Утративший силу
1.7. Настоящий СТО обязателен для исполнения всеми участниками системы стандартов бренда develop-man, в том числе:
1.8. При использовании данного СТО целесообразно проверить действие редакции документов, на которые сделаны ссылки в тексте. В случае, если данный документ заменен (изменен), то необходимо руководствоваться его действующей редакцией.
2.1.1. Заключение договоров: на выполнение подрядных работ, поставки материалов и оборудования, оказания услуг машин и механизмов (далее –
Договоры) − допускается только при:
1) наличии действительного, актуального и заключенного со всеми участниками команды ИСП договора управления ИСП;
2) наличии действующей доверенности (согласно СТО «Доверенности. Порядок оформления, контроля над сроком действия, прекращения действия доверенности»);
3) выполнении всех требований, установленных п. 2.1 СТО УП «Требования, обязательные для исполнения перед началом выполнения работ по пакету работ».
2.1.2. Начало выполнения работ по определенному пакету работ допускается только при выполнении всех требований, установленных СТО УП «Требования, обязательные для исполнения перед началом выполнения работ по пакету работ».
2.1.3. Соответствующий вид Договора должен быть заключен на весь объем группы ресурсов (работы, материалы, механизмы) по одному пакету работ. Количество пакетов работ, включаемых в один договор, не ограничено.
2.2.1. Основанием для заключения Договора всегда должно быть коммерческое предложение, поступившее от потенциального контрагента.
2.2.2. Разработка запроса на получение коммерческого предложения (по форме СТО ФД «Запрос на получение коммерческого предложения») входит в обязанности Ответственного менеджера.
1) ссылки на сайт «Ресурсы», а также разделы проектной документации, содержащие требования к закупаемым группам ресурсов;
2) дополнительные требования к количеству и качеству выполняемых подрядных работ, поставляемых материалов и оборудования, услуг машин и механизмов;
2.2.3. Менеджер по управлению инвестированием обязан направить запрос на коммерческое предложение (за печатью и подписью уполномоченного представителя организации) всем известным потенциальным контрагентам, приложив ведомость подсчета трудозатрат и указав рекомендованные цены (с сайта «Ресурсы») по каждой позиции ресурсной ведомости на пакет(ы) работ ИСП.
Отправлять запрос на получение коммерческого предложения необходимо с корпоративного адреса электронной почты, закрепленной за менеджером по управлению инвестированием в договоре управления ИСП.
2.2.4. Менеджер по управлению инвестированием обязан обеспечить размещение информации о новом контрагенте в ИС МТ, в т.ч. обновленной информации по свидетельству о допуске СРО для соответствующих видов работ.
2.2.5. Для договоров с авансовыми платежами (см. Вариант В), менеджер по управлению инвестированием обязан обеспечить обновление информации об организации в ИС по выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (сроком давности не более 2 месяцев для закупок стоимостью более 500 тыс. руб. и не более 6 месяцев – в остальных случаях).
2.2.6. Менеджер по управлению инвестированием выбирает контрагента, для дальнейшего заключения договора, по одному из следующих вариантов закупки:
2.2.6. А1. Настоящий вариант закупки является стандартным и неограничен по стоимости. Выбирается по желанию Ответственного менеджера.
2) срок существования организации по дате ОГРН (с учетом официального письма за печатью организации о проведенной реорганизации) и (или) опыт работы в рассматриваемой области деятельности менее одного года;
3) стоимость закупки товаров/ работ/ услуг более 500 тыс. руб. и при этом имеются специальные требования от менеджера по контролю и аналитике инвестирования со стороны организации инвестора (см. список контактных лиц), зафиксированные приказом по организации инвестору.
2.2.6. А3. Обязательные условия, при выполнении которых возможно использовать данный вариант закупки:
2) количество продавцов аналогичных товаров/работ/услуг на сайте «Ресурсы» (с актуальными ценами) должно быть не меньше трех;
3) срок выполнения работ, оказания услуг, либо поставки материалов и оборудования контрагентом не должен превышать срока по оперативному графику реализации ИСП;
4) для закупок товаров/ работ/ услуг стоимостью более 300 тыс. руб. у контрагентов, по которым на сайте «Ресурсы» за последние два года отсутствует информация о трех и более заключенных договорах, необходимо сделать запрос портфолио выполненных ими объектов/проектов/договоров (дата старта, дата завершения, объем работ по подписанным актам выполненных работ − в тыс. рублей) с одним-двумя рекомендателями по каждому.
2.2.6. Б1. Настоящий вариант закупки осуществляется при условии, что на региональном рынке и на сайте «Ресурсы» присутствует меньше двух продавцов закупаемых товаров/ работ/ услуг (с актуальными ценами), или при решении ЕИО организации инвестора о выборе определенного подрядчика/поставщика, зафиксированном приказом по организации инвестору.
2.2.6. Б2. Данный вариант закупки не допускается в случае, если потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов.
2.2.6. Б3. Срок выполнения работ подрядчиком не должен превышать срока по оперативному графику реализации ИСП.
2.2.6. В1. Данный вариант закупки применяется в условиях аварийной ситуации на строящемся объекте и при этом организация инвестор несет значительные прямые финансовые потери. В таком случае, выбирается тот контрагент, который в кратчайшие сроки готов предоставить необходимые товары/работы/услуги.
2.2.6. Г1. Настоящий вариант закупки является стандартным и неограничен по стоимости. Выбирается по желанию Ответственного менеджера.
2.2.6. Г2. Такой вариант закупки не допускается в случае, когда потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов.