(Утративший силу) СТД СМК 043-2013 Лицензионный договор на предоставление...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4.1. Лицензиат обязан:
4.1.1. Своевременно осуществлять выплату вознаграждения за использование ПО в соответствии с условиями Договора.
4.1.2. Осуществлять использование ПО в пределах, указанных в п. 2.6 Договора, и в соответствии с его назначением, указанным в п. 2.2 Договора, и только для управления теми инвестиционными проектами, в отношении которых Лицензиаром или лицом, имеющим договор коммерческой концессии (франчайзинга) на использование технологии develop-man, заключен Договор сопровождения.
4.1.3. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после заключения Договора и Договора управления заключать в обязательном порядке те договоры (в том числе, подписывать акты приема-передачи имущества) и с теми лицами, которые указаны в СТО УП «Заключение договоров с аккредитованными лицами develop-man», в том числе (но неисключительно) на услуги по предоставлению доступа в сеть Интернет, по аренде (прокату) офисной мебели и оборудования, а также предоставлять информацию по заключению указанных договоров. При этом пропускная способность канала связи доступа в сеть Интернет должна обеспечивать возможность Лицензиату отправлять и получать информацию при использовании ПО в режиме реального времени без значительных задержек во времени, влияющих на реализацию Проектов или на своевременное или надлежащее исполнение Лицензиатом обязанностей по реализации Проектов, установленных Договором управления. Перечень офисной мебели и оборудования, которое Лицензиат обязан брать в аренду (прокат), указан в СТО УП «Реестр требований к оснащению рабочих мест».
4.1.4. Исполнять надлежащим образом договоры, указанные в п. 4.1.3 Договора.
4.1.5. Возместить в полном объеме убытки Лицензиара, возникшие вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Лицензиатом договоров, указанных в п. 4.1.3 Договора, и исполнения Лицензиаром в качестве поручителя за Лицензиата обязательств по таким договорам, в том числе (но не исключительно), уплата стоимости услуг (платы), неустойки (штрафов, пени), оплата процентов и другие убытки Лицензиара.
4.1.6. Возместить в полном объеме судебные и иные издержки по принудительному взысканию с Лицензиата убытков Лицензиара, указанных в п. 4.1.5 Договора, а также затраты на оплату труда и содержание работника(ов) Лицензиара, участвующего в процессе принудительного взыскания таких убытков.
4.1.7. Пройти у Лицензиара обучение и аттестацию, в том числе повторные, указанные в п. 3.1.3, 3.1.4 Договора, согласно Стандартам.
4.1.8. Поддерживать навыки использования ПО, актуальность знаний Стандартов, Инструкций путем ознакомления не реже 1 (одного) раза в неделю с информацией по использованию ПО по технологии develop-man, размещенной на сайте http://develop-man.ru, в том числе (но неисключительно) со Стандартами и Инструкциями, а также с информацией об их обновлениях.
4.1.9. Обеспечить возможность ознакомления Лицензиаром с документами и осуществления проверок согласно п. 3.2.5, 3.2.6 Договора.
4.1.10. Осуществлять коммуникации, связанные с использованием ПО при реализации Проектов, используя исключительно корпоративные телефонные номера и адрес электронной почты, указанные в разделе 11 Договора (далее – Рабочие контакты), согласно СТО УП «Правила использования рабочих телефонных номеров при реализации инвестиционного проекта по технологии develop-man». Лицензиат извещен и согласен с тем, что Рабочие контакты не относятся к его частной жизни, не составляют его личную и семейную тайну, и обязуется предоставить Лицензиару и (или) его уполномоченным лицам доступ для просмотра содержания, копирования и сохранения результатов всех Рабочих контактов по их первому требованию в кратчайшие сроки. Лицензиат извещен и согласен с тем, что Лицензиар сам и (или) через своих уполномоченных лиц вправе совершать все действия, связанные с просмотром, копированием и сохранением результатов всех Рабочих контактов.
4.1.11. Принять неисключительные права использования ПО по Акту приема-передачи ПО (Приложение № 1).
4.1.12. Представлять отчеты об использовании ПО по требованию Лицензиара, представленному согласно п. 3.2.10 Договора, по форме, указанной в таком требовании, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения такого требования.
4.1.13. При невозможности осуществления обязанностей по Договору Лицензиат обязан оперативно (в день наступления обстоятельств) известить Лицензиара или уполномоченное им лицо всеми доступными средствами, в том числе по телефону, электронной почтой об обстоятельствах, препятствующих исполнению обязательств по Договору.
4.1.14. Не препятствовать Лицензиару в выполнении обязательств по Договору.
4.1.15. Гарантировать полноту и достоверность сведений, предоставляемых Лицензиатом по Договору.
4.1.16. Воздерживаться от каких-либо действий, способных затруднить осуществление Лицензиаром обязательств по Договору.
4.1.17. Соблюдать законодательство РФ, Договор и Стандарты.
4.1.18. При осуществлении прав и обязанностей, вытекающих из Договора, действовать добросовестно и разумно в интересах Лицензиара.
4.1.19. Осуществлять в полном объеме исполнение всех обязательств в соответствии с Договором.
4.2. Лицензиат вправе:
4.2.1. Уведомлять Лицензиара об ошибках в работе ПО, препятствующие Лицензиату использовать ПО.
4.2.2. Обращаться к Лицензиару с предложениями об улучшении ПО.
4.2.3. Заявить отказ от исполнения Договора в порядке и в сроки, установленные в Договоре и законодательством РФ;
4.2.4. Иметь иные права и обязанности, предусмотренные Договором и законодательством РФ.

5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ.

5.1. Вознаграждение за использование ПО Лицензиатом по настоящему договору определяется на основании Спецификации (Приложение № 2), Акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3) и акта(ов) сдачи-приемки услуг, подписываемого(ых) Лицензиатом и Инвестором(ами) Проекта по всем имеющимся Договорам управления (далее – Акт по договору управления). Размер вознаграждения за нормо-час доступа Лицензиата к ПО установлен в Спецификации (Приложение № 2). Фактическое количество нормо-часов доступа к ПО в расчетном месяце и вознаграждение за использование ПО в расчетном месяце определяется в Акте сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3) исходя из количества нормо-часов, указанного во всех Актах по договорам управления, и размера предоставляемой скидки на вознаграждение согласно настоящего договора.
5.2. Подписание Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3) по настоящему договору осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. Лицензиар не позднее 28 (двадцать восьмого) числа месяца, следующего за расчетным месяцем, направляет Лицензиату на рассмотрение и подписание Акт сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3). При этом количество нормо-часов доступа к ПО в расчетном месяце в Акте сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3) может быть уменьшено по сравнению с количеством нормо-часов, указанных во всех Актах по договорам управления, только в случае предоставления Лицензиату скидок на вознаграждение согласно п. 3.1.8, 3.2.7 настоящего договора.
5.2.2. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента доставки от Лицензиара Акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3) Лицензиат обязан рассмотреть и подписать Акт сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3) либо вправе представить мотивированные возражения по такому акту. В качестве мотивированных возражений на Акт сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3) допускаются следующие возражения: указание на согласование Сторонами в переписке за расчетный месяц соответствующей скидки на вознаграждение, которая не учтена в рассматриваемом Акте сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3), и представление документов, подтверждающих такое согласование; представление документов, подтверждающих использование ПО Лицензиатом (а именно отсутствие доступа к ПО у Лицензиата по вине Лицензиара) в меньшем количестве нормо-часов, чем указано в рассматриваемом Акте сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3).
5.2.3. В случае не согласования Акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3), не направления мотивированных возражений Лицензиатом в порядке и сроки, указанные в п. 5.2.2 настоящего договора, или направления немотивированных возражений Лицензиатом Лицензиар делает соответствующую отметку в Акте сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3), подписывает его, и Акт сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3) считается согласованным Сторонами и использование ПО Лицензиатом в объеме, указанном в Акте сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3) – подтвержденным.
5.3. Лицензиат оплачивает Лицензиару вознаграждение за использование ПО в размере, указанном в Акте сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3), в течение 3 (трех) рабочих дней с момента согласования Сторонами или подписания в одностороннем порядке Лицензиаром Акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 3).
5.4. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный в Договоре расчетный счет Лицензиара. Обязательства Лицензиата по выплате вознаграждения за использование ПО считаются исполненными на дату поступления денежных средств на расчетный счет Лицензиара.
5.5. Лицензиар вправе в период действия Договора в одностороннем порядке изменять размер вознаграждения не чаще двух раз в год не более чем на 50 %. Об изменении размера вознаграждения Лицензиар обязан уведомить Лицензиата не менее чем за 30 (тридцать) дней до даты изменения. При этом изменение размера вознаграждения должно быть отражено в СТО «Регламент калькулирования стоимости услуг команды инвестиционно-строительного проекта», который также подлежит утверждению Инвестором(ами) по Проекту(ам), в реализации которого(ых) участвуют Стороны.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Стороной обязательств по настоящему договору, такая Сторона несет ответственность в соответствии с Договором и законом. Уплата неустойки в случае ненадлежащего исполнения обязательства не освобождает виновную Сторону от исполнения обязательства в натуре.
6.2. За каждый факт нарушения Договора и (или) Стандартов Сторона вправе начислить виновной Стороне неустойку (штраф) в размере 1 000 (одной тысячи) рублей, за исключением случаев, предусмотренных п. 6.3 – 6.7 Договора.
6.3. За просрочку выплаты Лицензиару вознаграждения за использование ПО Лицензиар вправе начислить Лицензиату неустойку (пеню) в размере 1 (одного) % от размера вознаграждения Лицензиара, установленного в Спецификации (Приложение № 2), за каждый день просрочки.
6.4. В случае расторжения Лицензиатом Договора в одностороннем порядке до истечения 1 (одного) года выплаты вознаграждений Лицензиатом согласно разделу 5 Договора с момента осуществления первой выплаты вознаграждения по Договору Лицензиар вправе начислить Лицензиату неустойку (штраф) в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
6.5. В случае не исполнения Лицензиатом обязанности по заключению обязательных договоров, предусмотренной п. 4.1.3 Договора, Лицензиар вправе начислить Лицензиату неустойку (штраф) в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
6.6. В случае не прохождения Лицензиатом аттестации, указанной в п. 4.1.7 Договора, Лицензиар вправе начислить Лицензиату неустойку (штраф) в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
6.7. В случае неисполнения (частичного или полного) Лицензиатом в добровольном порядке обязанности, указанной в п. 4.1.5 Договора, Лицензиар вправе начислить Лицензиату неустойку (штраф) в размере 5 (пяти) % от суммы убытков Лицензиара, указанных в п. 4.1.5 Договора.
6.8. Сторона не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору:
- если Сторона не исполнила или ненадлежащим образом исполнила свои обязательства по Договору по вине другой Стороны;
- если неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых Стороной обязательств явилось следствием передачи другой Стороной неполной и (или) недостоверной информации и (или) документов, либо не предоставлением информации по запросу Стороны.
- если неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых Стороной обязательств явилось следствием сбоев в работе каналов связи, препятствующих Стороне исполнить обязательства по Договору и не зависящих от действий Сторон;
- если неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых Стороной обязательств явилось следствием неисполнения или ненадлежащего исполнения другой Стороной положений Договора или Стандартов.
6.9. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
6.10. Претензии Сторон, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением Договора, будут рассматриваться Сторонами в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после их получения Сторонами.
6.11. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров все споры, разногласия и требования, возникающие из Договора или в связи с ним, в том числе связанные с его заключением, изменением, исполнением, нарушением, расторжением, прекращением и действительностью, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.