Действующий
1 - бампер; 2 - буксирный крюк; 3 - нижний защитный лист картера; 4 - основная рама; 5 - крыло; 6 - шкворень сцепного устройства; 7 - сцепное устройство; 8 - палец шарнира поперечного качания; 9 - серьга сцепного устройства; 10 - палец шарнира продольного качания
1 - тяговая рама; 2 - хобот; 3 - упряжная тяга; 4 - кронштейн поворотного шкворня; 5 - ковш; 6 - задняя стенка ковша; 7 - гидроцилиндр; 8 - рычаг задней стенки; 9 - режущий нож; 10 - подрезной нож; 11 - буферная рама; 12 - откатное днище; 13 - ролики днища; 14 - козырек; 15 - буфер; 16 - зуб; 17 - рычаг днища ковша; 18 - тяга днища ковша; 19 - нижняя звездочка; 20 - рама элеватора; 21 - цепь; 22 - промежуточный ролик; 23 - приводная звездочка; 24 - скребок; 25 - привод элеватора
1 - тяговая рама; 2 - хобот; 3 - упряжная тяга; 4 - кронштейн поворотного шкворня; 5 - ковш; 6 - задняя стенка ковша; 7 - гидроцилиндр; 8 - рычаг задней стенки; 9 - режущий нож; 10 - подрезной нож; 11 - буферная рама; 12 - заслонка; 13 - тяга заслонки или ковша; 14 - рычаг заслонки или ковша; 15 - буфер
Сцепное устройство для совместного набора и раздельного транспортирования грунта - механизм, который позволяет одному самоходному скреперу способствовать загрузке ковша другого самоходного скрепера путем толкания или буксирования с использованием соединительных приспособлений, в число которых обычно входят толкающие плиты, крюк и скоба.
7.2. Максимальные скорости движения - максимальные скорости, которые можно получить на твердой горизонтальной поверхности при движении скрепера с порожним ковшом на каждой из передач переднего и заднего хода (см. ИСО 6014).
7.3. Тяговое усилие на ведущих колесах - усилие в точке контакта шины с опорной поверхностью, приводящее самоходный скрепер в движение.
7.3.1. Тяговое усилие на ведущих колесах машины с механической трансмиссией - усилие, определяемое расчетом или измерениями при номинальной частоте вращения коленчатого вала и максимальном крутящем моменте двигателя на каждой передаче переднего хода. Максимальное тяговое усилие может быть ограничено массой машины и условиями сцепления шин с грунтом.
7.3.2. Тяговое усилие на ведущих колесах машины с гидромеханической, электрической или гидрообъемной трансмиссией - усилие, характеризуемое кривыми зависимости тягового усилия от скорости движения машины на каждой передаче переднего хода, полученными расчетом или измерением. Максимальное тяговое усилие может быть ограничено массой машины и условиями сцепления шин с грунтом.