Утративший силу
- плановая сумма всех расходов ГРО, указанных в пункте 9 настоящих Методических указаний, по осуществлению технологического присоединения в случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5 настоящих Методических указаний, на следующий календарный год;
- эффективная ставка налога на прибыль, определяемая с учетом результатов деятельности ГРО в прошлые периоды, а также оценки доходности других видов деятельности ГРО на очередной календарный год как отношение планового значения налога на прибыль к плановому значению прибыли до налогообложения, отражаемому ГРО в бухгалтерском учете, на очередной календарный год (но не выше размера ставки налога на прибыль, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации);
- плановое количество технологических присоединений в случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5 настоящих Методических указаний, на следующий календарный год.
В случае если плата за технологическое присоединение для случаев, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5 настоящих Методических указаний, устанавливается дифференцированно и размер экономически обоснованной платы, определяемой на следующий календарный год по формуле (1) составляет менее 50 тыс. рублей, размер экономически обоснованной платы на следующий календарный год определяется по формуле (1) отдельно для случаев, указанных в подпункте "а" и подпункте "б" пункта 5 настоящих Методических указаний.
Указанные минимальный и максимальный уровни платы за технологическое присоединение начиная с 2015 года ежегодно индексируются на прогнозный среднегодовой уровень инфляции, определенный прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на тот же период, на который устанавливается плата за технологическое присоединение.
В случае установления платы за технологическое присоединение для случаев, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5 настоящих Методических указаний, на уровне ниже размера экономически обоснованной платы соответствующие выпадающие доходы ГРО от присоединения указанного газоиспользующего оборудования на следующий календарный год рассчитываются по следующей формуле:
- плановый размер выручки ГРО от осуществления технологического присоединения в случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5 настоящих Методических указаний, на следующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость.
В состав расходов ГРО на разработку проектной документации входят, в том числе, проведение кадастровых и землеустроительных работ, согласование выделения земли под выполнение строительно-монтажных работ, информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства (реконструкции) органами государственной власти или местного самоуправления, разработка проекта рекультивации (при нарушении земель сельскохозяйственного назначения), проведение экспертиз проектной документации, предусмотренных действующим законодательством.
В состав расходов ГРО на выполнение технических условий входят, в том числе, аренда земли под строительство (реконструкцию) сетей газораспределения и объектов на них на время строительства (реконструкции), возмещение убытков и затрат на рекультивацию (при нарушении земель сельскохозяйственного назначения).
В состав расходов ГРО на проведение пуска газа входит, в том числе, стоимость газа, используемого на продувку газопроводов.
подпункте "в" пункта 5 настоящих Методических указаний, утверждаются следующие стандартизированные тарифные ставки:
11. Для расчета платы за технологическое присоединение для случаев, указанных в
- стандартизированные тарифные ставки на покрытие расходов ГРО, связанных с разработкой проектной документации;
- стандартизированные тарифные ставки на покрытие расходов ГРО, связанных со строительством (реконструкцией) газопроводов;
- стандартизированные тарифные ставки на покрытие расходов ГРО, связанных со строительством (реконструкцией) газорегуляторных пунктов;
- стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов ГРО, связанных со строительством (реконструкцией) станций катодной защиты;
- стандартизированные тарифные ставки на покрытие расходов ГРО, связанных с проверкой выполнения Заявителем технических условий и осуществлением фактического подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства Заявителя к сети газораспределения и проведением пуска газа.
по диапазонам диаметров строящихся газопроводов: 158 мм и менее; 159-218 мм; 219-272 мм; 273-324 мм; 325-425 мм; 426-529 мм; 530 мм и выше;
Стандартизированные тарифные ставки на покрытие расходов ГРО на строительство (реконструкцию) полиэтиленовых газопроводов протяженностью строящейся (реконструируемой) сети газораспределения, измеряемой по прямой линии от границы земельного участка до сети газораспределения ГРО, более 150 метров дифференцируются по диапазонам диаметров строящихся газопроводов, мм: 109 мм и менее; 110-159 мм; 160-224 мм; 225-314 мм; 315-399 мм; 400 мм и выше.
Стандартизированные тарифные ставки на покрытие расходов ГРО на строительство (реконструкцию) газорегуляторных пунктов дифференцируются по диапазонам максимального часового расхода газа: до 40 куб. метров в час; 40-99 куб. метров в час; 100-399 куб. метров в час; 400-999 куб. метров в час; 1000-1999 куб. метров в час; 2000-2999 куб. метров в час; 3000-3999 куб. метров в час; 4000-4999 куб. метров в час; 5000-9999 куб. метров в час; 10000-19999 куб. метров в час; 20000-29999 куб. метров в час; 30000 куб. метров в час и выше.
Стандартизированные тарифные ставки на покрытие расходов ГРО на проверку выполнения Заявителем технических условий и осуществление фактического подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства Заявителя к сети газораспределения и проведение пуска газа дифференцируются:
по диапазонам диаметров строящихся стальных газопроводов: 158 мм и менее; 159-218 мм; 219-272 мм; 273-324 мм; 325-425 мм; 426-529 мм; 530 мм и выше;
по диапазонам диаметров строящихся полиэтиленовых газопроводов, мм: 109 мм и менее; 110-159 мм; 160-224 мм; 225-314 мм; 315-399 мм; 400 мм и выше.
приложениями 1-7 к настоящим Методическим указаниям, а также фактические данные о выпадающих доходах (дополнительной прибыли) за прошедший календарный год. Для установления платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту ГРО представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов сведения о планируемых расходах за технологическое присоединение по указанному проекту в соответствии с приложением 8 к настоящим Методическим указаниям.
13. ГРО представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов сведения о планируемых расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год в соответствии с
подпункте "в" пункта 5 настоящих Методических указаний, самостоятельно рассчитывает размер платы за технологическое присоединение на основе утвержденных стандартизированных тарифных ставок в порядке, определенном Главой IV и с учетом положений пункта 16 настоящих Методических указаний.
14. ГРО в случаях, указанных в II. Расчет размера платы за технологическое присоединение исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению, определенной по индивидуальному проекту
пункта 16 настоящих Методических указаний:
17. Плата за технологическое присоединение в случаях, для которых она определяется по индивидуальному проекту после его разработки и экспертизы, определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на основании представленных ГРО выданных технических условий, а также проектной документации по следующей формуле с учетом положений
- сумма всех расходов ГРО по реализации индивидуального проекта газоснабжения, указанных в пункте 9 настоящих Методических указаний, включая в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, расходы, связанные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления технологического присоединения.
пункта 16 настоящих Методических указаний:
18. В случае если мероприятия по ликвидации дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления технологического присоединения, носят комплексный характер, не позволяющий идентифицировать их с каждым конкретным Заявителем, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливается стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов ГРО, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, рассчитываемая по следующей формуле с учетом положений
- плановые расходы ГРО, связанные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления технологического присоединения, на очередной календарный год;
- планируемый суммарный объем максимального часового расхода газа газоиспользующего оборудования, подключаемого после ликвидации дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения в очередном календарном году.
Размер платы за технологическое присоединение определяется по следующей формуле с учетом положений пункта 16 настоящих Методических указаний:
- сумма всех расходов ГРО, указанных в пункте 9 настоящих Методических указаний, за исключением расходов, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления технологического присоединения;