Действующий
4.1.7. Специалист Отдела сопровождения через ИС получает ПУД и присваивает карточке ПУД в ИС статус «Проведен»;
4.1.8. Если ПУД имеет дату прошедшего отчетного периода, а регистрация ФХЖ осуществляется в текущем отчетном периоде, специалист Отдела сопровождения во вкладке «Дополнительно» устанавливает флаг «Относить к периоду с/ф как доп.лист» и указывает фактическую дату документа «Счет-фактура» (рис.4);
4.2.1 Регистрация и оформление в ИС документа «Счет-фактура полученный» на основании документа «Поступление ТРУ» от внутреннего контрагента.
4.2.1.1. Специалист Отдела сопровождения в программе 1С: Бухгалтерия предприятия после исполнения действий п.4.1.1, проводит документ «Поступление ТРУ» и регистрирует документ «Счет-фактура полученный», указывая реквизиты документа «Счет-фактура выданный». (рис. 5А,5Б);
4.2.2 Регистрация и оформление в ИС документа «Счета-фактуры» на основании документа «Поступление ТРУ» от внешнего контрагента.
4.2.2.1. Специалист Отдела сопровождения при получении через ИС ПУД от поставщиков ТРУ, выполняет действия в соответствии с блок-схемой МИ «Регистрация и сопровождение неавтоматизированного учетного процесса, инициированного иной корпоративной системой»:
1. Специалист Отдела сопровождения проверяет правильность заполнения обязательных реквизитов ПУД в соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ и счета-фактуры в соответствии с постановлением № 1137 от 26.12.11 г.;
4.2.2.2. Специалист Отдела сопровождения создает документ «Поступление ТРУ» на основании спецификации, проводит документ и регистрирует документ «Счет-фактура полученный», номер и дату заполняет в соответствии с реквизитами ПУД контрагента (рис.6);
4.2.3. Если документ «Поступление ТРУ» датирован прошедшим отчетным периодом, а регистрация ФХЖ осуществляется в текущем отчетном периоде, специалист Отдела сопровождения после регистрации документа «Счет-фактура» осуществляет запись книги покупок (рис.7);
Специалист Отдела сопровождения в документе «Запись книги покупок» указывает организацию, период доп.листа, нажимает кнопку «Рассчитать» и проводит документ (рис.8);
1.1. Специалист Отдела сопровождения в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ежемесячно на 9-ый рабочий день согласно СТО СМК «Закрытие периода» проверяет регистрацию документов «Счет-фактура выданный», «Счет-фактура полученный»;
1.2. В программе 1С: Бухгалтерия предприятия формирует отчет «Накладные без счетов фактур» в меню «Отчеты СК – Взаиморасчеты» (рис.9);
1.3. По кнопке «По поставщикам» формируются данные по документам «Поступление ТРУ» в которых не зарегистрирован документ «Счет-фактура полученный» (рис.10);
1.4. По кнопке «По покупателям» формируются данные по документам «Реализация ТРУ» в которых не зарегистрирован документ «Счет-фактура выданный» (рис. 11);
1.5. Специалист отдела сопровождения, при выявлении фактов отсутствия регистрации документа «Счет-фактура» устанавливает и устраняет причину: