(Действующий) Приказ МВД РФ от 28 мая 2012 г. N 543 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
копия паспорта.
Указанные документы представляются на каждого работника.
Копия свидетельства представляется вместе с подлинником и заверяется подписью сотрудника.
9.3. При желании граждан сдать квалификационный экзамен в образовательном учреждении непосредственно по завершении обучения по программе профессиональной подготовки частных охранников руководитель образовательного учреждения подает в Комиссию не менее чем за 30 рабочих дней до дня проведения экзамена заявку с указанием предполагаемого количества экзаменуемых лиц, даты квалификационного экзамена.
К заявке прилагаются:
список лиц, представляемых для сдачи квалификационного экзамена, в том числе руководителей частных охранных организаций, прошедших обучение по образовательной программе повышения квалификации;
экзаменационный лист на каждое экзаменуемое лицо (приложение N 5 к Административному регламенту);
копии паспортов.
9.4. Для переоформления свидетельства гражданин представляет в Комиссию паспорт и заявление (приложение N 6 к Административному регламенту), к которому прилагается свидетельство, требующее переоформления (при его наличии).
Основания для переоформления свидетельства:
изменение имени, фамилии или отчества (при наличии);
непригодность для дальнейшего использования (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска, либо бланк обесцвечен);
утрата;
желание гражданина изменить имеющуюся квалификацию частного охранника на более низкий разряд.
10. Сотрудникам запрещено предъявление к заявителям требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и их согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11. Основанием для отказа в приеме документов от заявителя является неверно оформленное заявление или отсутствие документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, о чем сообщается заявителю на приеме.
12. В случае отказа в приеме заявления гражданину предлагается устранить выявленные недостатки и подать его повторно.
Материалы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, принятых от заявителя (приложение N 7 к Административному регламенту).
13. Заявление, направленное в форме электронного документа с использованием Единого портала к рассмотрению не принимается, если в нем:
заполнены не все пункты;
указаны неверные сведения.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непрохождение гражданином обучения по программе профессиональной подготовки частных охранников.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

15. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

16. При предоставлении государственной услуги государственная пошлина или иная плата органами внутренних дел Российской Федерации не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

17. Прием заявителей ведется в установленные Комиссией дни и часы.
17.1. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы.
17.2. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.
17.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктом 27.5 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги

19. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления, сдачи квалификационного экзамена и получения свидетельства о присвоении квалификации частного охранника.
Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3.3 Административного регламента.
Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам.
20. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям: