Утративший силу
При осуществлении санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств в орган Федерального казначейства представляются на проверку документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства получателя бюджетных средств, предусмотренные в том числе актами Республики Крым и г. Севастополя. Указанные документы должны содержать информацию, позволяющую идентифицировать наименование и реквизиты заказчика и исполнителя по договору (государственному контракту) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а также экономическое содержание проводимой операции с информацией в платежном документе, представленном в орган Федерального казначейства для осуществления кассовых выплат из соответствующего бюджета.
Бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, возникшие на основании документов (исполнительных документов, договоров), предусмотренных актами Республики Крым и г. Севастополя, подлежавшие в соответствии с условиями этих документов оплате в отчетном финансовом году, не исполненные на конец 2014 года, подлежат перерегистрации в 2015 году в порядке, установленном соответствующим финансовым органом для учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, без внесения изменений в указанные документы;
абзацем вторым подпункта "д" настоящего пункта, заключается между органом Федерального казначейства и органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом.
е) соглашение об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета территориального государственного внебюджетного фонда при кассовом обслуживании исполнения бюджета органом Федерального казначейства, в соответствии с которым доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования территориальному государственному внебюджетному фонду и его обособленным подразделениям (далее - получатели средств бюджета внебюджетного фонда) осуществляется в порядке, установленном
При этом формирование расходных расписаний (код формы по КФД 0531722) и (или) реестров расходных расписаний (код формы по КФД 0531723) и представление указанных документов в орган Федерального казначейства осуществляются органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом;
подпунктами "д" и "е" настоящего пункта.
ж) особенности исполнения бюджета Республики Крым, бюджета г. Севастополя, местных бюджетов и бюджетов соответствующих территориальных государственных внебюджетных фондов в 2015 году в части доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и получателей средств бюджета внебюджетного фонда, а также в части учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств устанавливаются соглашениями, предусмотренными
Установить, что бюджетные ассигнования на 2015 год главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, планируются с учетом расходов, произведенных при осуществлении в 2014 году казенными учреждениями приносящей доход деятельности.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, вправе увеличить объем бюджетных ассигнований, предусмотренных им на 2015 год, путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись соответствующего бюджета без внесения изменений в закон (решение) о бюджете на сумму остатка внебюджетных средств, не использованных на оплату обязательств, принятых на основании документов, предусмотренных актами Республики Крым и г. Севастополя, подлежавших в соответствии с условиями указанных документов оплате в отчетном финансовом году за счет внебюджетных средств, в целях завершения исполнения бюджетных обязательств в 2015 году за счет средств соответствующего бюджета (при условии, если законом (решением) о бюджете установлена возможность увеличения бюджетных ассигнований на сумму соответствующих поступлений в доход бюджета в порядке, предусмотренном соответствующим финансовым органом).
в соответствии с соглашением об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений, заключенным органом Федерального казначейства с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования);
в соответствии с соглашением об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций автономных учреждений, заключенным органом Федерального казначейства с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения.
абзаце первом пункта 3 настоящего постановления, учтенные по состоянию на 1 января 2015 г. на лицевых счетах, открытых им в Казначейской службе Республики Крым и Казначейской службе г. Севастополя (далее - остатки целевых средств), в первый рабочий день 2015 года подлежат перечислению на счета, открытые органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации (кредитной организации), предназначенные для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств (далее - организации, не являющиеся участниками бюджетного процесса).
4. Остатки средств, предоставленных в 2014 году организациям Республики Крым и г. Севастополя, указанным в
Операции по зачислению остатков целевых средств подлежат учету на открытых в органах Федерального казначейства лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям, автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность.
абзаце первом пункта 3 настоящего постановления, подлежат перечислению в первый рабочий день 2015 года на счета, открытые органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации (кредитной организации), предназначенные для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.
5. Остатки внебюджетных средств организаций Республики Крым и г. Севастополя, указанных в
Операции по зачислению остатков внебюджетных средств подлежат учету на открытых в органах Федерального казначейства лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами бюджетных учреждений, автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предоставленных бюджетным, автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
В случае принятия решения руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения об открытии в кредитной организации банковского счета автономному учреждению остатки внебюджетных средств подлежат перечислению на указанный счет, открытый в кредитной организации.
Операции по зачислению остатков средств на капитальные вложения подлежат отражению на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.
абзаце первом пункта 2, пунктах 4 - 7 настоящего постановления, подлежат закрытию в связи с открытием лицевых счетов бюджетным учреждениям, автономным учреждениям и унитарным предприятиям в органах Федерального казначейства, а также автономным учреждениям, унитарным предприятиям, иным юридическим лицам в кредитных организациях, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
9. Счета, открытые в Казначейской службе Республики Крым и Казначейской службе г. Севастополя, кредитных организациях организациям Республики Крым и г. Севастополя, после завершения операций, указанных в
В случае незакрытия счетов, открытых организациям Республики Крым и г. Севастополя в кредитных организациях в нарушение законодательства Российской Федерации, операции, осуществляемые на указанных счетах, подлежат приостановлению в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением операций по исполнению бюджетов, осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами за пределами территории соответственно субъекта Российской Федерации, муниципального образования, а также операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.
статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением положений, предусматривающих:
11. Если закон о бюджете Республики Крым, закон о бюджете г. Севастополя (решения о местных бюджетах) не вступили в силу с начала 2015 года, исполнение бюджета Республики Крым, бюджета г. Севастополя и местных бюджетов осуществляется в 2015 году в соответствии с положениями
ежемесячное доведение финансовым органом субъекта Российской Федерации (финансовым органом муниципального образования) до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
распределение и (или) предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в порядке, определенном на отчетный финансовый год.