(Утративший силу) СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Форма Акта о выделении документов к уничтожению
общий бланк организации
А К Т
«____»________200_ г. № __________
О выделении к уничтожению
документов, подлежащих хранению
На основании СТО СМК 82.19.13 "Управление документацией. Общие положения"
были отобраны к уничтожению как утратившие практическое значение документы:
№ п/п
Заголовок дела
Крайние даты
Индекс дела по номенклатуре
Кол-во дел, томов
Срок хранения и №№ статей по перечню
1
2
3
4
5
6
Итого ____________________дел за ___________________годы
(цифрами и прописью)
______________________ _____________________ ________________________
(Руководитель организации ) (подпись) (Инициалы, фамилия)
______________________ _____________________ ________________________
(Должность ответственного за ведение (подпись) (Инициалы, фамилия)
документации)

Приложение В

(обязательное)
Форма Плана проведения контрольных
проверок рабочих мест
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК
РАБОЧИХ МЕСТ НА _______________ ГОД
пп
Наименование структурного подразделения
Планируемая дата проведения проверки
Состав комиссии
Отметка об исполнении
Директор по качеству и НТИ __________________

Приложение Г

(обязательное)
АКТ
«_____»_________20__г. №____________
г. Челябинск
О результатах контрольных
проверок рабочих мест
_________________________________________
(указывается наименование организации)
Основание:
приказ Генерального директора ООО «УК «Стройком» №_______ от «____»________20__г.
Составлен комиссией:
Председатель – __________________________________________
Члены комиссии – __________________________________________
__________________________________________
(указываются наименования и должности председателя и членов комиссии)
Согласно СТО СМК 82.19.13 "Управление документацией. Общие положения" и проведенного выборочного аудита рабочих мест структурных подразделений _______________________ комиссия выявила следующие документы, подлежащие передаче на хранение в Архив:
1. _______________________
(указываются наименование структурного подразделения или рабочего места)
-
-
-
(фото)
Акт составлен в единственном экземпляре.
Председатель комиссии _____________
Члены комиссии _____________