(Утративший силу) СТО «Методология проведения экономической экспертизы первичных учетных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

СТО – стандарт организации
ИС – информационная система
СЭД – система электронного документооборота
НДС – налог на добавленную стоимость
ППК – иерархия «пакет, проект, КПЕС»
ЕИО – единый исполнительный орган
СД – Совет директоров
СЧА – стоимость чистых активов

4. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Исполнитель по Договору на осуществление функций единоличного исполнительного органа не в праве подписывать первичные учетные документы (акты выполненных работ/ оказанных услуг/ приема-сдачи выполненных работ) в части расходов без проведения экономической экспертизы аккредитованной консалтинговой компании.
4.2. Экономическая экспертиза ПУД проводится сотрудниками Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики (далее – Сотрудник) на этапе согласования ПУД.
4.3. Экономическая экспертиза ПУД проводится в рамках оказания услуги Экспертиза входящих документов поставщиков, подрядчиков.
4.4. Экономическая экспертиза ПУД проводится со стороны Заказчика услуг по договору.

5. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА

5.1. Жизненный цикл проведения экономической экспертизы ПУД включает в себя следующие этапы:
- направление на согласование ПУД Сотруднику;
- изучение ПУД Сотрудником по установленным параметрам;
- визирование ПУД Сотрудником;
- создание заявки на проведение экономической экспертизы ПУД.
Карта жизненного цикла проведения экономической экспертизы ПУД представлена в Приложении А.
5.2. ПУД от контрагентов, не являющихся участниками ИС, направляется на согласование Сотруднику в соответствии с п.2.1.4. СТО МИ 82.19.13. Инструкция по работе с финансово-бухгалтерской документацией Сотрудником структурного подразделения консалтинговой организации, осуществляющего функции по приему, обработке, отправке документации.
ПУД от контрагентов, являющихся участниками ИС, направляется Сотруднику на согласование ответственным лицом организации контрагента, осуществляющим функции по созданию ПУД.
5.3.Экономическая экспертиза ПУД должна быть проведена Сотрудником в течении двух дней с момента направления ПУД на согласование Сотруднику
5.4. Сотрудником проводится изучение ПУД по параметрам, представленным в разделе 6.
5.5. Визирование ПУД проводится в соответствии с требованиями, представленными в разделе 7.
5.6. Заявка на проведение экономической экспертизы ПУД создается по услуге «Экспертиза входящих документов поставщиков, подрядчиков».
Возможно создание заявки из карточки ПУД: Функция «Заявки» - Создать заявку (БИК).

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. В ходе проведения экономической экспертизы ПУД Сотрудник изучает документ по следующим направлениям:
6.1.1. Соответствие ПУД спецификации к Договору на оказание услуг на предмет:
а) Соответствия наименования товаров/услуг по спецификации соответствующим данным в ПУД.
б) Соответствия стоимости товаров/услуг, НДС по спецификации соответствующим данным в ПУД.
в) Не превышения объемов товаров/услуг в ПУД соответствующим данным по лимитированным Спецификациям (спецификациям, имеющим фиксированный объем)
В случае отсутствия запланированной статьи расхода Сотрудник при визировании ПУД указывает на то, что Бюджетом проекта данный расход не предусмотрен и запрашивает в рамках визирования у Ответственного Менеджера проекта информацию о возможном источнике принятия расхода по данному ПУД.
6.1.3. Прогноз возможного перерасхода по статье при принятии расходов по данному ПУД.
С этой целью определяются и сравниваются следующие показатели:
а) Размер сформированных фондов по данной статье на текущую дату нарастающим итогом с начала проекта. Возможны следующие способы определения:
- на основании данных сайта «Инвестиционные проекты» – Отчет «Оlab-куб» - сумма по ППК по графе «Сформировано фондов» (при наличии автоматизации на сайте «Инвестиционные проекты»);
- на основании данных программы 1С:Бухгалтерия – подсистема «Услуги организаций» - раздел «Итоговые отчеты» - Отчет «Анализ использования фондов» - сумма по графе «Пополнение фондов» (при наличии автоматизированного формирования фондов в 1С:Бухгалтерия) (СТО Методическая инструкция по работе с ПО Управление инвестиционными проектами: Формирование и использование фондов)
б) Размер фактически отраженных расходов по данной статье на текущую дату нарастающим итогом с начала проекта. Возможны следующие способы определения:
- на основании данных сайта «Инвестиционные проекты» – Отчет «Оlab-куб» – сумма по ППК по графе «Факт (использовано фондов)» (при наличии автоматизации на сайте «Инвестиционные проекты»);
- на основании данных программы 1С:Бухгалтерия – подсистема «Услуги организаций» - раздел «Итоговые отчеты» - Отчет «Анализ использования фондов» - сумма по графе «Использование фондов» (при наличии автоматизированного формирования фондов в 1С:Бухгалтерия).
в) экономия/перерасход по данной статье на текущую дату нарастающим итогом с начала проекта - разница между суммой сформированных фондов (п.А) и суммой использованных фондов (п.Б).