Действующий
Об отправлении каждого поезда уведомления передаются по форме 3 с добавлением в отношении отправляемого вслед поезда слов: "до _____ км с возвращением обратно".
О прибытии первого поезда передается телефонограмма по форме 4, а о возвращении второго поезда - телефонограмма по форме 7, предусмотренной в пункте 5.20 настоящей Инструкции.
пункте 5.1 настоящей Инструкции, с отметкой наверху бланка: для первого поезда - "Вслед - первый поезд", для второго поезда - "Вслед - второй поезд". При наличии таких отметок машинисты локомотивов следуют по перегону со скоростями, установленными в приказе начальника железной дороги, издаваемом в соответствии с пунктом 14.3 настоящей Инструкции.
14.11. Машинистам как первого, так и второго поезда выдаются путевые записки порядком, предусмотренным в
Если отправление второго поезда почему-либо не состоится, то действие жезловой системы прекращается и движение поездов устанавливается по телефонной связи. В этом случае одна из частей жезла с первым отправляющимся поездом пересылается на соседнюю станцию, где свинчивается со второй частью, после чего жезл вкладывается в аппарат и действие жезловой системы восстанавливается.
Места установки семафоров определяют на основании общих требований, предусмотренных для постоянных сигналов ПТЭ.
Ночью положение крыла семафора (горизонтальное или поднятое) указывается соответствующими сигнальными огнями.
рис. 1).
а) днем - поднятым вверх крылом под углом 135° к мачте, а ночью - одним зеленым огнем "Путь свободен" (
Так сигнализируют входные семафоры при приеме поезда на главный путь с готовностью остановиться на станции, а также выходные и проходные семафоры и семафоры прикрытия;
рис. 2).
б) днем - горизонтальным положением крыла семафора, а ночью - красным огнем "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (1115 × 629 пикс.   Открыть в новом окне |
входными - двумя поднятыми крыльями под углом 135° к мачте днем и зеленым и желтым огнями ночью "Разрешается поезду следовать на станцию на боковой путь с готовностью остановиться на станции" (рис. 3);
выходными - двумя поднятыми крыльями под углом 135° к мачте днем и зеленым и желтым огнями ночью "Разрешается поезду отправиться на ответвление" (рис. 3).
Сигналы выходных семафоров должны быть отчетливо различимы: главных путей на расстоянии не менее 400 м, боковых - не менее 200 м.
рис. 4).
15.8. Не включенные в действие семафоры должны быть приведены в закрытое положение и закрещены двумя планками (959 × 656 пикс.   Открыть в новом окне |
Оповестительные щиты, стоящие перед не включенными в действие семафорами, также должны быть закрещены двумя планками или сняты.
Глава 16. Порядок производства маневровой работы, формирования и пропуска поездов с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)
В перевозочных документах на вагоны с ВМ в графе "Наименование груза" указывается наименование этого груза или его условный номер.
графы 2 приложения 5 к настоящей Инструкции;
а) при перевозке ВМ с условными номерами 119, 126, 137, 141, 179, 182 - штемпеля красного цвета "Особо опасно, ВМ N ..., "Прикрытие", а также штемпель "Не спускать с горки". На основании штемпеля "Особо опасно, ВМ N ..." устанавливается норма прикрытия согласно
Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам.
б) при перевозке остальных ВМ - штемпеля красного цвета "ВМ", "Прикрытие", а также штемпель "Не спускать с горки" при наличии этого требования в
Штемпель "ВМ" должен быть дополнен дописанным от руки условным номером перевозимого груза, а штемпель "Прикрытие* дополнен отметкой: "по п. 3.6.6, схема А" или "по п. 3.6.6, схема Б", на основании которой устанавливается норма прикрытия (графы, соответственно, 2 и 3 приложения 5 к настоящей Инструкции).
При этом для вагонов с ВМ, имеющих код прикрытия 9, в графе "Негабаритность, живность, ДБ, НГ" указывается код 7, (вагоны, не подлежащие роспуску с горки).
Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам.
16.3. На всех сортировочных и участковых станциях, станциях погрузки, выгрузки, перегрузки, перестановки вагонов с одной колеи на другую, а также при необходимости и на других станциях, в качестве приложения к техническо-распорядительным актам станций должна разрабатываться соответствующая местная инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ, утверждаемая начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - заместителем начальника железной дороги. Эта инструкция должна соответствовать требованиям, изложенным в