Утративший силу
− предмет закупки (Корзина закупки), в виде перечня единичных ресурсов с указанием объема, сроков и адреса назначения;
− указание о необходимости, по результатам закупки, в выборе победителя Специалистом по закупке, а также перечень стандартов Заказчика и (или) параметров для оценки коммерческих предложений и выбора победителя, в случае если Представитель Заказчика не будет проводить данный этап самостоятельно;
– указание требований к поставщикам (опыт работы, рыночный потенциал, наличие дилерских соглашений и т.д.);
– указание срока продолжительности приема коммерческих предложений (по умолчанию 2 (два) рабочих дня, либо на усмотрение Специалиста по закупке);
– иные условия договора (размер аванса, параметры доставки, требование к наличию необходимых документов и т.д.).
Представитель Заказчика при формировании Корзины закупки обязан руководствоваться требованиями СТО УП «Правила формирования корзины закупок».
2.3. Специалист по закупке в течение 2 (двух) часов с момента поступления Заявки от Представителя Заказчика (в случае поступления большого количества Заявок – с момента проверки последней Заявки), проверяет её на полноту представленной информации исходя из требований п. 2.2.
2.3.1. В случае наличия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации Специалист по закупке берет ее в работу и проводит Закупку.
2.3.2. В случае отсутствия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации, Специалист по закупке возвращает её Представителю Заказчика с указанием замечаний для исправления. Работа по такой Заявке не допускается.
2.4. В случае, если Представителем Заказчика в Заявку были внесены некритические исправления, то она направляется Специалисту по закупке на повторную проверку.
В ином случае откорректированная Заявка заново направляется на согласование ЕИО организации Заказчика (или назначенному им ответственному лицу) Специалисту по закупке.
Специалист по закупке, на основании принятой Заявки, формирует Приглашение к участию в закупке на поставку товаров/работ/услуг (по форме СТО ФД «Приглашение в социальных сетях к участию в закупке») и размещает его на странице «Закупки» в Facebook. 3.2.
3.3. Специалист по закупке запускает автоматизированную рассылку Извещения о закупке (далее – Извещение) (по форме СТО ФД «Извещение о закупке в информационной системе Маркетинговые технологии»), через личный кабинет в информационной системе «Маркетинговые технологии», согласно СТО МИ «Участие в процессе закупки в роли «Ответственный за закупки».
3.3.1. Закупка проводится автоматически в форме электронных онлайн-торгов на сайте «Закупки» в следующем порядке:
2) автоматическая рассылка Извещений потенциальным поставщикам, которые зарегистрированы в информационной системе «Маркетинговые технологии» и имеют в прайсе товар/работу/услугу принадлежащий единичному ресурсу с 6-тизначным кодом каталога КПЕС, совпадающий с кодом ресурса из корзины закупки;
3) автоматический прием коммерческих предложений в электронной форме через личный кабинет в информационной системе «Маркетинговые технологии» в течении срока, указанного Представителем Заказчика в Заявке.
3.4. Специалист по закупке, до момента подведения итогов закупки, выполняет мероприятия по сопровождению и увеличению эффективности проводимой закупки:
3.4.1. Специалист по закупке оповещает о закупке потенциальных поставщиков (из списка рассылки Извещений) не заполнивших коммерческое предложение, с целью уточнения причин неучастия в закупке, консультации и устранения возникших проблем.
3.4.3. Специалист по закупке консультирует по закупке посредством телефонных переговоров и электронной переписки, при этом использую только служебные (рабочие) телефонные номера и адрес электронной почты.
− в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине закупки и (или) в дополнительной информации к закупке.
− в случае обращения поставщиков о недостаточном сроке закупки для подготовки коммерческого предложения;
− в случае поступления хотя бы одного коммерческого предложения менее чем за 10 минут до окончания закупки;
− в любых других случаях на усмотрение Специалиста по закупке, которые могут повлиять на увеличение эффективности закупки.
Специалист по закупке, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания закупки, подводит по ней итоги, составляя Протокол проведения закупки (далее – Протокол) (по форме СТО ФД «Протокол проведения закупки»), и направляет его Представителю Заказчика. 4.2.
4.2.1. В случае, если выбор победителя осуществляет Представитель Заказчика, то Специалист по закупке включает в Протокол коммерческие предложения, соответствующие требованиям стандарта Заказчика и критериям, указанным согласно п. 2.2 (в Заявке).
При наличии коммерческих предложений от организаций, состоящих в Реестре недобросовестных контрагентов, Специалист по закупке рекомендует Представителю Заказчика не заключать договор с такой организацией.
4.2.2. В случае, если выбор победителя осуществляет Специалист по закупке, то он формирует Протокол и выбирает победителя согласно требованиям стандартов а Заказчика и критериям, указанным в п. 2.2 (в Заявке). В случае отсутствия таких стандартов и критериев Специалист по закупке выбирает победителя по наименьшей стоимости коммерческого предложения, соответствующего условиям закупки.
4.2.3. В случае, если в рамках объявленной закупки не поступило ни одного коммерческого предложения, то Специалист по закупке отменяет данную закупку и выдает рекомендации Представителю Заказчика по увеличению эффективности закупки (изменить условия проекта договора, разделить корзину закупок на несколько отдельных закупок, приложить необходимую информацию о предмете договора и т.д.) и сообщает о необходимости создать новую Заявку.
4.3. В случае, если выбор победителя осуществляет Представитель Заказчика, то он, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения Протокола, уведомляет Специалиста по закупкам о выбранном победителе Закупки.
4.4. В случае, если по итогам отбора поставщиков в виде конкурентной закупки победитель закупки отказывается от подписания договора, то Представитель Заказчика уведомляет об этом Специалиста по закупке в течение 1 (одного) рабочего дня, при этом направляет ему письменный отказ, завизированный печатью организации победителя.
При отсутствии письменного отказа Специалист по закупке проверяет отказ телефонным звонком в организацию победителя. По результатам телефонного звонка Специалист по Закупке включает такую организацию в Реестр недобросовестных контрагентов (согласно СТО УП «Реестр недобросовестных контрагентов») и корректирует итоги закупки, согласно требованиям п. 4.2 настоящего СТО.