(Утративший силу) СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
7.5.2. Текст приказа печатается на специальном бланке и состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной. В констатирующей части кратко излагаются факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Если приказ издается на основании другого документа, то в тексте указывается дата, номер, полное название и излагается содержание этого документа в части, касающейся "______________". Подготовленный приказ направляется на согласование директору. После положительного согласования разработчик направляет приказ в Управление ДОУ с поручением "Распечатать и подписать документ". Приказы требующие ознакомления сотрудников (вне Управления ДОУ) ставятся на контроль сроком на 3 (три) рабочих дня (контролер сотрудник Управления ДОУ) и направляются на ознакомление курьером, при наличии заявки, либо передаются директору для ознакомления сотрудников.
7.5.3. Распорядительная часть приказа начинается словом ПРИКАЗЫВАЮ, которое печатается прописными буквами отдельной строкой. Текст распорядительной части разделяется на пункты и подпункты. В каждом пункте (подпункте) должно излагаться только одно задание с одним конкретным сроком исполнения и указываются конкретные исполнители задания. Распорядительная часть должна содержать конкретные задания с указанием исполнителей и сроков исполнения. Сроки должны даваться реальные, исходя из объема подлежащей выполнению работы, а также с учетом времени, необходимого для тиражирования, рассылки документов и доведения задания до исполнителя.
7.5.4. В последнем пункте приказа указывается структурное подразделение или должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением приказа.
7.5.5. До представления на подпись проект приказа должен согласовываться с директором и другими заинтересованными структурными подразделениями
7.5.6. Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной. Вводная часть содержит постоянную информацию (слова: председатель, секретарь, присутсвовали) и переменную (инициалы и фамилии председателя, секретаря и присутствующих). При большом количестве участников совещания составляется список присутствующих, который прилагается к протоколу. Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня. После слов "ПОВЕСТКА ДНЯ" ставится двоеточие. Вопросы повестки дня нумеруются. Последовательность расположения вопросов определяется степенью их важности. Вопросы перечисляют в именительном падеже, наименование должности и фамилию докладчика - в родительном падеже. Основная часть строится в соответствии с вопросами повестки дня по схеме: слушали - выступили - постановили (решили).
7.5.7. Применяется краткая и сокращенная формы протоколов, когда не требуется подробной записи хода обсуждения вопросов. В протоколе краткой формы указываются только список присутствующих, рассматриваемые вопросы и принятые решения.

7.6. Управление справочно-информационной документацией

7.6.1. Документы данной системы должны оформляться в соответствии с требованиями данного СТО. Исходящие письма формируются в электронном виде в формате .pdf в разделе Канцелярия-Исходящие. Текст исходящего письма предоставляется на бланке организации. До предоставления на подпись, проект исходящего письма должен согласовываться с директором организации (при необходимости с другими заинтересованными структурными подразделениями).
7.6.2. Входящие письма, приложениями к которым является (договорная документация, первичная учетная документация), заводятся в базу Канцелярия-Входящие со ссылкой на приложение, заведенное в соответствующий раздел Лотуса. После заведения входящего письма в карточку приложения добавляется перекрестная ссылка на входящее письмо для уточнения вида получения документа.

7.7. Управление технической документацией

7.7.1. Управление технической документацией осуществляется в соответствии с требованиями, установленными .в нормативных документах, стандартах организации в зависимости от вида документа.
7.7.2. Требования к приему, регистрации, обработке и хранению технической документации установлены в разделе 6 (пп. 6.3, 6.4, 6.11).

7.8. Управление финансовой и бухгалтерской документацией

7.8.1. Управление финансовой и бухгалтерской документацией осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в нормативных документах, данном СТО и других стандартах организации в зависимости от вида документа.
7.8.2. Порядок работы со справками по форме 2 НДФЛ
7.8.2.1. Заявления о выдачи справки 2 НДФЛ принимаются в Управлении ДОУ. Сотрудник Управления ДОУ сканирует заявление и создает карточку заявления в СЭД и направляет на исполнение в расчетный отдел.
7.8.2.2. Сотрудник расчетного отдела в течение 3-х рабочих дней готовит справку, прикрепляет ее в карточку заявления и направляет поручение о необходимости распечатать и подписать документ в Управление ДОУ.
7.8.2.3. Сотрудник Управления ДОУ в течение 1 рабочего дня распечатывает справку и направляет на подпись директору.
7.8.2.4. После подписания справки сотрудник Управления ДОУ проставляет печать и передает заявителю под роспись о вручении на заявлении о выдачи справки 2-НДФЛ.
7.8.3. Порядок работы с входящими актами выполненных работ, услуг, счетами на оплату, счет-фактурами, товарными накладными, формами КС2, КС3 и прочими ПУД.
Входящие акты выполненных работ, услуг, счета на оплату, счета-фактуры, товарные накладные, (формы КС2, КС3) и прочие ПУД принимаются в Управлении ДОУ.
После приема указанных документов сотрудник Управления ДОУ в течение 3-5 рабочих дней должен:
7.8.3.1. Проверить следующие обязательные реквизиты:
- наименование сторон ПУД,
- наличие номера, даты договора на документе,
- наличие действующего договора,
- наличие спецификации спецификации договору, за исключением договоров, предусмотренных СТО СМК 82.19.13 Управление договорами.
7.8.3.2. При несоответствии документов обязательным реквизитам и договору сотрудник Управления ДОУ уведомляет директора о несоответствии документа обязательным реквизитам или договору и просит подготовить письмо с мотивированным отказом. Такие документы возвращаются контрагенту на доработку .
7.8.3.3. При полном соответствии документа обязательным реквизитам сотрудник Управления ДОУ создает карточку ПУД. При создании документа в базе ПУД ему автоматически присваивается стадия "Не на согласовании" .
7.8.3.4. В созданную карточку ПУД прикрепляется сканированный Входящий документ и направляется на согласование (исполнителю по договору/ответственное лицо по договору), автоматически устанавливается срок согласования 2 раб дня (с учетом субботы и воскресенья, без учета праздничных дней по производственному графику, расчетную дату можно будет исправить вручную). В случае, если исполнитель в установленный срок не согласовал документ, ему ежедневно, 3 раза приходит уведомление о том, что «Вы просрочили согласование документа на ___ день/дней. Автоматически документ не становится согласованным. После согласования документа исполнителем (независимо от результата согласования) документ автоматически направляется на подписание директору (представитель фирмы со стороны Организация). Подписание выполняется в отдельной закладке., формы КС2, КС3 направляются менеджеру по договорной работе. Менеджер по договорной работе самостоятельно устанавливает цикл согласования. После отрицательного согласования документу присваивается стадия "Отклоненный документ", во вкладку дополнительная информация прикрепляется мотивированный отказ в подписании документа и такой документ возвращается отправителю. После положительного согласования документ автоматически поступает в Управление ДОУ документу автоматически присваивается стадия - Утвержденный документ. Если директор отклонил документ ему присваивается стадия - Отклоненный документ.
7.8.3.5. Когда документ распечатан и ожидает ручной подписи директора, сотрудник Управления ДОУ передает документ на подпись, меняя вручную стадию документа - На подписании.
7.8.3.6. После подписания документ сканируется и прикрепляется в электронную карточку ПУД, после чего направляется в бухгалтерию, автоматически присваивается стадия - Подписан, направлен в бухгалтерию.
7.8.3.7. После отражения документа в 1С, ответственным бухгалтером вручную проставляется стадия - Проведенный после этого документ автоматически возвращается в ДОУ автору/регистратору карточки. Стадия - Документ на доработке - автоматически присваивается, когда ответственный бухгалтер отправляет документ с указанными замечаниями ответственному лицу (через кнопку обработать «Отправить на доработку», ответственное лицо заполняется вручную) и автору/регистратору карточки.
7.8.3.8. Документ передается на хранение в архив, после чего вручную сотрудником ДОУ меняется стадия - Передан в архив.
7.8.3.9. Сотрудник архива присваивает номер дела оригиналу документа.
7.8.3.10. Экземпляр контрагента передается нарочно, курьером или направляется почтой.
7.8.4. Порядок работы с внутренними Актами оказанных услуг.
7.8.4.1. Внутренний Акт оказанных услуг создается ответственным лицом (экономистом) в 1С на основе договора и спецификации.
7.8.4.2. Ответственное лицо выгружает созданный документ из 1С в СЭД (база ПУД) при создании документа в базе ПУД ему автоматически присваивается стадия "Не на согласовании", после чего направляет документ на согласование директорам организаций Заказчика и Исполнителя.
а) при "-" согласовании директор - Исполнитель (экономист) отрабатывает замечания. документу присваивается стадия - Отклоненный документ.
б) при "+" согласовании автоматически приходит уведомление в Управление ДОУ о необходимости распечатать и подписать документ, документу автоматически присваивается стадия - Утвержденный документ.
7.8.4.3. Сотрудник Управления ДОУ проверяет наличие положительных виз и распечатывает документ с журналом согласования в 1 экземпляре и направляет его на подпись. Когда документ распечатан и ожидает ручной подписи директора, сотрудник Управления ДОУ меняет в ручную стадию документа - На подписании.
7.8.4.4. После подписания документ сканируется и прикрепляется в электронную карточку ПУД после чего направляется в бухгалтерию. автоматически присваивается стадия - Подписан, направлен в бухгалтерию.
7.8.4.5. Бухгалтер проводит документ в 1С, после отражения документа в 1С, ответственным бухгалтером вручную проставляется стадия - Проведенный после этого документ автоматически возвращается в ДОУ автору/регистратору карточки. Стадия - Документ на доработке - автоматически присваивается, когда ответственный бухгалтер отправляет документ с указанными замечаниями ответственному лицу (через кнопку обработать «Отправить на доработку», ответственное лицо заполняется вручную) и автору/регистратору карточки.
7.8.4.6. Документ передается на хранение в архив. после чего вручную сотрудником ДОУ меняется стадия - Передан в архив.
7.8.4.7. Сотрудник архива присваивает номер дела оригиналу Акта.
7.8.5. Порядок работы с внутренними формами КС2, КС3.
Внутренние КС2, КС3 создаются ответственным лицом в 1С на основе договора и спецификации.
7.8.5.1. Ответственное лицо выгружает созданный документ из 1С в СЭД (база ПУД) при этом в карточку КС прикрепляются ссылки на согласованные Акт качества и Отчет об использовании материалов Заказчика, после чего направляет его на согласование.
а) при "-" согласовании ответственное лицо отрабатывает замечания.