(Действующий) Постановление Правительства РФ от 01.07.2014 № 603 "О порядке расчета...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
а) сведения о регулируемых организациях, которым были возмещены недополученные доходы (наименование, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет);
б) размер фактически возмещенных недополученных доходов по каждой организации с расшифровкой по годам и с указанием размера возмещения недополученных доходов соответственно из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) из местных бюджетов;
в) существо изменений законодательства, учитываемых при расчете возмещения, в соответствии с которыми органом регулирования приняты решения, повлекшие за собой возникновение недополученных регулируемыми организациями доходов и необходимость их возмещения (с указанием реквизитов актов);
г) расчет в соответствии с пунктами 14 - 20 настоящих Правил размера компенсации по каждой регулируемой организации, которой были возмещены недополученные доходы, с указанием всех величин, принятых при расчете;
д) значения долгосрочных параметров регулирования, действовавших до принятия решений органа регулирования, значения долгосрочных параметров регулирования, исчисленные исходя только из изменений законодательства, учитываемых при расчете возмещения (в случае наличия таких изменений), а также значения долгосрочных параметров регулирования, принятые органом регулирования при установлении долгосрочных тарифов в соответствии с решением органа регулирования;
е) необходимая валовая выручка по каждой регулируемой организации в каждом году долгосрочного периода регулирования, которую организация могла получить, если бы не были приняты решения органа регулирования, а также необходимая валовая выручка по каждой регулируемой организации в каждом году долгосрочного периода регулирования, которую организация получила в результате принятия решений органа регулирования;
ж) величина корректировки размера возмещения недополученных доходов по каждой организации по каждому году долгосрочного периода регулирования;
з) реквизиты документов, подтверждающих факт обращения органов регулирования в установленном порядке в Федеральную службу по тарифам по вопросу установления тарифов, приводящих к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня (предельного индекса) тарифов в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, и документов, подтверждающих факт отказа указанной Службы в согласовании такого превышения, а также документов, подтверждающих, что установление тарифов, приводящих к превышению указанного предельного максимального уровня (предельного индекса) тарифов, не обусловлено инвестиционной программой, в случае если в расчете размера компенсации учитывается изменение предельных уровней (предельных индексов) цен (тарифов) в электроэнергетике, сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.
6. Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и скрепляется печатью заявителя.
7. Заявление представляется в Федеральную службу по тарифам руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
8. Датой представления заявления является:
а) в случае представления заявления непосредственно в Федеральную службу по тарифам - дата регистрации заявления;
б) в случае направления заявления заказным письмом с уведомлением о вручении - дата регистрации почтового отправления в отделении почтовой связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении.
9. Заявление подлежит регистрации в день его поступления в Федеральную службу по тарифам с присвоением регистрационного номера и проставлением штампа.
10. Федеральная служба по тарифам в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления осуществляет его проверку на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящих Правил, и принимает решение о принятии заявления к рассмотрению или о возвращении заявления заявителю с указанием причины возврата, о чем незамедлительно извещает заявителя. Возврат заявления не является препятствием для повторного представления заявления после устранения причин, послуживших основанием для возврата.
11. В случае если в ходе проверки сведений, указанных в заявлении, возникает необходимость в их уточнении, Федеральная служба по тарифам запрашивает у заявителя дополнительные сведения. Срок представления таких сведений составляет 7 рабочих дней со дня получения заявителем запроса указанной Службы.
12. Федеральная служба по тарифам при необходимости направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления к рассмотрению копии заявления в федеральные органы исполнительной власти для получения заключения об обоснованности значений долгосрочных параметров регулирования, исходя из изменений законодательства, учитываемых при расчете возмещения, а также в Министерство финансов Российской Федерации. Указанные федеральные органы исполнительной власти направляют в Службу соответствующее заключение в течение 14 дней со дня получения копии заявления.
13. Федеральная служба по тарифам проверяет правильность расчета размера компенсации исходя из сведений, указанных в заявлении и представленных дополнительно, а также на основании представленных федеральными органами исполнительной власти заключений об обоснованности размера значений долгосрочных параметров регулирования, исходя из изменений законодательства, учитываемых при расчете возмещения.
14. Размер компенсации (РК) рассчитывается по формуле:
где:
92 × 128 пикс.     Открыть в новом окне
- последний год текущего долгосрочного периода регулирования,
в котором доходы, недополученные вследствие изменений
законодательства, учитываемых при расчете возмещения, были возмещены в полном размере за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета;
100 × 128 пикс.     Открыть в новом окне
- первый год текущего долгосрочного периода регулирования, в
котором возникли недополученные доходы вследствие изменений законодательства, учитываемых при расчете возмещения;
192 × 105 пикс.     Открыть в новом окне
- расходы бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, направленные на возмещение недополученных доходов s-й регулируемой организации в i-м году, подлежащие компенсации.
15. Расходы бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, направленные на возмещение недополученных доходов s-й регулируемой организации в i-м году, подлежащие компенсации (
192 × 105 пикс.     Открыть в новом окне
), рассчитываются по формуле:
367 × 56 пикс.     Открыть в новом окне
где:
121 × 128 пикс.     Открыть в новом окне
- фактический объем отпуска ресурса (оказания услуги) s-й регулируемой организации (по данным статистической отчетности), которой в i-м году осуществлены выплаты недополученных доходов;
121 × 128 пикс.     Открыть в новом окне
- плановый объем отпуска ресурса (оказания услуги) s-й регулируемой организации, учтенный органом регулирования при установлении тарифов в отношении этой организации в i-м году;
192 × 111 пикс.     Открыть в новом окне
- необходимая валовая выручка, которую s-я регулируемая организация могла получить в i-м году, если бы не были приняты решения органа регулирования, в том числе решения, не связанные с изменениями законодательства, учитываемыми при расчете возмещения;
192 × 111 пикс.     Открыть в новом окне
- необходимая валовая выручка, которая в i-м году рассчитана в отношении s-й регулируемой организации исходя из изменений законодательства, учитываемых при расчете возмещения;
128 × 128 пикс.     Открыть в новом окне
- размер фактически возмещенных недополученных доходов s-й регулируемой организации в i-м году за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета.
16. Величина
192 × 111 пикс.     Открыть в новом окне
определяется в порядке, предусмотренном для расчета
192 × 114 пикс.     Открыть в новом окне
Правилами расчета размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2014 г. N 603.
17. При расчете
192 × 111 пикс.     Открыть в новом окне
используется метод регулирования тарифов, в соответствии с которым были установлены тарифы регулируемой организации до принятия решений органа регулирования.
В случае если органом регулирования в соответствии с изменениями законодательства, учитываемыми при расчете возмещения, принято решение об изменении метода регулирования тарифов, при расчете
192 × 111 пикс.     Открыть в новом окне
используется измененный метод регулирования тарифов. В иных случаях используется метод регулирования тарифов, принятый при расчете
192 × 111 пикс.     Открыть в новом окне
.
18. Расчет
192 × 111 пикс.     Открыть в новом окне
осуществляется в соответствии с основами ценообразования в соответствующих сферах согласно изменениям законодательства, учитываемым при расчете возмещения, которые привели в i-м году к изменению долгосрочных тарифов, и (или) необходимой валовой выручки, и (или) долгосрочных параметров регулирования.
19. При расчете
192 × 111 пикс.     Открыть в новом окне
используются значения долгосрочных параметров регулирования, которые исчислены исходя только из изменений законодательства, учитываемых при расчете возмещения.
20. При расчете
192 × 111 пикс.     Открыть в новом окне
и
192 × 111 пикс.     Открыть в новом окне
помимо долгосрочных параметров регулирования используются иные цены, значения, параметры, принятые органом регулирования при установлении тарифов на i-й год с учетом корректировки в соответствии с основами ценообразования в соответствующих сферах. В случае если изменения законодательства, учитываемые при расчете возмещения, приводят к изменению только долгосрочных параметров регулирования, иные цены, значения, параметры принимаются одинаковыми для расчета
192 × 111 пикс.     Открыть в новом окне
и
192 × 111 пикс.     Открыть в новом окне
.
В случае если решениями органа регулирования, принятыми в связи с изменениями законодательства, учитываемыми при расчете возмещения, изменены и иные цены, значения, параметры либо только иные цены, значения, параметры, при расчете
192 × 111 пикс.     Открыть в новом окне
используются первоначальные иные цены, значения, параметры, а при расчете
192 × 111 пикс.     Открыть в новом окне
используются иные цены, значения, параметры в соответствии с изменениями законодательства, учитываемыми при расчете возмещения.
21. Решение об определении размера компенсации оформляется в форме приказа Федеральной службы по тарифам в течение 45 рабочих дней со дня принятия заявления к рассмотрению.
В случае, предусмотренном пунктом 11 настоящих Правил, срок рассмотрения заявления и принятия указанной Службой соответствующего решения продлевается на 14 рабочих дней.
22. Приказ Федеральной службы по тарифам размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Абзац десятый пункта 7 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2013, N 27, ст. 3602; N 44, ст. 5754), изложить в следующей редакции:
"В случае возникновения у субъектов электроэнергетики недополученных доходов, связанных с осуществлением регулируемой деятельности, в результате принятия решений, указанных в абзаце девятом настоящего пункта, а также изменения в течение первого долгосрочного периода регулирования, начавшегося до 2015 года (в том числе на основании решений Правительства Российской Федерации), установленных регулирующим органом долгосрочных цен (тарифов), и (или) необходимой валовой выручки субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемую деятельность, которая определена в соответствии с настоящим документом на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности такого субъекта электроэнергетики, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемые виды деятельности, установления долгосрочных цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемые виды деятельности, отличных от долгосрочных параметров регулирования деятельности такого субъекта электроэнергетики, установленных регулирующим органом или согласованных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, возмещение таких доходов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона "Об электроэнергетике" не осуществляется.".
2. Основы ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022; 2013, N 33, ст. 4389; 2014, N 14, ст. 1627; N 23, ст. 2996), дополнить перед подразделом "Метод обеспечения доходности инвестированного капитала" пунктом 52(1) следующего содержания:
"52(1). В случае возникновения у регулируемых организаций недополученных доходов, связанных с изменением в течение первого долгосрочного периода регулирования, начавшегося до 2015 года, долгосрочных тарифов, и (или) необходимой валовой выручки регулируемых организаций, определенной в соответствии с настоящим документом на основе долгосрочных параметров регулирования, и (или) долгосрочных параметров регулирования, установленных органом регулирования, либо в пределах переданных полномочий органом местного самоуправления поселения или городского округа (в том числе на основании решений Правительства Российской Федерации), установлением долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования, отличных от долгосрочных параметров регулирования, установленных этими органами или согласованных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, возмещение таких доходов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О теплоснабжении" не осуществляется.".