(Действующий) Приказ МВД РФ от 28 мая 2012 г. N 543 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непрохождение гражданином обучения по программе профессиональной подготовки частных охранников.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

15. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

16. При предоставлении государственной услуги государственная пошлина или иная плата органами внутренних дел Российской Федерации не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

17. Прием заявителей ведется в установленные Комиссией дни и часы.
17.1. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы.
17.2. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.
17.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктом 27.5 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги

19. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления, сдачи квалификационного экзамена и получения свидетельства о присвоении квалификации частного охранника.
Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3.3 Административного регламента.
Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам.
20. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной детективной и охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

21. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
22. При рассмотрении заявления, в том числе в электронной форме, непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется.
В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника осуществляется при подаче заявления и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
23. Критериями оценки в данном направлении служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги.

Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

24. Заявление о сдаче квалификационного экзамена либо выдаче (переоформлении) документа о присвоении квалификации частного охранника может быть направлено в форме электронного документа через Единый портал с использованием электронной подписи.
Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.
Заявителю, направившему заявление в электронной форме, обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала*(15).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
25.1. Прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме.
25.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия*(16).
25.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
25.4. Назначение даты, времени и места сдачи квалификационного экзамена частного охранника и информирование об этом гражданина (руководителя или уполномоченного представителя охранной организации).
25.5. Прием теоретической и практической частей квалификационного экзамена.
25.6. Принятие решения о присвоении гражданину квалификации частного охранника соответствующего разряда и выдаче свидетельства.