Утративший силу
4.1. Исполнитель по Договору на осуществление функций единоличного исполнительного органа не в праве подписывать первичные учетные документы (акты выполненных работ/ оказанных услуг/ приема-сдачи выполненных работ) в части расходов без проведения экономической экспертизы аккредитованной консалтинговой компании.
4.2. Экономическая экспертиза ПУД проводится сотрудниками Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики (далее – Сотрудник) на этапе согласования ПУД.
4.3. Экономическая экспертиза ПУД проводится в рамках оказания услуги Экспертиза входящих документов поставщиков, подрядчиков.
5.2. ПУД от контрагентов, не являющихся участниками ИС, направляется на согласование Сотруднику в соответствии с п.2.1.4. СТО МИ 82.19.13. Инструкция по работе с финансово-бухгалтерской документацией Сотрудником структурного подразделения консалтинговой организации, осуществляющего функции по приему, обработке, отправке документации.
ПУД от контрагентов, являющихся участниками ИС, направляется Сотруднику на согласование ответственным лицом организации контрагента, осуществляющим функции по созданию ПУД.
5.3.Экономическая экспертиза ПУД должна быть проведена Сотрудником в течении двух дней с момента направления ПУД на согласование Сотруднику
5.6. Заявка на проведение экономической экспертизы ПУД создается по услуге «Экспертиза входящих документов поставщиков, подрядчиков».
6.1. В ходе проведения экономической экспертизы ПУД Сотрудник изучает документ по следующим направлениям:
в) Не превышения объемов товаров/услуг в ПУД соответствующим данным по лимитированным Спецификациям (спецификациям, имеющим фиксированный объем)
6.1.2. Наличие запланированной статьи расхода в Бюджете проекта, размещенного на сайте «Инвестиционные проекты» (Лист 2 «Базовый план реализации инвестиционного проекта. Бюджет прибылей и убытков» СТО СМК Форма документа «Приложение к Договору управления инвестиционным проектом, Договору на осуществление/передачу функций единого исполнительного органа»).
В случае отсутствия запланированной статьи расхода Сотрудник при визировании ПУД указывает на то, что Бюджетом проекта данный расход не предусмотрен и запрашивает в рамках визирования у Ответственного Менеджера проекта информацию о возможном источнике принятия расхода по данному ПУД.
а) Размер сформированных фондов по данной статье на текущую дату нарастающим итогом с начала проекта. Возможны следующие способы определения:
- на основании данных сайта «Инвестиционные проекты» – Отчет «Оlab-куб» - сумма по ППК по графе «Сформировано фондов» (при наличии автоматизации на сайте «Инвестиционные проекты»);
- на основании данных программы 1С:Бухгалтерия – подсистема «Услуги организаций» - раздел «Итоговые отчеты» - Отчет «Анализ использования фондов» - сумма по графе «Пополнение фондов» (при наличии автоматизированного формирования фондов в 1С:Бухгалтерия) (СТО Методическая инструкция по работе с ПО Управление инвестиционными проектами: Формирование и использование фондов)
б) Размер фактически отраженных расходов по данной статье на текущую дату нарастающим итогом с начала проекта. Возможны следующие способы определения:
- на основании данных сайта «Инвестиционные проекты» – Отчет «Оlab-куб» – сумма по ППК по графе «Факт (использовано фондов)» (при наличии автоматизации на сайте «Инвестиционные проекты»);
- на основании данных программы 1С:Бухгалтерия – подсистема «Услуги организаций» - раздел «Итоговые отчеты» - Отчет «Анализ использования фондов» - сумма по графе «Использование фондов» (при наличии автоматизированного формирования фондов в 1С:Бухгалтерия).
в) экономия/перерасход по данной статье на текущую дату нарастающим итогом с начала проекта - разница между суммой сформированных фондов (п.А) и суммой использованных фондов (п.Б).
В случае, если сумма по проверяемому ПУД превышает сумму экономии, то можно сделать вывод о возможном перерасходе по данной статье.