(Действующий) Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Станция (штемпель) Станция (штемпель)
"___"________20 ... г. "___" _________ 20 ...г.
О движении поезда на О движении поезда на однопутных
однопутных перегонах перегонах при перерыве всех
при перерыве всех средств сигнализации и связи
средств сигнализации и _________________________________
связи ________________
_____________________ Дежурному по станции ____________
Дежурному по станции _________________________________
______________________ _________________________________
_____________________ _________________________________
______________________ Дежурный по станции _____________
Дежурный по станции
(белого цвета)
Бланк формы ДУ-56
Корешок Разрешение N ____________
разрешения
N _____________
"___" ________________ 20 ...г. "___" _______20 ... г.
Станция (штемпель) Станция (штемпель)
Разрешаю поезду N ____ отпра-
Выдано на поезд N ___ станции
виться со --------- _________ и
поста
следовать до входного сигнала
станции
-------
поста
станции выходном
Дежурный по ----------- _____ при закрытом -------------
посту проходном
сигнале. Все виды средств сигна-
лизации и связи прерваны
Предупреждение
О прибытии на соседнюю станцию
ранее отправленного поезда сведе-
имеются
ния -------------
не имеются
станции
Дежурный по ---------- ________
посту
(ненужное зачеркнуть)
(белого цвета с двумя красными
полосами по диагоналям)

Глава 7. Движение восстановительных, пожарных поездов, специального самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов

7.1. Восстановительные, пожарные поезда, специальный самоходный подвижной состав и вспомогательные локомотивы назначаются на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников служб пути, электроснабжения, сигнализации и связи.
Вызов восстановительных и пожарных поездов производится в соответствии с действующими положениями об этих поездах. Отправление и следование восстановительных, пожарных поездов, специального самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов к месту назначения осуществляются по приказу поездного диспетчера.
7.2. При затребовании помощи машинист (помощник машиниста) остановившегося на перегоне поезда обязан сообщить дежурному по станции или поездному диспетчеру, на каком километре и пикете находится голова поезда, в связи с чем требуется помощь и время ее затребования. В исключительных случаях, при отсутствии телефонной и радиосвязи с дежурным по станции или поездным диспетчером для доставки на станцию письменного требования может быть использован поездной локомотив. Отцеплять локомотив от состава разрешается лишь после закрепления вагонов от ухода укладкой под колеса вагонов тормозных башмаков и приведением в действие ручных тормозов. Перед отцепкой локомотива от состава должны быть приведены в действие также и автотормоза оставляемых вагонов (полным открытием концевого крана). Не разрешается использование локомотива пассажирского поезда для доставки требования на станцию.
Если по условиям профиля пути, на котором расположен состав остановившегося поезда, имеющихся средств для закрепления вагонов недостаточно, отцеплять локомотив от состава запрещается. При необходимости на двухпутных перегонах для доставки дежурному по станции письменного требования о помощи разрешается использовать локомотивную бригаду встречного поезда.