(Утративший силу) СТО УП «Регламент управления поставками через генерального поставщика...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

2. Формирование Заказчиком заявки Генеральному поставщику

2.1. Алгоритм действий, выполняемых при формировании заявки генеральному поставщику представлен на рисунке 1:
873 × 872 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 1 − Алгоритм действий, выполняемых при формировании заявки генеральному поставщику
2.2. Менеджер Заказчика формирует Заявку на поставку материалов и оборудования Менеджеру Генерального поставщика через подсистему программы 1С: Бухгалтерия «Автоматизация генеральных поставок» в разделе «Застройщик» путем создания «Плана материальных ресурсов по инвестиционному проекту» (далее – ПМР) согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
2.2.1. ПМР готовится полностью на весь объем материальных ресурсов в рамках пакета работ по ИСП.
2.2.2. В создаваемом ПМР Менеджер Заказчика при необходимости может обозначить дополнительные технические характеристики материала и оборудования, при этом указывать определенное наименование производителя данных материалов и оборудования − не допускается.
2.3. Менеджер Заказчика согласовывает Заявку на поставку материалов и оборудования с соответствующими менеджером по управлению инвестированием, менеджером по контролю и аналитике инвестирования со стороны организации инвестора (при наличии данного требования от ЕИО организации инвестора) и управляющим ИСП не менее чем за 3 (три) недели до указанного срока поставки.
После положительного согласования Заявка на поставку материалов и оборудования автоматически направляется Менеджеру Генерального поставщика
2.4. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки на поставку материалов и оборудования Менеджер Генерального поставщика проверяет ее и, в случае необходимости уточнений, направляет запрос Менеджеру Заказчика в системе электронного документооборота (далее – СЭД).
2.5. При необходимости внесения изменений (корректировок) в Заявку на поставку материалов и оборудования, Менеджер Заказчика создает документ ПМР с видом операции «Корректирующий» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
2.5.1. По одному пакету работ (в рамках реализации одного ИСП) возможно внесение не более 2 (двух) корректировок в ПМР (допустимое количество корректировок Заявки на поставку материалов и оборудования).
2.5.2. Возможность внесения более 2 (двух) корректировок в ПМР по одному пакету работ (в рамках реализации одного ИСП) согласовывается Менеджером Заказчика с ЕИО организации Заказчика.
2.5.3. За каждый факт корректировки ПМР свыше допустимого количества, установленного п. 2.5.1 настоящего СТО, организация Генерального поставщика вправе начислить организации Заказчика неустойку в размере установленном условиями заключенного договора СТО СТД 009-2014 «Договор генеральных поставок».

3. Формирование корзины материалов и выбор способа отбора поставщиков

3.1. Алгоритм действий, выполняемых при формировании корзины материалов и выбор способа отбора поставщиков представлен на рисунке 2:
904 × 714 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2 − Алгоритм действий, выполняемых при формировании заявки генеральному поставщику
3.2. Менеджер Генерального поставщика через подсистему программы 1С: Бухгалтерия «Автоматизация генеральных поставок» в разделе «Ген. поставщик» консолидирует заявки от всех Менеджеров Заказчика, формирует корзины материалов, которые включают в себя единичный(ые) ресурс(ы) одного 6-тизначного кода каталога КПЕС, и создает спецификации по форме «Закупка к сроку» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
3.2.1. Объединение нескольких единичных ресурсов из разных 6-тизначных кодов Каталога КПЕС в одну корзину материалов возможно:
- по составленному обоснованному решению для объединения, согласованному с Менеджером Заказчика.
3.2.2. Формирование разных корзин материалов одного 6-тизначного кода каталога КПЕС возможно по 6-тизначным кодам, установленным в СТО УП «Правила формирования корзин материалов для проведения закупок».
3.3. Менеджер Генерального поставщика выбирает способ отбора поставщиков, который зависит от стоимости спецификации «Закупка к сроку».
3.3.1. В случае, если стоимость спецификации «Закупка к сроку» составляет 100 000 (сто тысяч) рублей и более, то Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков по одному из вариантов:
а) при помощи конкурентной закупки;
б) по результатам прошедших ранее конкурентных закупок за последние 3 (три) месяца.
3.3.2. В случае, если стоимость спецификации «Закупка к сроку» менее 100 000 (ста тысяч) рублей, то Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков по одному из вариантов:
а) с помощью конкурентной закупки;
б) по результатам прошедших ранее конкурентных закупок за последние 3 (три) месяца;
в) самостоятельно.

4. Проведение отбора поставщиков

4.1. Алгоритм действий, выполняемых при проведении отбора поставщиков представлен на рисунке 3:
915 × 754 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 3 − Алгоритм действий, выполняемых при проведении отбора поставщиков
4.2. Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков по одному из способов, выбранному согласно п. 3.3 настоящего СТО:
а) с помощью конкурентной закупки;
б) по результатам прошедших ранее конкурентных закупок за последние 3 (три) месяца;
в) самостоятельно.
4.2.1. Обязательным условием для участия в отборе поставщиков является наличие у организации личного кабинета и цен на предлагаемые ими товары в информационной системе «Маркетинговые технологии».
4.2.2. При наличии информации об организациях, которые потенциально могут принять участие в поставках необходимых ресурсов Менеджер Заказчика или Менеджер Генерального поставщика сообщает Специалисту по закупке для своевременного привлечения им к закупке этих организаций.
4.3. Отбор поставщиков при помощи конкурентной закупки:
4.3.1. Менеджер Генерального поставщика формирует Заявку на проведение закупки в СЭД путем создания карточки договора поставки с номинальным поставщиком (используя СТО СТД 003-2014 «Договор поставки») с указанием условий договора: способа поставки (доставка поставщиком/ самовывоз покупателем) и размера аванса (в процентах от цены продукции).
Закупка по оригинальным договорам поставки возможна только после получения положительной визы ЕИО организации Генерального поставщика.
4.3.2. Менеджер Генерального поставщика прикладывает к созданной карточке договора поставки с номинальным поставщиком спецификацию «Закупка к сроку» из программы 1С: Бухгалтерия.
На одну карточку договора поставки с номинальным поставщиком приходится одна спецификация «Закупка к сроку».
4.3.3. Менеджер Генерального поставщика согласовывает с ЕИО организации Генерального поставщика (или назначенным им ответственным лицом) проведение закупки и направляет заявку на её проведение до 14:00 текущего дня Специалисту по закупке со следующей информацией:
- наименование и реквизиты своей организации;
- форму предлагаемого договора согласно п. 4.3.1 настоящего СТО;
- предмет договора исходя из требований п. 3.2 настоящего СТО;