(Действующий) ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
МИ СМК

ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Дата введения в действие: «--» ------ 2014 г.
Челябинск
2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения
2. Порядок привлечения к сотрудничеству
2.1. Подготовительный этап
2.2. Привлечение к сотрудничеству
2.3. Обработка результатов привлечения к сотрудничеству

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая инструкция устанавливает требования к процессу приглашения к сотрудничеству потенциальных заказчиков услуг Инжиниринговых компаний в рамках реализации требований СТО СМК Руководство на роль управляющего инвестированием в предоставление услуг.
1.2. Привлечение к сотрудничеству включает в себя процессы предварительного общения с потенциальными заказчиками, направление в адрес потенциального заказчика обращений по установленной форме, осуществление последующего взаимодействия и сопровождения потенциальных заказчиков.

2. ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

2.1. Подготовительный этап
2.1.1. После заключения агентского договора по форме СТД СМК 042-2013 Агентский договор по поиску третьих лиц в целях оказания им услуг Управляющий должен, представляя интересы Инжиниринговых организаций, осуществлять привлечение клиентов для оказания им инжиниринговых услуг.
2.1.2. До начала осуществления привлечения клиентов для оказания им инжиниринговых услуг Управляющий должен:
- определить перечень потенциальных клиентов, для взаимодействия с ними;
- определить ответственных лиц потенциальных клиентов, в чью компетенцию входит принятие решений о заключении договоров на инжиниринговые услуги (далее – ответственные лица);
- занести перечень потенциальных клиентов с указанием контактной информации в электронный документ, согласно п. 6.2. СТО СМК Руководство на роль управляющего инвестированием в предоставление услуг;
2.2. Привлечение к сотрудничеству
2.2.1. Для привлечения клиентов с целью предоставления им инжиниринговых услуг Управляющий должен:
- в соответствии с перечнем потенциальных клиентов (п. 2.1.2. настоящей МИ) связаться с представителями потенциальных заказчиков посредством телефонной связи;
- уточнить ответственных лиц потенциальных заказчиков, их ФИО, должность, контактную информацию;
- связаться с ответственными лицами посредством телефонной связи, уточнить потребность потенциального клиента в инжиниринговых услугах;
2.2.2. По результатам общения с ответственным представителем по средством телефонной связи Управляющий должен определить необходимость следующих действий:
а) направления приглашения к сотрудничеству по установленной форме посредством электронной почты;
б) проведение личной встречи и представления приглашения к сотрудничеству по установленной форме на личной встрече, по согласованию с ответственными лицами;
в) иные действия, направленные на привлечение потенциальных клиентов для предложения им инжиниринговых услуг.
2.2.3. По результатам взаимодействия согласно п. 2.2.2. настоящей МИ Управляющий должен определить необходимость в дальнейшем взаимодействии и формой взаимодействия.
При необходимости, в соответствии с п. 6.4. СТО СМК Руководство на роль управляющего инвестированием в предоставление услуг зафиксировать предполагаемую дату востребованности инжиниринговых услуг для потенциального клиента, связаться с ответственным лицом заблаговременно до наступления указанной даты.
2.3. Обработка результатов привлечения к сотрудничеству
2.3.1. В зависимость от результатов взаимодействия с потенциальным клиентом Управляющий может:
2.3.1.1. При заинтересованности и готовности потенциального клиента к сотрудничеству, Управляющий должен в соответствии с п. 6.5. - 6.8. СТО СМК Руководство на роль управляющего инвестированием в предоставление услуг, обеспечить заключение договора по соответствующим инжиниринговым услугам.
2.3.1.2. При заинтересованности, но не готовности в настоящее время потенциального клиента к сотрудничеству, Управляющий должен уточнить период востребованности инжиниринговых услуг и заблаговременно до наступления этого периода связаться с ответственным лицом.
2.3.1.3. При отсутствии заинтересованности потенциального клиента в инжиниринговых услугах, Управляющий должен уточнить причину отсутствия заинтересованности.
В случае сотрудничества потенциального клиента с иными инжиниринговыми компаниями, по возможности, предложить более выгодные условия или обозначить иные преимущества.
В случае, если потенциальный заказчик не потребляет инжиниринговые услуги самостоятельно, Управляющий должен уточнить наименование и контактную информацию посредников для дальнейшего взаимодействия.
2.3.2. Управляющий должен регулярно осуществлять привлечение потенциальных клиентов.
2.3.3. По результатам привлечения клиентов Управляющий должен обеспечить предоставление услуг в соответствии с п. 6.10. -6.14. СТО СМК Руководство на роль управляющего инвестированием в предоставление услуг.