(Действующий) СТО МИ «Инструкция по работе планировщика-бизнес-аналитика с...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Рисунок 5 – Настройка меню параметров во вкладке «Сохранение»
3.6. Настройка параметров во вкладке «Язык» представлена на рисунке 6:
584 × 403 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 6 – Настройка параметров во вкладке «Язык»
3.7. Настройка параметров во вкладке «Дополнительно» представлена на рисунке 7:
585 × 750 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 7 – Настройка параметров во вкладке «Дополнительно»
3.8. Настройка вида экрана (включение второго окна, разбиение по горизонтали) представлена на рисунке 8:
Необходимо выбрать вкладку ВИД => Детали
1565 × 965 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 8 – Настройка вида экрана
3.9. Выбор представления «Диаграмма Ганта (корпоративный шаблон)» представлен на рисунке 9:
Необходимо пройти по пути: ВИД => Диаграмма Ганта => Диаграмма Ганта (корпоративный шаблон).
585 × 375 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 9 – Выбор представления «Диаграмма Ганта (корпоративный шаблон)»

4. Общие правила создания базового плана реализации инвестиционного проекта

4.1. Создание базового плана реализации инвестиционного проекта осуществляется планировщиком-бизнес-аналитиком на основании утвержденного типового базового плана реализации инвестиционного проекта (далее – Проекта) согласно СТО УП «Реестр типовых базовых планов реализации ИСП в ИСУП Microsoft Project» (далее – Типового Проекта), который ему необходимо открыть в локальной версии MS Project.
При отсутствии Типового Проекта расчет осуществляется на основании проекта-аналога.
4.2. Планировщику-бизнес-аналитику необходимо заполнить все поля во вкладке «Сведения о проекте» (которая находится ПРОЕКТ => Сведения о проекте) и проверить значение приоритета, которое по умолчанию должно быть равным «500».
4.3. Наименование новых Проектов должно быть унифицированным с другими имеющимися Проектами, в том числе сформировано согласно требованиям СТО УП «Правила формирования наименований инвестиционных проектов».
4.4. В полях «Гиперссылка» и «Гиперссылка 2 (корпоративное)» должны отсутствовать гиперссылки.
4.5. В работах нижней структуры декомпозиции работ обязательно должны указываться номера строящихся ЖД, для которых они выполняются (в виде: работа выполняется для ЖД №…).
4.6. На одном уровне структуры декомпозиции работ Проекта не должны находиться суммарные работы и единичные работы, так как это усложняет понимание ЭВМ где находится суммарная, а где единичная работы (для разрешения данной ситуации возможно сделать все единичные работы суммарными, добавив еще один уровень декомпозиции работ).
4.7. При публикации Проекта для рассмотрения командой Проекта с универсальными ресурсами для них необходимо выбрать тип резервирования – «Предложенный».
4.8. В Проекте, в котором один менеджер по управлению инвестированием выполняет одновременно две роли, необходимо добавлять универсальный ресурс с наименованием второй роли отличной от СДР менеджера и типом резервирования − «Выделенный».
4.9. При передаче Проекта в управление команде Проекта тип резервирования всех ресурсов должен быть «Выделенный».
4.10. Перед публикацией Проекта на сайт «Инвестиционные проекты» для его передачи в управление участникам команды Проекта необходимо применить базовый план Проекта.
4.11. На всех пакетах работ верхнего уровня, отличающихся от установленных СТО УП «Классификатор пакетов работ верхнего уровня», необходимо указать в корпоративном поле «Вид задачи (корпоративное)» значение «Группа».
4.12. Версия расписания инвестиционного проекта (далее – Расписания проекта), создаваемая для стадии проектирования, дополнительно должна быть заполнена максимальным набором планируемых работ по всем пакетам работ верхнего уровня, относящимся к стадиям строительства и ввода объекта в эксплуатацию, с указанием ориентировочных сроков их выполнения. После получения ведомостей подсчета трудозатрат данное Расписание проекта подвергается редактированию с последующим сохранением актуализированного базового плана реализации Проекта.

5. Правила исправления расписания проекта

5.1. Исправления в утверждённом Расписании проекта могут осуществляться только после согласования данного исправления с соответствующими заинтересованными лицами, в том числе ведущим планировщиком-бизнес-аналитиком и управляющим ИСП.
5.2. Открытие и закрытие Проекта для правки осуществляется следующим образом:
1) в локальной версии MS Project необходимо выбрать ФАЙЛ => ОТКРЫТЬ => SK\имя пользователя => ОБЗОР => Показать список всех проектов => имя Проекта (режим – только чтение, версия − рабочая);
2) Проект откроется в режиме для чтения, после чего вносятся необходимые исправления и проверяется управляющий назначениями (для этого необходимо добавить столбец в представлении диаграмма Ганта «Управляющий назначениями»). Если Проект был передан в управление, то в колонке «Управляющий назначениями» должен быть указан управляющий ИСП;
3) проверив все внесенные изменения необходимо нажать кнопку «Извлечь» (данная кнопка появиться при открытии Проекта с сервера в режиме для чтения) и после извлечения проект необходимо его сохранить, опубликовать и закрыть (при вопросе вернуть ли проект необходимо выбрать кнопку «ОК»).
5.3. При актуализации Расписания проекта по трудозатратам, необходимо все оплаченные (закрытые) ранее трудозатраты заполнить вручную (планировщик-бизнес-аналитик изменяет значение в столбце «Фактические трудозатраты ресурса на задаче») и исправить фактические трудозатраты, ориентируясь на оставшиеся часы трудозатрат. Параллельно с актуализацией Расписания проекта в специальном письме (в СЭД) необходимо добавить комментарий с указанием: Проекта, даты актуализации, оставшихся трудозатрат по каждой роли команды Проекта и количества оставшихся часов трудозатрат.
5.4. При удалении или добавлении в Расписание проекта новых пакетов работ, необходимо проверять наличие правильных гиперссылок (например, пакет работ скопирован с аналогичного проекта с гиперссылкой на данный пакет работ, если при этом копировать всю строку, то она перенесется и в редактируемый проект, что понесет за собой сбой при отображении бюджетной части проекта).

6. Правила создания базового бюджета реализации инвестиционного проекта

6.1. Расчет базового бюджета реализации Проекта (далее – Бюджет Проекта) осуществляется планировщиком-бизнес-аналитиком с учетом показателей спроектированного объекта капитального строительства (например, жилой площади без учета балконов и нежилых помещений, машино-мест и т.п.), основываясь на проектной и рабочей документации (эскизном проекте, АР–части и т.д.), расположенной в СЭД. Результат анализа эскизного проекта или АР-части проектной документации необходимо сравнить с площадью, указанной в пояснительной записке, во избежание возможных ошибок при её составлении.
6.2. Разработка Бюджета Проекта осуществляется на основании пакетов работ из утвержденного директивного графика реализации Проекта, в том числе в ситуации, когда проектная документация первоначально отсутствует (при этом договор управления Проектом заключается на фазу проектирования, после чего дополнительным соглашением к договору будет добавлена фаза строительства).
6.3. Для расчета Бюджета Проекта планировщиком-бизнес-аналитиком используются, в зависимости от пакета работ, следующий способы:
1) расчет на основании Типового Проекта в расчете на м2 жилой площади без учета балконов и нежилых помещений, при помощи индексации на момент начала работ (согласно утвержденному коэффициенту по организации инвестору или офису управления проектами).
2) расчет на основании Типовых Проектов в расчете на какой–либо физический показатель планируемых работ по пакету (м2 остекления, м2 фасада, м2 благоустройства и т.д.).
Физический показатель берется в соответствующих пакету работ разделах проектной и рабочей документации (эскизный проект, проект организации строительства, АР–часть и т.д.).
При определении итоговой суммы бюджета по пакету работ дополнительно необходимо применять индексацию (согласно утвержденному коэффициенту по организации инвестору или офису управления проектами).
3) расчет общей суммы затрат на пакет работ в зависимости от продолжительности строительно–монтажных работ или количества предоставляемых услуг, по которым существует определенная месячная оплата, при этом её размер может зависеть от дополнительных условий.
Так, например, рассчитывается:
а) размер ежемесячных платежей за охрану строительной площадки, который зависит от количества пунктов охраны.
б) размер платежей за вывоз мусора со строительной площадки на основании актуальных рассчитанных данных среднего объема вывезенного мусора в месяц по аналогичным Типовым Проектам.
4) расчет в процентном соотношении (которое берется из условий заключенных договоров) от определенного показателя, в том числе бюджета другого пакета работ.