(Действующий) Приказ МВД РФ от 28 мая 2012 г. N 543 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
76. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, лицензирующий орган, предоставляющий государственные услуги принимает меры по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
77. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

78. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в форме электронного документа.
78.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
78.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование подразделения МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о возможности обжалования принятого по жалобе решения.
78.3. Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок обжалования решения по жалобе

79. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

80. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
МВД России или территориальный орган МВД России на региональном уровне обязан предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

81. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне, на Едином портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне и его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
_____________________________
*(1) Далее - "Административный регламент".
*(2) Далее также - "заявитель" или "гражданин".
*(3) Далее - "Единый портал".
*(4) Далее - "подразделения лицензионно-разрешительной работы".
*(5) Далее - "сотрудник".
*(6) Далее - "сеть Интернет".
*(7) Далее - "государственная услуга".
*(8) Далее - "Комиссия".
*(9) Далее - "свидетельство".
*(10) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880, 3881; N 30, ст. 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7018, 7020, 7067; N 50, ст. 7352.
*(11) Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст. 888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 2, ст. 167; 2005, N 24, ст. 2313; 2006, N 30, ст. 3294; 2007, N 31, ст. 4011; 2008, N 52, ст. 6227; 2009, N 48, ст. 5717; N 52, ст. 6450, 6455; 2010, N 47, ст. 6032, 6035; 2011, N 7, ст. 901; N 27, ст. 3880; N 49, ст. 7067.
*(12) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; N 27, ст. 3873.
*(13) Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 8, ст. 506; 1993; N 39, ст. 3690; N 51, ст. 4992; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 9, ст. 1013; N 17, ст. 1989; 1995, N 2, ст. 154; 1996, N 21, ст. 2510; 1997, N 12, ст. 1436; 1999, N 51, ст. 6343; 2000, N 6, ст. 776; N 12, ст. 1295; N 26, ст. 2773; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2005, N 15, ст. 1343; N 49, ст. 5229; 2006, N 24, ст. 2605; 2008, N 18, ст. 2055; 2009, N 31, ст. 3960; N 45, ст. 5359; 2011, N 51, ст. 7526; 2012, N 6, ст. 665, N 17; ст. 1985.
*(14) Далее - "паспорт".
*(15) При наличии технической возможности.
*(16) Далее - "СМЭВ".
*(17) Зарегистрирован в Минюсте России 10 октября 2000 года, регистрационный N 2415.
*(18) Зарегистрирован в Минюсте России 12 сентября 2011 года, регистрационный N 21778.
*(19) Далее - "проверка практических навыков".
*(20) Зарегистрирован в Минюсте России 17 августа 2005 года, регистрационный N 6911 с изменениями, внесенными приказами МВД России от 20 января 2007 г. N 52 (зарегистрирован в Минюсте России 6 марта 2007 года, регистрационный N 9029), от 6 декабря 2007 года N 1161 (зарегистрирован в Минюсте России 29 декабря 2007 года, регистрационный N 10863), от 7 июня 2008 г. N 504 (зарегистрирован в Минюсте России 25 июня 2008 года, регистрационный N 11880), от 21 сентября 2009 г. N 716 (зарегистрирован в Минюсте России 25 ноября 2009 года, регистрационный N 15321), от 22 августа 2011 г. N 959 (зарегистрирован в Минюсте России 30 сентября 2011 года N 21932).
*(21) Далее - "Управление ГУОООП МВД России".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства внутренних дел
Российской Федерации по приему
квалификационного экзамена у
граждан Российской Федерации,
прошедших обучение по программе
профессиональной подготовки
частных охранников