(Действующий) Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
поезд N ________ N ________
ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".
Форма 3. Форма 4.
"Поезд N _____ "Поезд N _____
отправился в ___ ч прибыл в ___ ч
_____мин. ___ мин.
ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".
5.20. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:
а) при возвращении поезда с перегона обратно:
Форма 5. Форма 6.
"Могу ли отправить "Можете отправить
поезд N _____ поезд N _____
до ____ км до _____ км
и обратно. с возвращением обратно
к Вам.
ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".
Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3, а о возвращении его обратно - по форме 7:
Форма 7.
"Поезд N ____ возвратился в ____ ч ____ мин. ДСП (подпись)".
По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом;
б) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:
Форма 8. Форма 9.
"Могу ли отправить "Ожидаю поезд
поезд N ___ N ___ с толкачом,
с толкачом, возвращающимся
возвращающимся с___км обратно к Вам
с ___ км обратно
ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".
Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3 с добавлением слов "с толкачом, возвращающимся с ..... км обратно". Уведомление о прибытии поезда передается по форме 4, а о возвращении толкача - по форме 10.
Форма 10.
Толкач поезда N ___возвратился в__ч__мин. ДСП (подпись)".
При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, телефонограммы передаются по формам 1, 2, 3 и 4 с добавлением слов "с толкачом".
5.21. Обмен телефонограммами о поездах, проходящих станцию без остановки, производится обычным порядком по формам 1 и 2, а уведомление о проследовании поезда (прибытии и отправлении) передается на соседние станции по форме 11:
Форма 11.
"Поезд N____проследовал в____ч_____мин. ДСП (подпись)".
5.22. При скрещении поездов на станции дежурный по станции, имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет дежурного по соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос на отправление встречного поезда, совмещая текст форм 4 и 1 или 11 и 1.
5.23. При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания.
5.24. Перед отправлением поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом, с одной из соседних станций дежурный по станции отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и дежурного по впереди лежащей станции по форме 12:
Форма 12.
"Могу ли отправить поезд N _______ на пост _________ км.
ДСП (подпись)".
Дежурный по впереди лежащей станции отвечает станции отправления и посту по форме 13:
Форма 13.
"Можете отправить поезд N ________ на пост __________км. ДСП (подпись)".
Получив это разрешение, дежурный по посту дает согласие станции отправления по форме 2.
Об отправлении поезда на пост дежурный по станции отправления уведомляет по форме 3 дежурных по посту и соседней станции. После прибытия поезда на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение дежурный по посту уведомляет по форме 4 дежурных по обеим станциям.
5.25. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних станций дежурный по посту запрашивает разрешение от дежурных по обеим станциям по форме 14:
Форма 14.
"Могу ли отправить поезд N ______ на станцию _______________.
ДСП поста (подпись)".