждении проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 2006 - 2008 годы
Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации. Порядок установления и расчета данных дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
1) по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с