(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 31 января 2000 г. N 83 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1) организует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями системные исследования с целью определения и обоснования основных направлений развития видов вооружения и военной техники промышленности обычных вооружений и определения их тактико-технических характеристик;
2) определяет совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями приоритетные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, объемы закупок и поставок техники, необходимой для выполнения федеральных целевых программ и обеспечения государственных нужд в сфере промышленности обычных вооружений, участвует совместно с Министерством обороны Российской Федерации и другими государственными заказчиками в определении приоритетных работ, объемов поставок, разработчиков и поставщиков продукции (в том числе на конкурсной основе) в целях реализации государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа;
3) подготавливает и представляет в Министерство экономики Российской Федерации, Министерство науки и технологий Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения к проекту федерального бюджета на очередной год в части промышленности обычных вооружений;
4) участвует совместно с Министерством обороны Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в разработке предложений по обеспечению обороноспособности Российской Федерации;
5) осуществляет координацию и государственное регулирование деятельности находящихся в ведении Агентства предприятий и организаций по разработке, производству, модернизации и утилизации военной техники и оказанию услуг по ее эксплуатации и ремонту, в том числе за рубежом;
6) участвует совместно с Министерством обороны Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в подготовке предложений о принятии на вооружение военной техники;
7) утверждает по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативно-технические документы, определяющие порядок разработки, испытаний и эксплуатации военной техники, обеспечения безопасности при проведении этих работ, обязательные для исполнения участвующими в работах предприятиями и организациями (по работам, выполняемым в рамках государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа, указанные документы утверждаются совместно с Министерством обороны Российской Федерации);
8) участвует в подготовке стандартов, применяемых при создании и эксплуатации военной техники, а также в проведении работ по международной стандартизации военной техники;
9) организует проведение работ по стандартизации, унификации и каталогизации техники обычных вооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечивает совместимость отечественных норм и стандартов с международными;
10) выдает по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти технические задания на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, заказчиком которых является Агентство;
11) заключает договоры (контракты) на проведение фундаментальных, научно-исследовательских, экспериментальных и опытно-конструкторских работ, а также технологических работ, связанных с эксплуатацией военной и гражданской техники, поддержанием и развитием объектов испытательной и экспериментальной базы, капитальным строительством и выполнением других задач, возложенных на Агентство;
12) проводит экспертизу и утверждает проекты строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения предприятий и организаций, находящихся в ведении Агентства;
13) финансирует строительство объектов экспериментальной и стендовой базы, а также объектов предприятий и организаций, находящихся в ведении Агентства, в соответствии с государственной программой вооружения и государственным оборонным заказом;
14) приобретает, арендует, реконструирует и эксплуатирует технику гражданского и двойного назначения, здания и сооружения, другое имущество, приобретает патенты, лицензии, ноу-хау;
15) разрабатывает совместно с Министерством обороны Российской Федерации предложения по долевому финансированию научно-исследовательских, экспериментальных и опытно-конструкторских работ в области техники двойного назначения;
16) обеспечивает совместно с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством науки и технологий Российской Федерации, Российской академией наук, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями создание новых технологий, материалов и научно-технического задела для разработки перспективных образцов военной техники;
17) привлекает внебюджетные финансовые средства и создает в установленном законодательством Российской Федерации порядке внебюджетные фонды, формируемые для реализации программ развития обычных вооружений, перспективных разработок, поддержки стратегических производств и выполнения других работ, отнесенных к компетенции Агентства;
18) заключает в установленном порядке договоры с зарубежными партнерами о выполнении работ (в том числе на коммерческой основе) в рамках международных программ и проектов в сфере промышленности обычных вооружений;
19) взаимодействует с соответствующими органами иностранных государств при реализации международных договоров в сфере промышленности обычных вооружений;
20) представляет Российскую Федерацию в международных организациях, действующих в сфере промышленности обычных вооружений;
21) обеспечивает контроль за расчетами между организациями - разработчиками и производителями обычного вооружения при осуществлении военно-технического сотрудничества с иностранными государствами;
22) определяет в установленном порядке предприятия и организации, являющиеся разработчиками и производителями обычного вооружения, которые участвуют в выполнении зарубежных контрактов на поставку продукции военного назначения;
23) разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по формированию и осуществлению налоговой, финансовой, кредитной, ценовой политики и по другим вопросам, связанным с научно-производственной, социальной и хозяйственной деятельностью предприятий и организаций, находящихся в ведении Агентства;
24) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за использованием федеральной собственности, средств федерального бюджета, кредитов и внебюджетных средств, проводит по согласованию с Министерством государственного имущества Российской Федерации документальные и иные проверки (ревизии, инвентаризации) деятельности предприятий и организаций, находящихся в ведении Агентства;
25) организует работу по структурной перестройке промышленности обычных вооружений, разрабатывает предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, находящихся в ведении Агентства, а также о присвоении предприятиям и организациям промышленности обычных вооружений статуса государственного научного центра Российской Федерации или федерального научно-производственного центра;
26) участвует в разработке и реализации программы приватизации, развитии предпринимательства и конкуренции, формировании внутренних и международных кооперационных связей в сфере промышленности обычных вооружений;
27) вносит в установленном порядке предложения по кандидатам в советы директоров (наблюдательные советы), ревизионные комиссии и исполнительные органы открытых акционерных обществ промышленности обычных вооружений, а также по кандидатурам представителей для голосования на общих собраниях акционеров акциями, находящимися в собственности Российской Федерации;
28) участвует в разработке и организации выполнения федеральной целевой программы реструктуризации и конверсии оборонной промышленности, осуществляет совместно с Министерством экономики Российской Федерации конкурсный отбор инвестиционных программ конверсии предприятий и организаций промышленности обычных вооружений, а также высокоэффективных проектов, требующих государственной поддержки и гарантий, и осуществляет в установленном порядке контроль за их реализацией;
29) принимает участие в разработке мероприятий по финансовому оздоровлению и предотвращению банкротства предприятий и организаций промышленности обычных вооружений;
30) организует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, предприятиями и организациями маркетинговые исследования, разрабатывает долгосрочные и краткосрочные прогнозы развития промышленности обычных вооружений;
31) формирует сводную бухгалтерскую и статистическую отчетность по предприятиям и организациям, находящимся в ведении Агентства;
32) принимает совместно с Федеральным агентством по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения при Министерстве юстиции Российской Федерации меры по правовой защите интересов государства в процессе экономического и гражданско-правового оборота результатов интеллектуальной деятельности в сфере промышленности обычных вооружений, полученных за счет средств федерального бюджета;
33) разрабатывает предложения по вопросам обеспечения безопасности, проводит на предприятиях и в организациях, находящихся в ведении Агентства, единую политику в области защиты сведений, составляющих государственную тайну, и сохранения коммерческой тайны;
34) разрабатывает и осуществляет техническую политику, направленную на обеспечение безопасных условий труда на предприятиях и в организациях, находящихся в ведении Агентства;
35) координирует деятельность предприятий и организаций, находящихся в ведении Агентства, в области организации ведомственной охраны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности эксплуатации взрывоопасных производств;
36) информирует общественность о деятельности Агентства, организует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти отраслевые, межотраслевые, межрегиональные и международные выставки научно-технических достижений в области промышленности обычных вооружений;
37) принимает в установленном порядке иностранные делегации и направляет делегации специалистов за рубеж;
38) образует в установленном порядке координационные и совещательные органы по направлениям создания техники гражданского назначения;
39) привлекает на договорной основе экспертов для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов, касающихся деятельности Агентства, формирует временные творческие коллективы и рабочие группы для решения отдельных научно-технических проблем;
40) запрашивает у федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на Агентство задач;
41) издает в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативные правовые акты и осуществляет контроль за их исполнением;
42) исключен;
43) осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Российское агентство по обычным вооружениям возглавляет генеральный директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
6. Заместители генерального директора Российского агентства по обычным вооружениям назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации.
7. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Российского агентства по обычным вооружениям осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на государственное управление.
8. Генеральный директор Российского агентства по обычным вооружениям:
1) руководит деятельностью Агентства;
2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач, распределяет обязанности и определяет ответственность своих заместителей и руководителей структурных подразделений Агентства за руководство соответствующими сферами его деятельности и работу предприятий и организаций, находящихся в ведении Агентства;
3) утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников, а также смету расходов на его содержание в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на государственное управление;