Действующий
Размеры H1, Н2, Н3, H15, L8 и L11 определяют при нахождении режущей кромки на опорной плоскости отсчета; 2 - колея W3 может быть разной для передних и задних колес.
5.3.1. Эксплуатационная масса - масса базовой машины с порожним ковшом, с рабочим оборудованием, указанным изготовителем, с полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения и с учетом массы оператора (75 кг).
5.3.2. Масса груженого скрепера - сумма эксплуатационной массы и массы номинального груза, указанной изготовителем.
5.3.3. Распределение массы по осям - масса, приходящаяся на каждую ось машины в порожнем и груженом состояниях.
5.3.4. Отгрузочная масса - масса базовой машины без оператора, с порожним ковшом, с полностью заправленными гидросистемой, системами смазывания и охлаждения, с 10%-й заправкой топливного бака и либо с рабочим оборудованием, кабиной, навесом, устройствами ROPS (устройство защиты при опрокидывании) или FOPS (устройство защиты от падающих предметов), либо без них по указанию изготовителя.
5.3.5. Масса кабины, навеса, устройств ROPS или FOPS - масса кабины, навеса, устройств ROPS или FOPS со всеми их составными частями и элементами крепления к базовой машине.
1 - бампер; 2 - буксирный крюк; 3 - нижний защитный лист картера; 4 - основная рама; 5 - крыло; 6 - шкворень сцепного устройства; 7 - сцепное устройство; 8 - палец шарнира поперечного качания; 9 - серьга сцепного устройства; 10 - палец шарнира продольного качания
1 - тяговая рама; 2 - хобот; 3 - упряжная тяга; 4 - кронштейн поворотного шкворня; 5 - ковш; 6 - задняя стенка ковша; 7 - гидроцилиндр; 8 - рычаг задней стенки; 9 - режущий нож; 10 - подрезной нож; 11 - буферная рама; 12 - откатное днище; 13 - ролики днища; 14 - козырек; 15 - буфер; 16 - зуб; 17 - рычаг днища ковша; 18 - тяга днища ковша; 19 - нижняя звездочка; 20 - рама элеватора; 21 - цепь; 22 - промежуточный ролик; 23 - приводная звездочка; 24 - скребок; 25 - привод элеватора
1 - тяговая рама; 2 - хобот; 3 - упряжная тяга; 4 - кронштейн поворотного шкворня; 5 - ковш; 6 - задняя стенка ковша; 7 - гидроцилиндр; 8 - рычаг задней стенки; 9 - режущий нож; 10 - подрезной нож; 11 - буферная рама; 12 - заслонка; 13 - тяга заслонки или ковша; 14 - рычаг заслонки или ковша; 15 - буфер
Сцепное устройство для совместного набора и раздельного транспортирования грунта - механизм, который позволяет одному самоходному скреперу способствовать загрузке ковша другого самоходного скрепера путем толкания или буксирования с использованием соединительных приспособлений, в число которых обычно входят толкающие плиты, крюк и скоба.
7.2. Максимальные скорости движения - максимальные скорости, которые можно получить на твердой горизонтальной поверхности при движении скрепера с порожним ковшом на каждой из передач переднего и заднего хода (см. ИСО 6014).
7.3. Тяговое усилие на ведущих колесах - усилие в точке контакта шины с опорной поверхностью, приводящее самоходный скрепер в движение.
7.3.1. Тяговое усилие на ведущих колесах машины с механической трансмиссией - усилие, определяемое расчетом или измерениями при номинальной частоте вращения коленчатого вала и максимальном крутящем моменте двигателя на каждой передаче переднего хода. Максимальное тяговое усилие может быть ограничено массой машины и условиями сцепления шин с грунтом.