(Действующий) СТО УП «Регламент взаимодействия офиса управления проектами и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) Бюджет доходов и расходов − БДР − отражает операционную деятельность организации инвестора, показывая её эффективность с точки зрения покрытия затрат доходами от реализации результатов инвестиционных проектов, т. е. доходности.
БДР устанавливает лимиты для основных видов расходов и целевых показателей прибыли, определяет резервы формирования и увеличения прибыли, возможности оптимизации налоговых и других отчислений в государственный бюджет, а также возврата заемных средств и формирования резервов.
2) Бюджет движения денежных средств − БДДС − основной документ финансового планирования, который составляется на весь планируемый период и представляет собой план денежных поступлений и выплат в рамках реализации инвестиционного проекта.
Расчет БДДС осуществляется на заключительном этапе формирования сводного бюджета организации инвестора.
БДДС определяет сбалансированность поступлений денежных средств и их расходование, а также отражает потребность во внешнем финансировании в прогнозном периоде при недостаточности поступлений для покрытия расходов.
Денежный приток и отток организации инвестора по видам её финансово-хозяйственной деятельности классифицируется как:
1) операционная;
2) инвестиционная;
3) финансовая.

4. Описание процесса бюджетирования проекта

4.1. Последовательность действий со стороны ответственных лиц в процессе первоначального рассмотрения возможности реализации Проекта и первоначального бюджетирования представлены на рисунке 1:
1016 × 937 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 1 – Первоначальное рассмотрение возможности реализации Проекта
4.2. Инициатор проекта обеспечивает первоначальную разработку и анализ будущего Проекта, в том числе формирует запрос на составление первоначального бизнес-плана офисом управления проектами.
4.3. Офис управления проектами создает первоначальный бизнес-план будущего Проекта (его концепцию, график реализации, финансовую модель и т.д.) и направляет инициатору проекта на согласование.
4.4. На основании согласованного бизнес-плана инициатор проекта формирует первоначальный вариант Проекта, подготавливает презентацию и организует его защиту перед СД.
4.5. По результатам рассмотрения Проекта СД его согласует в случае, если не было выявлено критических замечаний, и принимает решение о дальнейшем ходе выполнения работ по Проекту. В ином случае Проект передается на корректировку инициатору проекта.
4.6. После рассмотрения СД планируемого Проекта его инициатор выполняет одно из следующих действий:
1) передает Проект на реализацию команде инвестиционного проекта (управляющему проектом), в том случае если было получено положительное согласование СД;
2) исправляет выявленные замечания и направляет скорректированный Проект на повторное рассмотрение СД.
4.7. После передачи Проекта его управляющий выполняет следующие действия:
1) направляется запрос в офис управления проектами на создание проекта на сайте «Инвестиционные проекты»;
2) обеспечивает создание окончательного и детализированного бизнес-плана и бюджетов Проекта согласно правилам, установленным разделом 6 настоящего СТО.

5. Правила формирования бюджетов проекта

5.1. Периодом планирования бюджетов является период реализации портфеля Проектов с детальной помесячной разбивкой по объектам, срокам и стоимости.
5.2. Процесс (порядок) формирования бюджета Проекта:
5.2.2. Согласованный участниками команды инвестиционного проекта Бюджет проекта направляется офисом управления проектами на согласование ЕИО организации инвестора и Экономисту.
В случае, если в процессе рассмотрения Бюджета проекта ЕИО организации инвестора и (или) Экономистом были выявлены замечания, то офис управления проектами вносит необходимые корректировки.
5.2.3. ЕИО организации инвестора после утверждения рассматриваемого Бюджета проекта инициирует проведение его защиты на заседании СД.
5.2.4. В защите Бюджета проекта на заседании СД участвуют:
- ЕИО организации инвестора;
5.2.5. В случае, если защищаемый Бюджет проекта утвержден СД, то на основании соответствующего протокола заседания офис управления проектами выгружает данные по проекту на сайт «Инвестиционные проекты».
5.3. Процесс (порядок) формирования бюджета «Общемикрорайонные расходы»:
5.3.1. Экономист (либо ответственное лицо со стороны организации инвестора) подготавливает проект бюджета «Общемикрорайонные расходы» и направляет на рассмотрение ЕИО организации инвестора.
5.3.2. Разработанный бюджет «Общемикрорайонные расходы» направляется на рассмотрение ЕИО организации инвестора, который его согласуется в случае отсутствия замечаний.
5.3.3. После согласования бюджета «Общемикрорайонные расходы» ЕИО организации инвестора инициирует его защиту на заседании СД.
5.3.4. В случае, если в рассматриваемом бюджете «Общемикрорайонные расходы» не было выявлено замечаний, то он утверждается СД и направляется офису управления проектами, который на основании протокола заседания выгружает его на сайт «Инвестиционные проекты» для дальнейшего исполнения.
5.4. Процесс (порядок) формирования бюджета «Общехозяйственные расходы»:
5.4.1. В рамках создания плана организации инвестора Экономист формирует предложения по бюджету «Общехозяйственные расходы» и направляет на рассмотрение ЕИО организации инвестора.
5.4.2. ЕИО организации инвестора в случае отсутствия замечаний согласовывает разработанный бюджет «Общехозяйственные расходы» и направляет его на рассмотрение СД. В ином случае рассматриваемый бюджет направляет Экономисту на корректировку с указанием выявленных замечаний.
5.4.3. После рассмотрения бюджета «Общехозяйственные расходы» СД его согласует в случае отсутствия замечаний. В ином случае бюджет направляется на корректировку с указанием замечаний.
5.4.4. На основании протокола заседания СД Экономист принимает утвержденный бюджет в работу и обеспечивает его размещение в соответствующих базах данных.