(Действующий) Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Оператор .............................(подпись)".
При переходе на телефонную связь в случаях нарушения действия основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их, записи в журнале о приеме и сдаче дежурства оформляются после получения об этом приказа поездного диспетчера по формам:
"Число, месяц, часы, минуты.
Диспетчерским приказом N ... на перегоне ...... по .... пути установлено движение поездов по телефонной связи.
Дежурство по телефонной связи принял:
ДСП ............ (подпись)
Оператор ............(подпись)".
"Число, месяц, часы, минуты.
Диспетчерским приказом N .... на перегоне .........по .... пути восстановлено движение поездов по ..... (указываются средства связи). Дежурство по телефонной связи сдал:
ДСП .............(подпись)
Оператор ...........(подпись)".
Фамилии дежурного по станции и оператора, вступивших на дежурство, сообщаются на соседнюю станцию, где их записывают в журнал поездных телефонограмм ниже записи о приеме и сдаче дежурств.
5.16. Если переход на телефонные средства связи осуществлен на перегоне, одна сторона которого ограничена раздельным пунктом, на котором нет дежурного по станции, то в журнале поездных телефонограмм другой станции, где дежурный по станции есть, регистрируются переговоры о движении поездов с поездным диспетчером, осуществляемые по формам, установленным для поездных телефонограмм, за исключением формы 2, предусмотренной в пункте 5.19 настоящей Инструкции, которая заменяется текстом приказа поездного диспетчера, предусмотренным в пункте 1.26 настоящей Инструкции, с заменой в тексте приказа слова "Автоблокировка" на слово "Блокировка".
5.17. Перед передачей поездной телефонограммы дежурные по станциям или операторы обязаны сообщить один другому свою должность и фамилию.
Передачу и прием телефонограмм допускается производить только при соответствии фамилий ранее записанным в журнале поездных телефонограмм при вступлении на дежурство.
5.18. После передачи поездной телефонограммы должна производиться ее проверка путем дословного повторения текста принявшим телефонограмму работником. Если при повторении текст соответствует переданной телефонограмме, то дежурный по станции или оператор, передавший телефонограмму, подтверждает это словом "Верно", после чего в журналах поездных телефонограмм обеих станций отмечается время передачи и приема телефонограммы и заверяется подписью дежурного по станции или оператора.

Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках

5.19. При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:
Адресование исходящих телефонограмм производится по форме:
"Станция ....... из станции ........",
например: "Пушкино из Софрино".
Станция Станция
отправления приема
Форма 1. Форма 2.
"Могу ли отправить "Ожидаю поезд
поезд N ________ N ________
ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".
Форма 3. Форма 4.
"Поезд N _____ "Поезд N _____
отправился в ___ ч прибыл в ___ ч
_____мин. ___ мин.
ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".
5.20. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:
а) при возвращении поезда с перегона обратно:
Форма 5. Форма 6.
"Могу ли отправить "Можете отправить
поезд N _____ поезд N _____
до ____ км до _____ км
и обратно. с возвращением обратно
к Вам.
ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".
Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3, а о возвращении его обратно - по форме 7:
Форма 7.
"Поезд N ____ возвратился в ____ ч ____ мин. ДСП (подпись)".
По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом;
б) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:
Форма 8. Форма 9.
"Могу ли отправить "Ожидаю поезд
поезд N ___ N ___ с толкачом,
с толкачом, возвращающимся