Действующий
Сцепное устройство для совместного набора и раздельного транспортирования грунта - механизм, который позволяет одному самоходному скреперу способствовать загрузке ковша другого самоходного скрепера путем толкания или буксирования с использованием соединительных приспособлений, в число которых обычно входят толкающие плиты, крюк и скоба.
7.2. Максимальные скорости движения - максимальные скорости, которые можно получить на твердой горизонтальной поверхности при движении скрепера с порожним ковшом на каждой из передач переднего и заднего хода (см. ИСО 6014).
7.3. Тяговое усилие на ведущих колесах - усилие в точке контакта шины с опорной поверхностью, приводящее самоходный скрепер в движение.
7.3.1. Тяговое усилие на ведущих колесах машины с механической трансмиссией - усилие, определяемое расчетом или измерениями при номинальной частоте вращения коленчатого вала и максимальном крутящем моменте двигателя на каждой передаче переднего хода. Максимальное тяговое усилие может быть ограничено массой машины и условиями сцепления шин с грунтом.
7.3.2. Тяговое усилие на ведущих колесах машины с гидромеханической, электрической или гидрообъемной трансмиссией - усилие, характеризуемое кривыми зависимости тягового усилия от скорости движения машины на каждой передаче переднего хода, полученными расчетом или измерением. Максимальное тяговое усилие может быть ограничено массой машины и условиями сцепления шин с грунтом.
7.6. Масса номинального груза - указанная изготовителем масса, которую допускается перевозить в ковше скрепера.