(Утративший силу) СТД СМК 013-2014 Договор строительного подряда (с использованием...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2.1.20. нести ответственность за порчу имущества Заказчика и третьих лиц при выполнении работ по настоящему договору.
2.1.21. оставлять на посту охраны строительного Объекта один экземпляр первичного учётного документа при завозе на строительный Объект своего инвентаря, инструментов, материалов, оборудования, машин и механизмов.
2.1.22. по вызову Заказчика явиться на Объект в согласованный Сторонами срок для оформления выявленных недостатков выполненных работ. В случае неявки в указанный срок, либо отказа от подписания акта без обоснования причин, Заказчик оставляет за собой право оформить акт о недостатках выполненных работ в одностороннем порядке в произвольной форме.
2.1.23. выполнить своими силами Пакет(ы) работ с использованием материалов и оборудования Заказчика. Привлечение к исполнению своих обязанностей других лиц (субподрядчиков) допускается только с согласия Заказчика.
2.1.24. проводить операционный контроль качества подрядных работ в соответствии с картами операционного контроля, предоставляемыми Уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль качества на строительном Объекте.
2.1.25. установить электросчетчик на каждый подключаемый бригадный домик Подрядчика, подписывать представленный Заказчиком двусторонний Акт о потребленной электроэнергии (Приложение № 14) по показаниям счетчиков бригадных домиков в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его представления, а также нести расходы или возместить расходы Заказчика на указанную электроэнергию.
2.1.26. подписывать Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ (Приложение № 7) до начала выполнения работ по настоящему договору и переподписывать такой акт-допуск в случае окончания его срока действия.
2.1.27. принять по Акту приема-передачи товарно-материальных ценностей для выполнения подрядных работ (Приложение № 16), подготовленному Заказчиком, материалы и оборудование для выполнения подрядных и монтажных работ по настоящему договору.
2.1.28. осуществлять разгрузку на Объекте материалов и оборудования в соответствии с Ведомостью на материалы и оборудование (Приложение № 4); осуществлять входной визуальный и инструментальный контроль за поступающими для строительства материалами и оборудованием; ставить в известность Уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования незамедлительно посредством мобильной телефонной связи (см. Приложение № 8), а затем в течение 14 (четырнадцати) часов передавать информацию по его адресу электронной почты о следующих случаях:
- когда обнаружено несоответствие качества поступивших материалов и оборудования государственным стандартам, строительным нормам и правилам, техническим условиям, техническим регламентам и проектной документации;
- когда поступившие материалы и оборудование имеют признаки бывших в употреблении.
2.1.29. направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на материалы и оборудование в виде простого письма по электронной почте на Уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования (см. Приложение № 8) в том случае, когда требуемый срок предоставления материалов и оборудования отличается от срока предоставления по Ведомости на материалы и оборудование (Приложение № 4); корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на материалы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки.
2.1.30. обеспечить выполнение работ по настоящему договору работниками Подрядчика в количестве не менее ежедневного числа работников, установленного в Техническом задании на выполнение подрядных работ (Приложение № 6).
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. подготовить строительную площадку до даты начала Пакета(ов) работ, а также передать ее Подрядчику по Акту приема-передачи строительной площадки (Приложение № 13) и допускать Подрядчика на Объект(ы) Заказчика только при наличии подписанного Сторонами и действующего Акта-допуска для производства строительно-монтажных работ (Приложение № 7).
2.2.2. организовать места для складирования мусора.
2.2.3. обеспечить подписание Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение № 10) в течение 1 (одного) рабочего дня с даты предъявления выполненных Промежуточных работ к сдаче или предоставить мотивированный отказ в приемке Промежуточных работ.
2.2.4. принять результат выполненных Подрядчиком работ в порядке, предусмотренном п. 4 настоящего договора.
2.2.5. уведомить Подрядчика в разумный срок с момента обнаружения об отступлениях от условий настоящего договора и иных недостатках в работах, выполненных Подрядчиком, которые не могли быть обнаружены при обычном способе их принятия.
2.2.6. обеспечить:
- на Объекте(ах) Заказчика временное электроснабжение, водоснабжение;
- электроснабжение бригадных домиков (других временных зданий и сооружений) Подрядчика на срок, который не превышает срока выполнения Пакета(ов) работ, при условии установления Подрядчиком электросчетчика на каждый подключаемый бригадный домик.
2.2.7. обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования, находящихся в специально отведенных для этого помещениях, а также строительной техники (машин и механизмов) при условии опломбировки помещений, баков горючего и мест хранения топлива и ежедневной сдачи помещений и строительной техники (машин и механизмов) Подрядчиком под роспись в журнале с указанием сданного под охрану имущества.
2.2.8. представлять Подрядчику двусторонний Акт о потребленной электроэнергии (Приложение № 14) по показаниям счетчиков бригадных домиков ежемесячно до 20 (двадцатого) числа календарного месяца, следующего за отчетным.
2.2.9. информировать Подрядчика о графике посещения Объекта Заказчика Уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль качества на строительном Объекте, и об изменениях в таком графике посещения в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения договора по осуществлению контроля качества подрядных работ, или с момента внесения изменений в такой график посещения соответственно.
2.2.10. обеспечить за свой счет проведение независимыми строительными лабораториями контроля и испытаний выполняемых работ и материалов (в том числе, предварительных испытаний выполненных Промежуточных работ, когда приемке результата Промежуточных работ должны предшествовать предварительные испытания) с целью обеспечения наивысшего уровня безопасности выполненных работ и предоставить Подрядчику протоколы испытаний материалов и работ, записи в общем журнале работ, записи в специальных журналах работ по мере их получения.
2.2.11. подписывать Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ (Приложение № 7) до начала выполнения работ по настоящему договору и переподписывать такой акт-допуск в случае окончания его срока действия.
2.2.12. предоставлять Подрядчику на Объект по Акту приема-передачи товарно-материальных ценностей для выполнения подрядных работ (Приложение № 16) материалы и оборудование в сроки, установленные Ведомостью на материалы и оборудование (Приложение № 4) и заявками Подрядчика по п. 2.1.29 настоящего договора. В случае невозможности исполнения заявленного срока предоставления материалов и оборудования информировать Подрядчика за два рабочих дня до этого срока.
2.2.13. предоставлять по требованию Подрядчика паспорта и сертификаты качества на предоставляемые материалы и оборудование.

3. Стоимость работ и порядок расчетов

3.1. Общая стоимость Пакета(ов) работ, выполняемого(ых) Подрядчиком по настоящему договору, складывается из стоимости промежуточных работ по Спецификации(ям) на Пакет работ (Приложение № 1) и стоимости машин и механизмов по Спецификации(ям) на машины и механизмы (Приложение № 2).
3.2. Заказчик оплачивает выполняемые Подрядчиком промежуточные работы, предоставляемые Подрядчиком машины и механизмы, выполняемый(ые) Подрядчиком Пакет(ы) работ по настоящему договору в следующем порядке:
3.2.1. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Спецификации(ий) на Пакет работ (Приложение № 1) Заказчик оплачивает Подрядчику аванс в размере (размер авансового платежа в процентах) % (процентов) от общей стоимости промежуточных работ, указанных в соответствующей(их) Спецификации(ях) на Пакет работ (Приложение № 1). Указанные в настоящем пункте положения о порядке оплаты аванса распространяют свое действие на все Спецификации на Пакет работ (Приложение № 1) по настоящему договору вне зависимости от даты их подписания.
3.2.2. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Спецификации(ий) на машины и механизмы (Приложение № 2) Заказчик оплачивает Подрядчику аванс в размере, указанном в Спецификации(ях) на машины и механизмы (Приложение № 2).
3.2.3. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12) Заказчик производит с Подрядчиком окончательный расчет за промежуточные работы/Пакет работ, предоставленные машины и механизмы в размере стоимости промежуточных работ/Пакета работ, машин и механизмов соответственно, указанных(ого) в Акте сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12), за вычетом оплаченного Заказчиком Подрядчику аванса.
4. Приемка выполненных работ
4.1. Приемка результата выполненных работ осуществляется после окончания выполнения Подрядчиком одного Пакета работ по настоящему договору и оформляется Актом сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12). При этом в Акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12) включаются все выполненные Подрядчиком промежуточные работы, все предоставленные им машины и механизмы по одному Пакету работ.
4.2. Не позднее двух рабочих дней после окончания выполнения Подрядчиком одного Пакета работ по настоящему договору Подрядчик обязан направить Заказчику Уведомление о готовности к сдаче результата выполненных работ (Приложение № 11) с приложением исполнительной документации, документов, удостоверяющих качество использованных вспомогательных материалов (паспорта и сертификаты качества), подписанного(ых) Уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль качества на строительном Объекте, Акта(ов) контроля качества Промежуточных работ (Приложение № 10) и счета-фактуры в предусмотренных законодательством РФ случаях. Подрядчик вправе представить Заказчику вместе с указанными документами Акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12).
4.3. Заказчик обязан подготовить и предоставить Подрядчику Акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Уведомления от Подрядчика и предоставления Подрядчиком всех документов, указанных в п. 4.2 настоящего договора. В указанный срок Подрядчик обязан подписать Акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12) и один экземпляр вернуть Заказчику, либо представить мотивированный отказ от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12). В случае если Подрядчик не предоставил документы, указанные в п. 4.2 настоящего договора, Заказчик приостанавливает приемку и оплату результата выполненных работ на срок до момента предоставления данных документов. В случае представления Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12) вместе с уведомлением и документами в порядке, предусмотренным п. 4.2 настоящего договора, Заказчик обязан рассмотреть представленный акт в порядке, предусмотренном настоящим пунктом для рассмотрения акта Подрядчиком, либо подготовить и предоставить Подрядчику свою редакцию акта согласно настоящему пункту.
4.4. Допускается по согласованию Сторон приемка результата выполненных работ после окончания одной или нескольких промежуточных работ, которая осуществляется в порядке, предусмотренном п. 4.1 - 4.3 настоящего договора для приемки результата выполненных работ после окончания выполнения Подрядчиком одного Пакета работ. Согласие Подрядчика на приемку результата выполненных работ согласно настоящего пункта выражается путем направления Заказчику после окончания одной или нескольких промежуточных работ уведомления и документов в порядке, предусмотренном п. 4.2 настоящего договора. Согласие Заказчика на приемку результата выполненных работ согласно настоящего пункта выражается путем осуществления любых действий в порядке, предусмотренном п. 4.3 настоящего договора, а его несогласие на указанную приемку может быть выражено путем направления Подрядчику письменного отказа от такой приемки без обоснования причин отказа.
4.5. В случае если работы по настоящему договору выполнены с недостатками, Заказчик вправе по своему выбору:
4.5.1. потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков;
4.5.2. соразмерно уменьшить стоимость работ по настоящему договору;
4.5.3. устранить недостатки работ путем привлечения третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения расходов на устранение недостатков работ.
4.6. Подрядчик обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня предъявления требований, предусмотренных п. 4.5.1, 4.5.3 настоящего договора, исполнить требование Заказчика.
4.7. Пакет работ считается выполненным после предоставления Подрядчиком комплекта исполнительной документации, документов, удостоверяющих качество использованных вспомогательных материалов (паспорта и сертификаты качества), Акта(ов) контроля качества Промежуточных работ (Приложение № 10) и счета-фактуры в предусмотренных законодательством РФ случаях и подписания сторонами Акта(ов) сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12) на весь Пакет работ. Утверждение Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение № 10) осуществляется Заказчиком исключительно с целью осуществления контроля и надзора за ходом, качеством и сроками выполнения Промежуточных работ, предоставления машин и механизмов для выполнения Пакета работ (ст. 748 ГК РФ, ст. 53 Градостроительного кодекса РФ). Риск последствий гибели или повреждения Промежуточных работ, материалов и оборудования несет Подрядчик до момента передачи Заказчику всего результата Пакета работ по настоящему договору по Акту(ам) сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 12).

5. Гарантии качества

5.1. Подрядчик гарантирует соблюдение технологического процесса и высокое качество работ, а также качество используемых материалов и оборудования, обязанность предоставления которых лежит на Подрядчике, соответствующее ГОСТам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, проектной документации, Техническому заданию на выполнение подрядных работ (Приложение № 6).
5.2. Гарантийный срок на результат работ по настоящему договору устанавливается 5 (пять) лет и начинается с момента ввода Объекта в эксплуатацию. Гарантийный срок на предоставляемые материалы и оборудование определяется производителем и указывается в паспорте на изделие.
5.3. В случае обнаружения дефектов, недостатков в период действия гарантийного срока Заказчик или Уполномоченный представитель Заказчика вправе по своему выбору: