Утративший силу

СТО ФД «Извещение о проведении электронной закупки в информационной системе «Маркетинговые технологии»

Вариант № 1: Для зарегистрир ованного пользователя

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ № номер от дата
[активная ссылка на страничку закупки на сайте Закупки]
Приглашаем Вас принять участие в он-лайн торгах на поставку (выполнение, оказание) следующих товаров (работ, услуг):
CGC ХХ.ХХ.ХХ Наименование ресурса [активная ссылка на страничку ресурса на сайте CGC]
Кол-во
Ед. изм.
CGC ХХ.ХХ.ХХ Наименование ресурса [активная ссылка на страничку ресурса на сайте CGC]
Кол-во
Ед. изм.
CGC ХХ.ХХ.ХХ Наименование ресурса [активная ссылка на страничку ресурса на сайте CGC]
Кол-во
Ед. изм.
Для участия в Закупке Вам необходимо:
1) Убедиться в наличии всех товаров/работ/услуг на закупаемых ресурсах в прайсе Вашей организации [активная ссылка на сайте ТРУ] в информационной системе «Маркетинговые технологии».
Если требуемая номенклатурная позиция отсутствует в Вашем прайсе, то ее необходимо завести через Личный кабинет. При возникновении сложностей Вы можете обратиться по телефону: +7 932 231 04 74.
2) В срок до ЧЧ:ММ (MSK +Х) ДД месяц ГГГГ г. [время смены статуса закупки с «проводится закупка» на «подводятся итоги» с обозначением часового пояса пользователя] отправить коммерческое предложение, заполнив его в электронной форме в Личном кабинете [активная ссылка на электронную форму коммерческого предложения] информационной системы «Маркетинговые технологии».
Со всей необходимой информацией (договором, спецификацией, сроками поставки и формой оплаты) о проводимой Закупке Вы сможете ознакомиться в её электронной карточке на сайте «Закупки» [активная ссылка на страничку закупки на сайте Закупки], где во вкладке "Файлы" также представлены дополнительные требования к закупаемым Ресурсам (чертежи, документация, адрес поставки и т.д.).
Правила заполнения электронной формы коммерческого предложения изложены в инструкции СТО СМК МТ Руководство пользователя по участию в конкурентных закупках в качестве продавца.
В коммерческом предложении просим Вас указать конкретное наименование и стоимость товаров/работ/услуг, предлагаемых для заключения договора, а также номера сертификатов соответствия, свидетельств о допуске к работам и иных документов, наличие которых предусмотрено законодательством РФ.
3) После успешного создания коммерческого предложения Вы можете следить за ходом проведения закупки, в том числе видеть стоимость поступивших коммерческих предложений других участников на странице Закупки (активная ссылка на страничку закупки на сайте Закупки), а также редактировать свое предложение он-лайн в Личном кабинете, делая его более конкурентоспособным.
Обращаем ваше внимание на то, что срок окончания закупки не зафиксирован и может быть продлен, на усмотрение специалиста по закупке.
Свои предложения, замечания и отзывы Вы можете отправить в отдел контроля закупок по адресу: zakupki-help@outlook.com.
Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно. Все возникшие вопросы вы можете уточнить по телефону: [номер телефона менеджера по организации конкурентных закупок].
С уважением,
Ведущий менеджер по организации конкурентных закупок Фамилия Имя Отчество [активная ссылка на сайт физ. лица]
Здесь Вы можете отписаться от рассылки [активная ссылка на отписку].

Вариант № 2: Для незарегистрированного пользователя

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ № номер от дата
[активная ссылка на страничку закупки на сайте Закупки]
Приглашаем Вас принять участие в он-лайн торгах на поставку (выполнение, оказание) следующих товаров (работ, услуг):
CGC ХХ.ХХ.ХХ Наименование ресурса [активная ссылка на страничку ресурса на сайте CGC]
Кол-во
Ед. изм.
CGC ХХ.ХХ.ХХ Наименование ресурса [активная ссылка на страничку ресурса на сайте CGC]
Кол-во
Ед. изм.
CGC ХХ.ХХ.ХХ Наименование ресурса [активная ссылка на страничку ресурса на сайте CGC]
Кол-во
Ед. изм.
Для участия в Закупке Вам необходимо:
1) Пройти бесплатную регистрацию в информационной системе «Маркетинговые технологии»
2) Убедиться в наличии всех товаров/работ/услуг на закупаемых ресурсах в прайсе Вашей организации [активная ссылка на сайте ТРУ] в информационной системе «Маркетинговые технологии».
Если требуемая номенклатурная позиция отсутствует в Вашем прайсе, то ее необходимо завести через Личный кабинет. При возникновении сложностей Вы можете обратиться по телефону: +7 932 231 04 74.
3) В срок до ЧЧ:ММ (MSK +Х) ДД месяц ГГГГ г. [время смены статуса закупки с «проводится закупка» на «подводятся итоги» с обозначением часового пояса пользователя] отправить коммерческое предложение, заполнив его в электронной форме в Личном кабинете [активная ссылка на электронную форму коммерческого предложения] информационной системы «Маркетинговые технологии».
Со всей необходимой информацией (договором, спецификацией, сроками поставки и формой оплаты) о проводимой Закупке Вы сможете ознакомиться в её электронной карточке на сайте «Закупки» [активная ссылка на страничку закупки на сайте Закупки], где во вкладке "Файлы" также представлены дополнительные требования к закупаемым Ресурсам (чертежи, документация, адрес поставки и т.д.).
Правила заполнения электронной формы коммерческого предложения изложены в инструкции СТО СМК МТ Руководство пользователя по участию в конкурентных закупках в качестве продавца.
В коммерческом предложении просим Вас указать конкретное наименование и стоимость товаров/работ/услуг, предлагаемых для заключения договора, а также номера сертификатов соответствия, свидетельств о допуске к работам и иных документов, наличие которых предусмотрено законодательством РФ.
4) После успешного создания коммерческого предложения Вы можете следить за ходом проведения закупки, в том числе видеть стоимость поступивших коммерческих предложений других участников на странице Закупки [активная ссылка на страничку закупки на сайте Закупки], а также редактировать свое предложение он-лайн в Личном кабинете, делая его более конкурентоспособным.
Обращаем ваше внимание на то, что срок окончания закупки не зафиксирован и может быть продлен, на усмотрение специалиста по закупке.
Свои предложения, замечания и отзывы Вы можете отправить в отдел контроля закупок по адресу: zakupki-help@outlook.com.
Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно. Все возникшие вопросы вы можете уточнить по телефону: [номер телефона менеджера по организации конкурентных закупок].
С уважением,
Ведущий менеджер по организации конкурентных закупок Фамилия Имя Отчество [активная ссылка на сайт физ. лица]
Здесь Вы можете отписаться от рассылки [активная ссылка на отписку].