(Действующий) СТО УП «Руководство на роль: Специалист по работе с базой данных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО УП «Руководство на роль: Специалист по работе с базой данных Закупки»

Разработан: Смирнов С.А.

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт организации описывает основные действия, выполняемые сотрудником офиса управления проектами в роли специалиста по работе с базой данных Закупки (далее – Специалиста по закупке), их содержание и требования к выполнению, в рамках технологии develop-man.
1.2. Основная задача Специалиста по закупке – обеспечения процесса проведения закупок товаров/работ/услуг, осуществляемых в рамках реализации ИСП, контроль договоров поставки через Генерального поставщика, формирование реестра недобросовестных контрагентов, мониторинг и обеспечение участия в государственных закупках.
1.3. При использовании данного СТО применяются требования действующих редакций документов, на которые сделаны ссылки в тексте настоящего СТО.

2. Участие в процессе закупки товаров/работ/услуг

2.1. Основной порядок действий, выполняемых Специалистом по закупке при обеспечении процесса проведения электронных закупок товаров/работ/услуг, в том числе при получении и проверке заявки на закупку, проведении закупки и подведении итогов проведенной закупки, установлен СТО УП «Регламент проведения электронных закупок».
В исключительных случаях проведение закупки возможно в очной форме, в том числе при помощи собрания в коммуникационной программе Lync.
2.2. Специалист по закупке формирует общий перечень проведенных электронных закупок (по форме СТО Форма документа «Отчет о проведенных закупках») по мере их исполнения и направляет (каждый первый рабочий день недели, следующей за отчетной) на рассмотрение полученные результаты за прошедшую неделю ЕИО офиса управления проектами и всем заказчикам проведенных закупок.

3. Согласование договоров поставки по ИСП между генеральным поставщиком и контрагентом

3.1. Основной порядок действий Специалиста по закупке в рамках согласования договоров и (или) спецификаций на поставку, заключаемых между аккредитованным Генеральным поставщиком и выбранным им контрагентом, и требования к их выполнению установлен СТО УП «Регламент согласования офисом управления проектами договоров поставки между Генеральным поставщиком и контрагентом», на основании которого, в частности, Специалист по закупке выполняет следующие действия:
1) проверяет полученный договор поставки и (или) спецификацию на поставку, заключаемые между Генеральным поставщиком и выбранным им контрагентом;
2) выявляет и оценивает возможные риски по заключаемому договору и (или) спецификации на поставку;
3) участвует в цикле согласования договора и (или) спецификации на поставку;
4) обеспечивает оповещение бенефициара о каждом согласованном договоре и (или) спецификации на поставку с рисками, относящимся к категории «Значительные».
5) формирует отчетность (по форме СТО Форма документа «Отчет о согласовании спецификаций к договорам поставки через Генерального поставщика»), которую ежемесячно направляет (до 10 числа месяца, следующего за отчетным) ведущему специалисту по работе с базой данных закупки, который в свою очередь консолидирует полученные отчеты и направляет на рассмотрение ЕИО офиса управления проектами.
3.2. Специалист по закупке формирует отдельный реестр рассмотренных рисковых договоров и (или) спецификаций на поставку по форме СТО Форма документа «Отчет о рискованных спецификациях к договорам поставки через генерального поставщика» и ежемесячно направляет (до 10 числа месяца, следующего за отчетным) ведущему специалисту по работе с базой данных закупки, который в свою очередь консолидирует полученные отчеты и направляет на рассмотрение бенефициару.

4. Формирование реестра недобросовестных контрагентов

Основной порядок действий, выполняемых Специалистом по закупке при формировании реестра недобросовестных контрагентов (далее – РНК), установлен СТО УП «Реестр недобросовестных Контрагентов», в рамках которого Специалист по закупке, в частности, выполняет следующие действия:
1) осуществляет проверку принятых заявок на включение/исключение контрагента в/из РНК.
2) инициирует проведение заседания комиссии по вопросу включению/исключению контрагента в/из РНК
3) обеспечивает внесение изменений в РНК согласно принятому решению по полученной заявке, в том числе на основании проведенного заседания комиссии.

5. Мониторинг государственных закупок

5.1. Специалист по закупке принимает заявки от заказчика услуги мониторинга государственных закупок, проводимых согласно заданным в данной заявке условиям.
5.3. Специалист по закупке по результатам мониторинга формирует и письменно (в СЭД по форме СТО ФД «Результаты мониторинга государственных закупок») фиксирует перечень государственных закупок, подходящих под заданные в заявке параметры, и еженедельно (в последний рабочий день недели) направляет соответствующему Заказчику данного мониторинга.

6. Обеспечения участия в государственных закупках

6.1. Специалист по закупке принимает заявки от заказчика услуги участия в выбранной государственной закупке (далее – Участника), после чего проверяет правильность всех предоставленных документов и реквизитов, необходимых согласно указанным условиям участия соответствующей закупки.
В случае отсутствия какой-либо информации Специалист по закупке письменно её запрашивает у соответствующего Участника.
6.2. Специалист по закупке обеспечивает своевременное участие Участника в государственной закупке, при этом ему необходимо:
1) заполнить коммерческое предложение от имени Участника;
2) своевременно отслеживать ход проведения закупки;
3) в случае необходимости, предпринимать иные действия для получения наибольшего результата.