Утративший силу
Закон Челябинской области от 19 декабря 2013 г. N 602-ЗО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2015 год в сумме 104 400 448,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 12 202 480,3 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 115 098 706,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 13 207 111,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета на 2015 год в сумме 118 184 848,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 735 809,2 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 130 379 416,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6 071 291,6 тыс. рублей;
3) дефицит областного бюджета на 2015 год в сумме 13 784 399,5 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 15 280 709,9 тыс. рублей.
Статья 2. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования и местными бюджетами на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования и местными бюджетами на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно
1) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов;
2) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов;
3) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты поселений;
4) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты поселений.
Установить, что в местные бюджеты подлежат зачислению доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (в процентах от доходов консолидированного бюджета Челябинской области по данному источнику дохода), в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений согласно приложению 2.
Статья 3. Главные администраторы доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно
Статья 4. Условия реструктуризации и списания задолженности по обязательствам перед областным бюджетом в 2014 году
законодательством Российской Федерации, либо исключенных в качестве недействующих юридических лиц из единого# государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", либо не состоящих на момент списания указанной задолженности в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей).
2. Правительство области в устанавливаемом им порядке принимает решение о списании задолженности перед областным бюджетом сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации Челябинской области по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, и начисленным по ним процентам, переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию областного бюджета и погашенной за них Челябинской областью федеральному бюджету, не имеющих источников погашения в связи с их ликвидацией (прекращением деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) в соответствии с
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - классификация расходов бюджетов) на 2014 год согласно приложению 5, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6;
2) ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2014 год согласно приложению 7, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8.
частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" основанием для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Закона:
1. Установить, что в соответствии с
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Выполнение налоговых обязательств" классификации расходов бюджетов на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов главными распорядителями средств областного бюджета и областными казенными учреждениями, а также областными бюджетными и автономными учреждениями в отношении закрепленного за ними недвижимого и особо ценного движимого имущества;
2) бюджетных ассигнований на исполнение судебных решений по искам к Челябинской области, удовлетворяемых за счет казны Челябинской области, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
3) средств на обеспечение выполнения социальных обязательств Челябинской области, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", - Правительством области;
4) средств на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", - Правительством области.
частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета:
2. Установить в соответствии с
1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
2) перераспределение Правительством области бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Средства массовой информации" между кодами классификации расходов бюджетов;
3) принятие Правительством области решений об утверждении государственных программ Челябинской области, а также о внесении изменений в государственные программы Челябинской области;
4) перераспределение Правительством области бюджетных ассигнований, предусмотренных на организацию выставочно-конгрессной деятельности по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов между кодами классификации расходов бюджетов;
5) перераспределение Правительством области бюджетных ассигнований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на предоставление субсидий местным бюджетам и увеличение расходов областного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов, предусмотренным структурой расходов областного бюджета, в пределах указанных ассигнований;
6) поступление в доход областного бюджета средств, полученных областными казенными учреждениями в качестве добровольных пожертвований;
7) поступление в доход областного бюджета средств, полученных областными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
8) издание приказа Министерства финансов Челябинской области о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
статьей 15 Закона Челябинской области "О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области", составляет в 2014-2016 годах 18,0 тыс. рублей ежегодно.
3. Установить, что размер денежной компенсации на медицинское обслуживание, предусмотренной
Решения, предусмотренные абзацем первым настоящей части, принимаются Правительством области в соответствии с программой областных государственных внутренних и внешних заимствований на 2014 год и с учетом верхнего предела областного государственного внутреннего долга, установленного статьей 11 настоящего Закона.