Утративший силу
- электроснабжение бригадных домиков (других временных зданий и сооружений) Подрядчика на срок, который не превышает срока выполнения Пакета(ов) работ, при условии установления Подрядчиком электросчетчика на каждый подключаемый бригадный домик.
2.2.7. обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования, находящихся в специально отведенных для этого помещениях, а также строительной техники (машин и механизмов) при условии опломбировки помещений, баков горючего и мест хранения топлива и ежедневной сдачи помещений и строительной техники (машин и механизмов) Подрядчиком под роспись в журнале с указанием сданного под охрану имущества.
2.2.8. представлять Подрядчику двусторонний Акт о потребленной электроэнергии (Приложение № 14) по показаниям счетчиков бригадных домиков ежемесячно до 20 (двадцатого) числа календарного месяца, следующего за отчетным.
2.2.9. информировать Подрядчика о графике посещения Объекта Заказчика Уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль качества на строительном Объекте, и об изменениях в таком графике посещения в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения договора по осуществлению контроля качества подрядных работ, или с момента внесения изменений в такой график посещения соответственно.
2.2.10. обеспечить за свой счет проведение независимыми строительными лабораториями контроля и испытаний выполняемых работ и материалов (в том числе, предварительных испытаний выполненных Промежуточных работ, когда приемке результата Промежуточных работ должны предшествовать предварительные испытания) с целью обеспечения наивысшего уровня безопасности выполненных работ и предоставить Подрядчику протоколы испытаний материалов и работ, записи в общем журнале работ, записи в специальных журналах работ по мере их получения.
2.2.11. подписывать Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ (Приложение № 7) до начала выполнения работ по настоящему договору и переподписывать такой акт-допуск в случае окончания его срока действия.
2.2.12. предоставлять Подрядчику на Объект по Акту приема-передачи товарно-материальных ценностей для выполнения подрядных работ (Приложение № 16) материалы и оборудование в сроки, установленные Ведомостью на материалы и оборудование (Приложение № 4) и заявками Подрядчика по п. 2.1.29 настоящего договора. В случае невозможности исполнения заявленного срока предоставления материалов и оборудования информировать Подрядчика за два рабочих дня до этого срока.
2.2.13. предоставлять по требованию Подрядчика паспорта и сертификаты качества на предоставляемые материалы и оборудование.
3.1. Общая стоимость Пакета(ов) работ, выполняемого(ых) Подрядчиком по настоящему договору, складывается из стоимости промежуточных работ по Спецификации(ям) на Пакет работ (Приложение № 1) и стоимости машин и механизмов по Спецификации(ям) на машины и механизмы (Приложение № 2).
3.2. Заказчик оплачивает выполняемые Подрядчиком промежуточные работы, предоставляемые Подрядчиком машины и механизмы, выполняемый(ые) Подрядчиком Пакет(ы) работ по настоящему договору в следующем порядке:
3.2.1. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Спецификации(ий) на Пакет работ (Приложение № 1) Заказчик оплачивает Подрядчику аванс в размере (размер авансового платежа в процентах) % (процентов) от общей стоимости промежуточных работ, указанных в соответствующей(их) Спецификации(ях) на Пакет работ (Приложение № 1). Указанные в настоящем пункте положения о порядке оплаты аванса распространяют свое действие на все Спецификации на Пакет работ (Приложение № 1) по настоящему договору вне зависимости от даты их подписания.
3.2.2. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Спецификации(ий) на машины и механизмы (Приложение № 2) Заказчик оплачивает Подрядчику аванс в размере, указанном в Спецификации(ях) на машины и механизмы (Приложение № 2).
3.2.3. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12) Заказчик производит с Подрядчиком окончательный расчет за промежуточные работы/Пакет работ, предоставленные машины и механизмы в размере стоимости промежуточных работ/Пакета работ, машин и механизмов соответственно, указанных(ого) в Акте сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12), за вычетом оплаченного Заказчиком Подрядчику аванса.
4.1. Приемка результата выполненных работ осуществляется после окончания выполнения Подрядчиком одного Пакета работ по настоящему договору и оформляется Актом сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12). При этом в Акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12) включаются все выполненные Подрядчиком промежуточные работы, все предоставленные им машины и механизмы по одному Пакету работ.
4.2. Не позднее двух рабочих дней после окончания выполнения Подрядчиком одного Пакета работ по настоящему договору Подрядчик обязан направить Заказчику Уведомление о готовности к сдаче результата выполненных работ (Приложение № 11) с приложением исполнительной документации, документов, удостоверяющих качество использованных вспомогательных материалов (паспорта и сертификаты качества), подписанного(ых) Уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль качества на строительном Объекте, Акта(ов) контроля качества Промежуточных работ (Приложение № 10) и счета-фактуры в предусмотренных законодательством РФ случаях. Подрядчик вправе представить Заказчику вместе с указанными документами Акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12).
4.3. Заказчик обязан подготовить и предоставить Подрядчику Акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Уведомления от Подрядчика и предоставления Подрядчиком всех документов, указанных в п. 4.2 настоящего договора. В указанный срок Подрядчик обязан подписать Акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12) и один экземпляр вернуть Заказчику, либо представить мотивированный отказ от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12). В случае если Подрядчик не предоставил документы, указанные в п. 4.2 настоящего договора, Заказчик приостанавливает приемку и оплату результата выполненных работ на срок до момента предоставления данных документов. В случае представления Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12) вместе с уведомлением и документами в порядке, предусмотренным п. 4.2 настоящего договора, Заказчик обязан рассмотреть представленный акт в порядке, предусмотренном настоящим пунктом для рассмотрения акта Подрядчиком, либо подготовить и предоставить Подрядчику свою редакцию акта согласно настоящему пункту.
4.4. Допускается по согласованию Сторон приемка результата выполненных работ после окончания одной или нескольких промежуточных работ, которая осуществляется в порядке, предусмотренном п. 4.1 - 4.3 настоящего договора для приемки результата выполненных работ после окончания выполнения Подрядчиком одного Пакета работ. Согласие Подрядчика на приемку результата выполненных работ согласно настоящего пункта выражается путем направления Заказчику после окончания одной или нескольких промежуточных работ уведомления и документов в порядке, предусмотренном п. 4.2 настоящего договора. Согласие Заказчика на приемку результата выполненных работ согласно настоящего пункта выражается путем осуществления любых действий в порядке, предусмотренном п. 4.3 настоящего договора, а его несогласие на указанную приемку может быть выражено путем направления Подрядчику письменного отказа от такой приемки без обоснования причин отказа.
4.5. В случае если работы по настоящему договору выполнены с недостатками, Заказчик вправе по своему выбору:
4.5.3. устранить недостатки работ путем привлечения третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения расходов на устранение недостатков работ.
4.6. Подрядчик обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня предъявления требований, предусмотренных п. 4.5.1, 4.5.3 настоящего договора, исполнить требование Заказчика.
4.7. Пакет работ считается выполненным после предоставления Подрядчиком комплекта исполнительной документации, документов, удостоверяющих качество использованных вспомогательных материалов (паспорта и сертификаты качества), Акта(ов) контроля качества Промежуточных работ (Приложение № 10) и счета-фактуры в предусмотренных законодательством РФ случаях и подписания сторонами Акта(ов) сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12) на весь Пакет работ. Утверждение Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение № 10) осуществляется Заказчиком исключительно с целью осуществления контроля и надзора за ходом, качеством и сроками выполнения Промежуточных работ, предоставления машин и механизмов для выполнения Пакета работ (ст. 748 ГК РФ, ст. 53 Градостроительного кодекса РФ). Риск последствий гибели или повреждения Промежуточных работ, материалов и оборудования несет Подрядчик до момента передачи Заказчику всего результата Пакета работ по настоящему договору по Акту(ам) сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12).
5.1. Подрядчик гарантирует соблюдение технологического процесса и высокое качество работ, а также качество используемых материалов и оборудования, обязанность предоставления которых лежит на Подрядчике, соответствующее ГОСТам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, проектной документации, Техническому заданию на выполнение подрядных работ (Приложение № 6).
5.2. Гарантийный срок на результат работ по настоящему договору устанавливается 5 (пять) лет и начинается с момента ввода Объекта в эксплуатацию. Гарантийный срок на предоставляемые материалы и оборудование определяется производителем и указывается в паспорте на изделие.
5.3. В случае обнаружения дефектов, недостатков в период действия гарантийного срока Заказчик или Уполномоченный представитель Заказчика вправе по своему выбору:
5.3.2. устранить дефекты и недостатки работ путем привлечения третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения расходов на устранение недостатков.
5.5. Подрядчик обязан в установленные Заказчиком сроки исполнить требования, предусмотренные п. 5.3 настоящего договора.
6.1. В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения Пакета(ов) работ или Промежуточных работ, предусмотренных Спецификацией(ями) на Пакет работ (Приложение № 1), или сроков предоставления для выполнения Пакета(ов) работ машин и механизмов, предусмотренных Спецификацией(ями) на машины и механизмы (Приложение № 2), Заказчик имеет право потребовать уплаты Подрядчиком неустойки (пени) в размере 0,2 (ноль целых две десятых) % от стоимости невыполненных промежуточных работ, от стоимости невыполненного(ых) Пакета(ов) работ или от стоимости не предоставленных машин и механизмов соответственно за каждый календарный день просрочки, но не более 20 % от общей стоимости Пакета(ов) работ по настоящему договору.
6.2. При нарушении сроков устранения недостатков, либо нарушении сроков возмещения расходов на устранение недостатков, предусмотренных п. 4.5, 5.3 настоящего договора, Заказчик имеет право потребовать уплаты Подрядчиком неустойки (пени) в размере 0,2 (ноль целых две десятых) % от стоимости работ, материалов и оборудования с недостатками за каждый календарный день просрочки.
- за каждый случай отсутствия без уважительных причин на ежедневном селекторном совещании, подтвержденный видеозаписью соответствующего совещания, или за каждый случай отсутствия без уважительных причин на еженедельном производственном совещании;
- за каждый случай грубых нарушений требований СТО УП «Правила промышленной безопасности на объектах Заказчика», зафиксированный Уполномоченным представителем Заказчика по промышленной безопасности;
- за каждый случай неустранения нарушений в сроки, установленные предписаниями Заказчика или его Уполномоченными Представителями, в том числе повторными.
6.4. Суммы неустоек (пеней, штрафов) могут удерживаться Заказчиком в безакцептном порядке с суммы аванса или суммы платежа Подрядчику по настоящему договору. Данная сумма прописывается отдельной строкой в Акте сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12). В том случае, если обязанность по оплате работ Заказчиком уже исполнена, Заказчик имеет право требовать оплаты Подрядчиком суммы неустойки (пени, штрафа) в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения претензии Подрядчиком.
6.5. За нарушение сроков оплаты аванса или осуществления платежей Подрядчик имеет право потребовать оплаты Заказчиком неустойки (штрафа) в размере 0,2 (ноль целых две десятых) % от величины просроченного аванса или платежа соответственно за каждый день просрочки, но не более 20 % от общей стоимости Пакета(ов) работ по настоящему договору.
6.6. В случае задержки по вине Заказчика передачи Подрядчику строительной площадки вследствие чего Подрядчик не может исполнить обязательства по сдаче Промежуточной работы в срок, определенный в Спецификации(ях) на Пакет работ (Приложение № 1), срок выполнения Промежуточной работы сдвигается на количество дней просрочки.
6.7. Подрядчик обязан по требованию Заказчика компенсировать Заказчику убытки, вызванные перерасходом средств на транспорт в случае сверхнормативного простоя транспорта при разгрузке материалов и оборудования, за исключением случаев обоснованных технологических простоев. Нормативное время разгрузки рассчитывается по Межотраслевым нормам времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы, утвержденным постановлением Минтруда РФ № 76 от 17 октября 2000 г.
6.8. Сумма убытков по п. 6.7 настоящего договора оплачивается Подрядчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты предъявления платежного требования от Заказчика с приложением копий подтверждающих документов.
6.9. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в порядке и размерах, предусмотренных законодательством РФ.
6.10. При ненадлежащем выполнении своих обязанностей Заказчик вправе включить Подрядчика в Список недобросовестных Поставщиков, размещенный в общем доступе в сети Интернет по адресу: http://www.develop-man.ru/.